72
73
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯБЮДЖЕТНЫЕСУПЕРМИНИСтихия этих машин, которые по размерам ихарактеристикам расположились как раз посередине между самыми маленькими автомобильчиками класса A и семейными моделями“гольф”-класса, – центр города. Скромнымгабаритам и небольшому расходу топливааккомпанирует сносное налоговое бремя ивменяемая стоимость страховки. В помощьтем, чей бюджет ограничен, здесь мы собрали девять самых доступных моделей, с ценойбазовой версии менее 400 тысяч рублей.Опираясь на тесты, проведенные сотрудниками “Купи авто”, и не ограничиваясьпростым перечислением технических характеристик, мы предлагаем оптимальную, нанаш взгляд, комплектацию той или иной модели с указанием ее стоимости. В скобках –минимальная цена версии с АКП.“ЗАЗ-ШАНС”от 267 000 (349 000) руб.От “Ланоса” украинская машина отличается прежде всегодвигателем. Под капотом можно обнаружить и корейский мотор “Шевроле” объемом 1,5 л,и 1,3-литровый агрегат Мелитопольского завода, а в конце прошлого года появился101-сильный “Экотек”, которыйидет в паре с 4-ступенчатым“автоматом”. Хэтчбек на 10 тысяч дороже седана, но удобнеепри перевозке крупногабаритных грузов, что весьма актуально для бюджетного автомобиля,претендующего на роль единственного в семье.НАШ ВЫБОР1,3SX-хэтчбекЦена:Двигатель:320 000 руб.1299 см3;70 л. с./5500 об/мин;11 кгс.м/3000–3300 об/минТемперамент:162 км/ч;17 с (0–100 км/ч); 8,9 л/100 км (город)КАР-индекс:5,65 руб./кмВозможны варианты: 1,4 л (101 л. с.);1,5 л (86 л. с.); седан“Купи авто” об этой модели: №15/2010Доступная ценаНечеткая работа МКП;посредственная динамика;невысокое качество сборки“ЛАДА-ГРАНТА”“ДЖИЛИ-MK”от 229 000 руб.от 329 000 руб.Уже больше двух лет на заводе вЧеркесске выпускают седан MK,а прошлым летом стартовалопроизводство созданного на егобазе переднеприводного хэтчбека с увеличенным до 175 ммдорожным просветом и пластиковым неокрашенным обвесом.Еще недавно реализацией исервисным обслуживанием MKзанималось специальное подразделение “Красный дракон”компании “Рольф”, но в конце2010 года дистрибьюторскоесоглашение было расторгнуто –теперь китайцы самостоятельнорасширяют дилерскую сеть.НАШ ВЫБОР“MК-Кросс-1,5-Комфорт”Цена:369 000 руб.Двигатель:1498 см3; 94 л. с./6000 об/мин; 13,1 кгс.м/3400 об/минТемперамент:165 км/ч;6,3–7,8 л/100 кмВозможны варианты:МК (седан)“Купи авто” об этой модели: №19/2008Комфортабельная подвеска;дорожный просвет 175 мм(“МК-Кросс”)Шумные мотор и трансмиссия;вялая динамика; тесный диван;отсутствие регулировки водительского сиденья по высотеПродажи седана с внутризаводским индексом ВАЗ-2190начались в декабре. Основоймашине послужила модернизированная платформа “Калины” – при практически идентичной базе и ширине “Гранта”длиннее и выше соответственнона 22 и 10 см. Пока теоретически (очередь из желающих растянулась почти на полгода) можно купить только модификации сМКП, но ближе к лету ожидаетсяверсия с “автоматом” фирмы“Джатко”, цену на которую заводчане обещают удержать науровне 300 тысяч рублей.НАШ ВЫБОР“1,6-Норма”Цена:Двигатель:260 000 руб.1596 см3;87 л. с./5100 об/мин;14,3 кгс·м /3800 об/минТемперамент:167 км/ч;7,3 л/100 км (средний)КАР-индекс:4,30 руб./кмВозможны варианты:1,6 л (82 л. с.)Энергоемкая подвеска; доступная цена; симпатичнаявнешностьДлинная очередь на покупку;огрехи сборки; единственныйтип кузова72 | w w w . k u p i a u to . r uKatalog_04+GLAZ.indd 7201.03.12 10:53 “ЛАДА-КАЛИНА”“ЛИФАН-БРИЗ”от 276 900 руб.