52
53
ШОУ-РУМ“БMВ-X1-ИКС-ДРАЙВ-25D”Начало продаж –сентябрь 2012 годаИ ОТСТУПАЕТ ЛЕТАРГИЯБаварский компактный кроссовер не только освежился внешне,но и обзавелся новым мощным дизелем, который пришел на сменупрежнему дизельному лидеру семейства X1, скрывавшемуся подобозначением 23d.По простоте душевной выражение“самый мощный дизель” я воспринял в самом буквальном смысле. Какпо-вашему, какие ассоциации должно вызывать подобное словосочетание применительно к БМВ? Конечноже, ураганный разгон, сногсшибательная динамика! Предвкушая удовольствие, я удобно расположился вводительском кресле и основательнопридавил к полу педаль газа.Автомобиль рванулся вперед снескрываемым азартом – но неожиданно споткнулся о невидимую подножку: первая передача 8-ступенчатого “автомата” оказалась столькороткой, что ее хватило лишь на то,чтобы тронуться с места. Вторая ступень не сильно поправила положение, и лишь на третьей передаче X1сбросил летаргическое оцепенение,вспомнил о своих баварских генах ипредпринял небезуспешную попытку реабилитироваться в моих глазах.Набрав скорость, рыжий демонявно вошел во вкус. Пробираясьиз Мюнхена к автобану по узкимдорожкам, он с блеском лавировал в потоке, стремительно ускоряясь и непринужденно обгоняяпопутчиков-тихоходов. Коробка безустали жонглировала передачами,Главное отличиесалона – тонкаяМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ВСТАВКАна рулеподбирая оптимальные режимы длявсех упражнений, которые я раз заразом подкидывал автомобилю.Спидометр кажет сотню. Газ в пол –и “автомат” в мгновение ока скинултри ступени, чтобы все поставить накрасное, подвинув стрелку тахометра поближе к пределу. Осознав, чтоочередная гоночная сессия уже закончилась, он моментально отщелкивал передачи до высшей, рационально используя все 218 дизельныхсил.Выскочив на автобан, Х1 забылобо всех ограничениях, наложенных статусом кроссовера, и ринулсяна покорение скоростных рубежей.Правда, в какой-то момент я почувствовал, что мотор перестал реагировать на команды акселератора.Но тревога оказалась ложной и раз-Водительское местоэргономично, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯрасположены оченьудобно52 | w w w . k u p i a u to . r uSR_X1+.indd 5211.07.12 14:32 Ф ОТ О БМВОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА *веялась при взгляде на спидометр:стрелка замерла у цифр 230 – сработал электронный ограничитель. Эх,кабы не вялый старт, несколько подпортивший благоприятное в целомвпечатление от нового дизеля…Появлением на свет модификации 25d рестайлинговый порывбаварцев не исчерпывается: автомобиль слегка поменялся внешне.Машина стала выглядеть интересней и гармоничней одновременно.Особой своей заслугой дизайнерысчитают более явно выраженныйпризнак Х-серии, когда линии капота и переднего бампера складываются в весьма четко прорисованнуюбукву Х. Ее же образуют пятая дверьи задний бампер – обо всем этом сплохо скрываемой гордостью поведал продакт-менеджер проектаВольфрам Кюпперс. Он также обратил мое внимание на то, что пластиковые детали обвеса – бамперы изащитный фартук – сменили формуи занимают теперь меньшую площадь. Среди прочих дизайнерскихизысков можно обнаружить, хотя ис большим трудом, новые линии обрисовки светотехники и зеркала синтегрированными в них указателями поворота.Интерьер вообще не подвергсясколь-либо значительной модернизации. Баварцы сочли его достаточно современным и не стали искатьдобра от добра – тем паче что онвполне выдержан в стилистике всехпоследних моделей БМВ. Правда,герр Кюпперс мимоходом намекнулна новый руль, но для меня осталосьзагадкой, что именно он имел в виду.Может быть, малость измененнуюметаллическую вставку?ЛИНИИ КАПОТА И ПЕРЕДНЕГОБАМПЕРА СКЛАДЫВАЮТСЯ В ЧЕТКО ПРОРИСОВАННУЮ БУКВУ ХС легкой руки первой, а затем итретьей серии кроссовер также обрел две линии отделки – “Икс-лайн”и “Спорт-лайн”. Кроме соответствующих надписей на порогах, “линии”отличаются друг от друга окраскойрадиаторных решеток, насадок выхлопной системы, элементов обвесаи материалами отделки салона.Российские цены на обновленныйX1 пока неизвестны. Однако, принимая во внимание легкий косметический характер изменений, хочетсянадеяться, что в заоблачные высиони все-таки не взлетят.бегарораогРегулируемый по длине и углу наклона рульс усилителем, ABS, 6 подушек безопасности,ESP, рекуперация энергии торможения,“старт-стоп”, иммобилайзер, центральныйзамок с ДУ, кондиционер, борткомпьютер,электропривод обогреваемых зеркал и стеклоподъемников, противотуманные фары,диски из легкого сплава, шины “Ран-флэт”,спутниковая противоугонная система, CDмагнитола, кожаный рульПолноценный ТРЕХМЕСТНЫЙ ДИВАН не имеет спинки,отформованной под два кресларантибе зБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ *аяBMW X1 XDRIVE 25DгВ АД ИМ УСТИН О Вн и ч е ия пнмежсервисныйинтервалопределяетборткомпьютерРУБ.• Металлик• Задний парктроник• Кожаный салон• Радио “БМВ-Профешнл”с USB-разъемом• Обогрев передних сидений31 62425 29981 50816 93418 566ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ *РУБ.• Спортивный M-пакет• Адаптивные биксеноновые фарыс омывателем• Камера заднего вида• Адаптивный круиз-контроль• 2-зонный климат-контроль• Датчики дождя и освещенности• Обогрев руля• Электрорегулировка передних сиденийс памятью197 57871 91923 56518 56631 522734510 69170 287ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4Д, 1995Mощность, л. с. при об/мин218/4000Крутящий момент, кгс.м при об/мин 45,9/1500–2500Скорость, км/ч230Длина х ширина х высота, мм4477 х 1798 х 1545База, мм2760Объем багажника (5/2 места), л420/1350Снаряженная/разрешенная масса, кг 1585/2150РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“БМВ-X1-Икс-Драйв-20d” (184 л. с.)8,1“БМВ-X1-Икс-Драйв-25d” (218 л. с.)6,8“БМВ-X1-Икс-Драйв-28i” (245 л. с.)6,5РАСХОД ТОПЛИВАЛ/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)20d (184 л. с.)5,16,125d (218 л. с.)5,16,328i (245 л. с.)6,29,3* Приведены оснащение и цены на оборудованиедорестайлинговой модели.МЫ РЕШИЛИ:Изюминка рестайлинга –новый ТУРБОДИЗЕЛЬ, которыйпридет и в РоссиюНесмотря на скупость использованных средств, внешне автомобильстал интереснее и симпатичнее. Новый2-литровый дизель немного разочаровывает в самый момент старта, однаков движении проявляет себя весьмадостойно.w w w . k u p i a u to . r uSR_X1+.indd 53| 5311.07.12 14:33