42
43
ШОУ-РУМ“СУЗУКИ-КИЗАШИ-2,4CVT-4WD”КАРот 12,59руб./км1 309 500 руб.ДА БУДЕТ СНЕГ!Когда на улице тускло сереет поздняя осень, а под окнами стоит уютныйполноприводный автомобиль, нестерпимо хочется, чтобы на городвыпали многие сантиметры качественно замороженных осадков. Воттогда можно будет в полной мере насладиться свободой передвижения!“Ты только учти, что с вариатором“Кизаши” едет не так хорошо, как намеханике!” – напутствие, которое яполучил в представительстве “Сузуки”, не заставило меня проникнутьсяоптимизмом. Впрочем, даже 8,8 секунды до сотни выглядят не стыдно –этим оправдательным посылом я заранее обезопасил себя от разочарования. А вот предвкушение того, каклихо я буду объезжать недоприводныенедоавтомобили по первому снегу,грело меня куда сильнее, нежели перспектива вымораживания нервнойсистемы печальным вариатором.Однако разочарование так толкоми не наступило. Да, действительно, наручке “Кизаши” разгоняется быстрее.Вернее, даже не столько быстрее,сколько интереснее: секунда, которуювариатор оставляет себе в качествеинтереса за оказанные им услуги, невыглядит какой-то возмутительнойнаглостью с его стороны. Другое дело,что характер машины меняется значительно: в реакции на газ появляетсянекая задумчивость, совершенно несвойственная “Кизаши” с механикой.Я прекрасно помню, каким зарядомбодрости награждал меня ручной пе-реднеприводный “Сузук” всякий раз,как я садился за руль. Он и сам постоянно был в тонусе, и на меня действовал как энергетик. Давай крути, переключай – еще, еще, еще!А вариатор… Такое ощущение, что“Кизаши” улучил минутку, как следуетотобедал – и теперь его клонит в сон.Желание ехать сменилось необходимостью это делать. А ведь ездить-тоседан умеет – и весьма неплохо! У негои рулевое достаточно острое и точное,и подвеска в меру плотная; да и моторспособен если и не на подвиги, то намужские поступки – это как минимум.Так что пожалеть можно не о самой секунде, безжалостно конфискованнойиз разгона, а о том, что отдали ее вариатору, который не смог достойно заполнить зияющую на ее месте брешь.От мелкой оцифровки ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИнемного рябитв глазахПОДСТАКАННИКИ на центральном тоннелеможно спрятатьПОД КРЫШКОЙ42 | w w w . k u p i a u to . r uSR_Kizashi+.indd 4229.02.12 14:38 ФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ SDLXСамому дорогому “Кизаши”положен ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМТоп-версия подзвученаакустикой “РОКФОРДФОСГЕЙТ”В кармашки ИЗЭЛАСТИЧНОЙ СЕТКИможно поместить нетолько прессуВ общем, эмоции ушли из процесса разгона – но вернулись, когда зимарассыпалась долгожданным снегом!И тогда “Кизаши” преобразился.Пока соседи по трафику собиралисвои секунды, размазанные буксующими колесами по забросаннымскользкой мокротой дорогам, “сузучий” полный привод творил чудеса:весело моргая желтым глазом контрольной лампы ESP, машина трепетно разгонялась, еле сдерживаясь отпробуксовки. “Кизаши” и раньше неказался мне медленной машиной, новсе познается в сравнении. И зимойоно явно не в пользу “недопривода”!Когда под колесами толстым слоем намазана каша из снега, обильноприправленная свирепыми коммунальными химикатами, резиновыйхарактер вариатора оказывается всамую масть: можно особо не церемониться с акселератором, опасаясьперегазовать в повороте, а простобезопасно ускоряться – может, и неслишком ретиво, но все же. А если ужтак нестерпимо захочется драйва, томожно отключить систему стабилизации и аккуратно пощупать пределысцепления колес с зимней дорогой,благо японцы привили “Кизаши” превосходное чувство такта: машина незахочет удивить вас устрашающимзаносом. В своих экспериментах с отключенной ESP я пару раз ронял заднюю ось в скольжение, но тотчас жеаккуратно возвращал ее на место: самый момент возникновения заносачувствуется превосходно.Еще раз повторюсь: эмоциональный дефицит совсем не означает недостаток мощности. Под капотом “Кизаши” уместились 178 сил, и их хватаетПОД КАПОТОМ “КИЗАШИ”УМЕСТИЛИСЬ 178 СИЛ, И ИХХВАТАЕТ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИна все случаи жизни: “Сузу” и в городеможет шустрить в потоке, и на трассеотважно выходит на обгон. Серьезный недостаток этой машины заключается, пожалуй, в цене: все-таки“лям-триста” – это многовато, причемне столько для этой машины, сколькодля “Сузуки”. Вот если бы “Кизаши” неимел соперников… Но более крупный“Ниссан-Теана” с полным приводом надвести с лишним тысяч дешевле, да и“Субару-Легаси” ходит рядом. Правда,“Кизаши” мощнее и оснащен лучше.Но многие ли покупатели готовы увидеть в “Сузуки” альтернативу “Ниссану” и тем более “Субару”?аранти3яSUZUKI KIZASHI 2,4 CVT 4WDгКИРИЛ Л Б РЕВ Д О7 подушек безопасности, ABS, ESP,1м00регулируемый по длине и углу наклона000круль с усилителем, центральный замок с ДУ,межсервисныйинтервалсистема доступа без ключа, электроприводстеклоподъемников и обогреваемых зеркал,обогрев передних сидений, регулируемое повысоте сиденье водителя, иммобилайзер,15 000 кмМР3-аудиосистема с ДУ на руле, разъем USB,или годклимат-контроль, борткомпьютер, биксеноновые и противотуманные фары, датчики дождяи освещенности, круиз-контроль, люк с электроприводом, салонное зеркало с автозатемнением,кожаная отделка руля и селектора АКП, кожаныйсалон, электропривод передних сидений с памятьюводительского, аудиосистема “Рокфорд Фосгейт” ссабвуфером, диски из легкого сплава 18'', передний и задний парктроник, изофиксХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4, 2393Mощность, л. с. при об/мин178/6500Крутящий момент, кгс.м при об/мин23,5/4000Скорость, км/ч215Длина х ширина х высота, мм4650 х 1820 х 1480Снаряженная масса, кг1455РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Сузуки-Кизаши-2,4CVT-4WD” (178 л. с.)8,8“Ниссан-Теана-2,5CVT-4WD” (167 л. с.)9,8“Субару-Легаси-2,5i-Линеатроник” (167 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВАЛ/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Кизаши-2,4CVT” 6,67,5“Теана-2,5CVT”“Легаси-2,5i”10,36,2ЦЕНА11,312,511,0ТЫС. РУБ.“Сузуки-Кизаши-2,4CVT-4WD” (178 л. с.)1 310“Ниссан-Теана-2,5CVT-4WD” (167 л. с.)1 253“Субару-Легаси-2,5i-Линеатроник” (167 л. с.)1 393МЫ РЕШИЛИ:Внутренности ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА покрытыблагородным флокомПолноприводный “Сузуки” с вариатором не обладает столь яркимхарактером, как базовая версия смеханической коробкой. Зато своюэмоциональную сдержанность седанс лихвой компенсирует на зимней дороге более надежным и безопаснымповедением. Да и оснащен такой“Кизаши” на порядок лучше.www.kupiautto . r uSR_Kizashi+.indd 43| 4329.02.12 14:38