Разработка машины началасьеще в 1993 году, но серийноепроизводство стартовало лишьв 2004-м. По характеристиками оснащению (фронтальные эйрбэги, ABS, кондиционер, электропакет) “Калина” почти не отстаетот машин иностранных марок,а ощутимые недочеты в качестве изготовления и просчетыв эргономике компенсируютсяневысокой ценой и доступнымизапчастями. Правда, выбирать“Ладу” следует с осторожностью:2 подушки доступны только с самым мощным мотором, которыйпотребует доплаты в 80 тысяч.НАШ ВЫБОР“1,6-16V-Люкс” 5-дв.Цена:357 300 руб.Двигатель:1596 см3; 98 л. с./5600 об/мин; 14,8 кгс·м/4000 об/минТемперамент:183 км/ч; 11,0 с(0–100 км/ч); 7,2 л/100 км (средний)КАР-индекс:4,98 руб./кмВозможны варианты:1,4 л (89 л. с.);1,6 л (81 л. с.); универсалЭнергоемкая подвеска; доступная цена; бойкие и экономичные моторыОгрехи сборки; просчеты вэргономике; далекая от идеаларабота коробки передач; отсутствие АКП“РЕНО-ЛОГАН”от 334 900 руб.Первый легковой автомобильодной из крупнейших в мирекомпаний по выпуску мотоциклов дебютировал в 2006 году.“Бриз”, известный на родинекак “Лифан-520”, собирают назаводе “Дервейз” в Черкесске. Машину можно оснаститьлюбым из двух моторов. А вотболее мощный лицензионный “Тритек”, который ранееустанавливали на “Мини”, вРоссию теперь не поставляют.Оптимальной можно считатьнеплохо оснащенную 106-сильную модификацию с более солидным электропакетом.1,6EX-седанЦена:374 900 руб.Двигатель:1587 см3; 106 л. с./6000 об/мин; 14,0 кгс.м/4800 об/минТемперамент:170 км/ч;13,0 с (0–100 км/ч)Возможны варианты:1,3 л (89 л. с.);хэтчбек“Купи авто” об этой модели:№1, 18/2008; №4/2009Просторный салон;вместительный багажникПосредственные материалыотделки интерьера; слабыймотор 1,3 л; отсутствие пассажирского эйр-бэга“РЕНО-САНДЕРО”от 338 000 (443 500) руб.В активе не так давно обновленного “Логана”, выпускаемого в России, – добротнаясборка, привлекательная цена,просторный салон и огромныйбагажник на 510 литров. Даи кузов седан у нас в почете.Также заслуживают похвалыисключительно энергоемкаяподвеска и бойкие моторы –даже 75-сильного двигателяэтому “Рено” вполне хватает.Правда, вряд ли кому придетсяпо душе спартанская базоваякомплектация. Но за разумныеденьги можно купить “Логан” вприличном оснащении.НАШ ВЫБОРНАШ ВЫБОР“1,4-Экспресьон”Цена:417 300 руб. = “Экспресьон”+кондиционер и пакет безопасности 1Двигатель:1390 см3; 75 л. с./5500 об/мин; 11,4 кгс.м/3000 об/минТемперамент:162 км/ч;13 c (0–100 км/ч); 5,5–9,2 л/100 кмКАР-индекс:5,40 руб./кмВозможны варианты: 1,6 л (84 и 102 л. с.)“Купи авто” об этой модели: №22/2008;№22/2009; №5, 8, 14, 18/2010Энергоемкая подвеска; тяговитые моторы; хорошая ценаНераскладываемая спинкадивана; исключительно беднаябазовая комплектацияот 348 000 (453 500) руб.Хэтчбек выглядит интереснееи свежее “Логана”, на базе которого построен. Менее вместительный багажник (320 л)“Сандеро” компенсирует большей гибкостью, позволяя складывать диван, чего “Логан” неумеет совсем. А великолепнаяподвеска даже на самых плохихдорогах кажется всепрощающей. У машины три мотора,две коробки и пять комплектаций, из которых мы однозначносоветуем “Степвэй”. У него иклиренс повыше – 175 мм, ивнушительный список оборудования за приемлемые деньги.НАШ ВЫБОР“1,6-Степвэй”Цена:466 500 руб.Двигатель:1598 см3; 84 л. с./5500 об/мин; 12,6 кгс.м/3000 об/минТемперамент:163 км/ч;12,4 с (0–100 км/ч); 6,1–10,2 л/100 кмКАР-индекс:5,86 руб./кмВозможны варианты:1,4 л (75 л. с.);1,6 л (102 л. с.)“Купи авто” об этой модели: №4/2010;№6, 8, 24/2011Отличная подвеска; близкоек идеальному сочетание ценыи качества; просторный салонБюджетная отделка интерьера;очереди на “Степвэй”w w w . k u p i a u to . r uKatalog_04+GLAZ.indd 73| 7301.03.12 10:53