68
69
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯМИНИВЭНЫПросторный и удобный салон на 5–8 мест, который можно трансформировать на свой вкус,комфортабельность и простота управления –вот, пожалуй, основные качества настоящегосемейного автомобиля. Лучше других этим требованиям отвечают минивэны. По ездовым характеристикам и эксплуатационным расходамэти однообъемники незначительно уступаютседанам среднего класса, хотя и стоят несколько дороже. Не нужно только забывать, что дажев самом большом минивэне, взяв на борт семьпассажиров, вы окажетесь перед проблемойразмещения их багажа. Либо то, либо другое.В этом номере мы представляем все минивэны, официально продающиеся в России. Неограничиваясь простым перечислением технических характеристик, предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указаниемее стоимости. Для тех, кто не мыслит свой будущий однообъемник без “автомата”, в скобкахдаем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте,подсчитывайте и выбирайте.НО“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ВИАНО”“КРАЙСЛЕР-ГРАНД-ВОЯДЖЕР”от (2 115 000 руб.)В отличие от предшественника,“Вояджер” пятого поколениябудет только “Гранд” – с просторнейшим и удобнейшим7-местным кузовом. Благодаря3-метровой базе и высокомупотолку в третьем ряду с комфортом разместятся взрослыепассажиры. Оснащение единственной версии “Лимитед”можно признать исчерпывающим. Изюминка автомобиля –система “Стоу энд гоу”, позволяющая быстро спрятать сиденья второго и третьего ряда вспециальные ниши и увеличитьгрузовой отсек с 640 до 3300 л.“3,6-Лимитед-P1”Цена:2 115 000 руб.Двигатель:3605 см3; 287 л. с./6400 об/мин; 36,0 кгс.м/4400 об/минТемперамент:200 км/ч;10,0 с (0–100 км/ч); 7,9–15,8 л/100 кмКАР-индекс:23,06 руб./кмВозможны варианты:нет“Купи авто” об этой модели: №17/2008Стильная внешность иинтерьер; просторный салон;хорошее качество сборки; высокий уровень оснащенияВысокая цена“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” R-классаот 1 830 000 (1 978 000) руб.Новый “Виано” построен набазе микроавтобуса “Вито”. Автомобили схожи внешне и идентичны по конструкции. Ключевое отличие “Виано” – болеевысокий уровень оснащения икачества отделки. Покупателямпредлагается множество вариантов исполнения: 4 или 5 дверей, три колесные базы. Соответственно меняется и числопосадочных мест – от пяти досеми. В самом дорогом “Амбиенте” (кожаный салон, задняяпневмоподвеска) “Виано” представляет собой настоящий минивэн бизнес-класса.НАШ ВЫБОРНАШ ВЫБОР“3,0CDI-Амбиент”Цена:2 710 000 руб. с АКПДвигатель:2987 см3; 224 л. с./3800об/мин; 44,9 кгс·м /1400–2800 об/минТемперамент:201 км/ч;9,1 с (0–100 км/ч); 7,2–10,9 л/100 кмКАР-индекс:24,62 руб./кмВозможны варианты: 3,5 л (258 л. с.);2,2D (136 и 163 л. с.); 4WD; “Лонг”;“Экстралонг”К/А о модели:№12, 17/2011Большой выбор двигателей;возможность оснащения АКП иполным приводомВысокая цена; дорогие опции;маркое покрытие полаот (2 750 000 руб.)Необычный автомобиль появился в России в начале 2006года и представляет собойсплав универсала, вседорожника и минивэна. Полный привод,мощные двигатели и тщательность отделки характеризуютлюбую из выбранных версий.В России доступен только удлиненный на 235 мм вариант,так что в поистине царскомрасположении всех шестерыхпассажиров можно не сомневаться. Отрадно, что после нетак давно прошедшего рестайлинга машина стала доступнеев среднем на 15%.НАШ ВЫБОР“R350-Особая серия”Цена:2 750 000 руб.Двигатель:3498 см3; 272 л. с./6000об/мин; 35,7 кгс.м /2400–5000 об/минТемперамент:230 км/ч;8,4 с (0–100 км/ч); 9,1–15,6 л/100 кмКАР-индекс:26,46 руб./кмВозможны варианты: R500 (388 л. с.);R350CDi (224 л. с.)“Купи авто” об этой модели: №4/2011Престижная марка; удобныйсалон; комфортабельная подвеска; отменная виброи шумоизоляцияВысокая цена;дорогие опции68 | w w w . k u p i a u to . r uKatalog_13+.indd 6810.07.12 17:58 “ТОЙОТА-АЛЬФАРД”“ФОРД-ГЭЛАКСИ”от (2 485 000 руб.)