24
25
26
ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИЛУЧШАЯ ПОКУПКАПорог в два миллиона – последнийоплот рационализма. В более высоких сферах парят бизнес-седаны,мощные спорткупе, родстеры исубъективизм. Доводы разума уступают место соображениям о престиже и других эфемерных величинах.Да и предложить что-то принципиально новое с ростом стоимостиавтомобиля все сложнее. То ли делодиапазон до двух миллионов! Тутидет настоящая битва за покупателя – следовательно, уместны и рассуждения относительно оптимума.Сколько “лошадей”, ньютон-метров,необходимых и достаточных опцийможет себе позволить типичныймиллионер? Ответы – в нашем топе.TOП-101“ЛЕКСУС-GS250ЭКЗЕКЬЮТИВ”1 730 000 РУБ.2“ВОЛЬВО-S80-2,5T5-ATСУММУМ”1 760 000 РУБ.3“БМВ-520IA-СПЕШЛЭДИШН”1 790 000 РУБ.4“МЕРСЕДЕС-БЕНЦЕ200CGI-ОСОБАЯ СЕРИЯ”1 790 000 РУБ.5“ЛЕКСУС-ES350КОМФОРТ”1 850 000 РУБ.8“ЯГУАР-XF3,0КОМФОРТ”1 900 000 РУБ.9“КАДИЛЛАК-CTS3,6AT-AWD”1 878 000 РУБ.10“ХЁНДАЙ-ГРАНДЕР-3,0АТПРЕМИУМ”1 749 000 РУБ.Год назад GS уже прошлого,третьего поколения обретался в нижней части нашеготопа, однако новый автомобиль начал рыночную жизньс победы. Секрет успехапрост: дебютант радует неменее богатыми комплектациями, а цена снизилась существенно. Правда, вместо3-литрового мотора теперьV6 более скромного объема,но динамика по-прежнемуна уровне конкурентов. Затов салоне – революция: брутальная современная архитектура в сочетании с традиционно высоким качествомматериалов, десять подушекбезопасности и полнейшаяэлектрификация. Не хватаетразве что кожи, но она естьв версии “Премиум” (плюс177 000 руб.) с 18-дюймовыми дисками и датчикамипарковки по кругу. Рационалисту хватит и камеры заднего вида, которая и в базовой версии есть.“АУДИ-А6-2,0TFSIМУЛЬТИТРОНИК”1 790 000 РУБ.7“ЛЕКСУС-GS250-ЭКЗЕКЬЮТИВ”“ИНФИНИТИ-М25-ATПРЕМИУМ”1 900 000 РУБ.612“ВОЛЬВО-S80-2,5Т5-АТ-СУММУМ”В новый модельный год шведский флагман перешел небез потерь: из списка комплектаций исчезла относительно доступная полноприводная версия с мотором 3,2 литра. Остается порадоваться характеристикам модернизированного турбомотора (249 сил!) и богатству версии“Суммум”: тут тебе и кожа, и увлажнитель внутрисалонной атмосферы, и навигатор, и разъемы для ай-подоввсех мастей. Ну и, конечно, “Вольво” остается мериломбезопасности: S80 оснащается системой “Сити-Сейфти”,а в случае чего за дело примутся шесть эйр-бэгов.3“БМВ-520IA-СПЕШЛ ЭДИШН”Укороченная платформа старшей 7-й серии, рафинированная управляемость и просторный салон – все этидостоинства “пятерки” с индексом F10 никуда не делисьв случае со “специальным изданием”. Выгодной эту покупку делает достойный набор опций, включающий все,что нужно избалованному покупателю: от кожеподобногоматериала сидений и ксенона до полного набора средствактивной и пассивной безопасности. Приятным бонусомк этому прилагается обогрев руля и более редкие по сравнению с конкурентами визиты на сервис.24 | w w w . k u p i a u to . r uPV_13+.indd 2410.07.12 17:57от Аот 1 500 000до 2 000 000 руб.“ПЕРЕКЭМРИ”500 тысяч – довольно широкийценовой коридор, однакодостойных предложений врассматриваемом диапазонеоказалось не намного большетого, что вошло в призовуюдесятку. Среди избранныхобнаружились сразу два“Лексуса” – трансформированный из “Кэмри” ES и новыйсамобытный GS. Первый унаследовал от прародительницыпередний привод и чрезвычайный комфорт, второй сосвоим задним приводомметит в конкуренты немцам.Комплектация “Комфорт” у ESбогаче, но не настолько, чтобыподняться в верхнюю частьтопа. Да и потребитель свойвыбор сделал: с появлениемнового GS продажи ES практически встали.