“Одинокое светило” – так впереводе с арабского звучитназвание минивэна, которыйу нас продается в единственной, зато чрезвычайно богатойверсии “Престиж” – с тремякреслами-оттоманками, кожаным салоном и мощным мотором. Однако звукоизоляцияоставляет желать лучшего, а вгромадном 7-местном салоне по сути могут разместитьсялишь шесть человек. Наконец,крайне нескромный ценник позволяет предположить, что большой популярности эта “Тойота”счастливо избежит.НАШ ВЫБОР“3,5-Престиж”Цена:2 485 000 руб.Двигатель:3456 см3; 275 л. с./6200 об/мин; 34,7 кгс·м /4700 об/минТемперамент:200 км/ч;8,3 с (0–100 км/ч);10,9 л/100 км (средний)Возможны варианты:нет“Купи авто” об этой модели: №7/2012Щедрое оснащение; удобствовхода и выхода; мощный и экономичный мотор; добротная сборкаЗавышенная цена; единственнаякомплектация; посредственнаяшумоизоляция колесных арок;отсутствие полного привода“ФОРД-ЭС-МАКС”от 1 056 000 (1 171 000) руб.Второе поколение минивэна“Гэлакси” появилось у российских дилеров “Форда” в июне2006 года. Новая “Галактика”,в отличие от предшественницы, – целиком самостоятельнаяразработка “Голубого овала”.У машины просторный 7-местный салон с широкими возможностями трансформации и вполне достойный по характеристикам базовый 2-литровый моторв 145 л. с. В начале 2010 годав Европе дебютировали обновленные версии “Гэлакси” и “ЭсМакса”, которые вскоре появились у российских дилеров.“2,0-Тренд”Цена:1 056 000 руб.Двигатель:1999 см3; 145 л. с./6000 об/мин; 18,9 кгс.м/4500 об/минТемперамент:194 км/ч;11,2 с (0–100 км/ч); 6,4–11,3 л/100 кмКАР-индекс:8, 67 руб./кмВозможны варианты: 2,0 л (200 л. с.);2,3 л (161 л. с.); 2,0D (140 л. с.)“Купи авто” об этой модели: №24/2010Широкие возможности трансформации вместительногосалона; насыщенная базоваякомплектацияБольшая доплатаза АКП“ЧЕРИ-КРОСС-ИСТАР”от 1 022 000 (1 137 000) руб.“Эс-Макс” построен на однойплатформе с новым “Гэлакси”и отличается от него, в первуюочередь, чуть меньшей высотойи длиной, а также более агрессивным дизайном. Получилсяуникальный в своем роде спортивный минивэн, сочетающийпрактичность 5-местного (или7-местного за доплату) салонас незаурядными ездовыми качествами. Особенно хорошаверсия с 2-литровыми турбомоторами “Экобуст”. Такой “ЭсМакс” по динамике поспорит ис горячими хэтчбеками, и с моделями бизнес-класса.НАШ ВЫБОРНАШ ВЫБОР“2,0-Тренд”Цена:1 022 000 руб.Двигатель:1999 см3; 145 л. с./6000 об/мин; 19,4 кгс.м/4500 об/минТемперамент:197 км/ч;10,9 с (0–100 км/ч); 6,4–11,0 л/100 кмКАР-индекс:8,28 руб./кмВозможны варианты:2,0 л (200 и240 л. с.); 2,3 л (161 л. с.); 2,0D (140 л. с.)К/А о модели: №24/2010; №11/2011Высокая пассивная безопасность; возможности трансформации салона; динамика(“2,0-Турбо”) и управляемостьВысокая цена оптимальныхверсий; большая доплата за АКПот 634 000 руб.Российский дебют китайскогоминивэна, известного также какV5, В14 и “Ланж”, состоялся навыставке “Интеравто-2007”. Наднастройками шасси потрудилисьспециалисты британского “Лотоса”, а новый двигатель семейства “Актеко” создан в сотрудничестве с австрийской фирмойAVL. К полноценным минивэнамэтот автомобиль, во внешностикоторого угадываются черты нескольких японских машин, из-задовольно низкого кузова можноотнести лишь с оговоркой. Затов активе машины 7-местныйсалон, ладная внешность, оченьприличный интерьер, достойнаякомплектация и самая доступная в классе цена.НАШ ВЫБОР“2,0-Комфорт”Цена:634 000 руб.Двигатель:1971 см3; 136 л. с./5750 об/мин; 18,4 кгс.м /4000 об/минТемперамент:170 км/ч;9,3 с (0–100 км/ч) (средний)Возможны варианты:нет“Купи авто” об этой модели: №5/2010Интересная внешность;хорошее оснащениеОтсутствие “автомата”;единственная комплектацияw w w . k u p i a u to . r uKatalog_13+.indd 69| 6912.07.12 10:19