СЕМЕЙНЫЙ СТАТУС4“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-Е200CGIОСОБАЯ СЕРИЯ”Ранее в качестве оптимума мы рассматривали вариантс 204-сильным мотором. Если пожертвовать 20 силами,то за приемлемую цену можно получить отличный автомобиль, в котором есть все необходимое – от металликаи ксенона до шести подушек и круиз-контроля. Еще за 88тысяч можно взять AMG-пакет: рулевое с переменнымотношением, более эффективные тормоза, оспортивленный дизайн интерьера и экстерьера и алькантаровыесиденья. А еще за 11 тысяч на машину установят стеклянную крышу. И все это – до двух миллионов!5“ИНФИНИТИ-М25-AT-ПРЕМИУМ”“Премиальный” М25 довольно дорог, но почти не оставляет пространства для фантазии: кожа и дерево в салоне,вентиляция сидений, люк в крыше, 7-ступенчатый “автомат” и задний привод. Не БМВ, конечно, особенно с точки зрения плавности хода, но определенное удовольствиена дороге “эмка” доставить может, причем даже с таким222-сильным двигателем. А еще “Инфинити” покрываютнанолаком, на котором мелкие царапины “рассасываются” самостоятельно еще до того, как владелец успеетпо-настоящему огорчиться.Премиальный универсал –штука в наших краяхредкая. Впрочем, и у наснамечаются европейскиетенденции: машину, способную перевезти многопоклажи, покупают те, ктохочет подчеркнуть свойсемейный статус или приверженность активнымвидам спорта – причембез ущерба для представительских функций. Тут какраз подоспел универсальный А6 в новом кузове, ноесть и варианты попроще – например, “ШкодаСуперб-Комби”, которуюможно купить с полнымприводом и могучим3,6-литровым мотором.w w w . k u p i a u to . r uPV_13+.indd 25| 2510.07.12 17:57 ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИЛУЧШАЯ ПОКУПКАЕСЛИ НАДО ПОГОРЯЧЕЕМожно направить бюджет, пригодный для покупки большого седана, на что-нибудь болеевызывающее внешне и менее практичноепо сути. Например, купить полноприводную и211-сильную “Ауди-ТТ”: стоить она будет почти два миллиона, зато отработает на дорогекаждую копейку. Эпатаж в американскомстиле – двухдверные “Кадиллак-CTS-Купе”или легендарный “Шевроле-Камаро”. Второйбудет подороже, но и с задачей “себя показать” справится гораздо лучше. Встречаютведь по одежке!ГОЛОСУЕМ РУБЛЕМНАДО? ЖДИТЕ!Прошлогодний смотр бизнес-седанов закончился победойполноприводной “Ауди-А6” с мотором в 2,8 литра. Приподготовке этого обзора мы с удивлением обнаружили, чтотакой сбалансированной версии больше нет в официальном конфигураторе. Звоним дилерам – и сразу получаемнастойчивую рекомендацию купить 2-литровую машину.А если полный привод – то с 3-литровым агрегатом и,разумеется, куда дороже предельных для нас двух миллионов. На настойчивую просьбу все же привезти прошлогоднего чемпиона нам ответили, что надо ждать “три-четыремесяца”. Спасибо, подумаем.Итоги продажв I квартале 2012 года1716 шт.1. “Мерседес-Бенц-Е”6 шт.1592. “Ауди-А6”7 шт.116иисер5-й3. БМВшт.9424. “Шкода-Суперб”шт.684”кектбектбутбеу-Ауу-Аар5. “Субаршт.596”0”70С70-ХС7о-ХСьво-ХльволльвВол“В6.6. “Вошт.337М”-М”итиитиф“И фин7. “Ин7.шт.2370”80”-S8о-Sьво-SВольвоВол“В8.8. “Вошт.227”F”-XF”-XFар-Xуар“Ягу“Я9.9 “Ягшт.125”S”GS”-GSус-Gусксусксекс“Ле10. “Л98 шт.”TTS”CTSC-Cк-Cлакллаклладилдиади“Ка11. “К50 шт.”S”ES”-ESус-Eусксускс“Лекс12. “ЛеЧУВСТВО РЕАЛЬНОСТИПРОЩАЙ, ПОЛНЫЙ ПРИВОД?Год назад в нашем топе было два полноприводных седана ценой до двух миллионов:“Ауди-А6-2,8FSI-Кваттро” и “Вольво-S803,2AWD-Суммум”. О ситуации с моторами 2,8у ингольштадтской марки мы уже рассказали.Что же касается “Вольво”, то доступный полныйпривод ушел в прошлое одновременно с мотором 3,2. Теперь S80-4х4 стоит от 2 099 000рублей. Разумнее приобрести дизельный XC70в комплектации “Моментум+” за 1 507 000.Еще совсем недавно появление новоймодели “Мерседес-Бенца” или БМВбыло для потенциальных покупателейчетким сигналом: они принималисьусиленно ждать появления “особых” и“специальных” версий. Фиксированныекомплектации не просто сделали престижные немецкие машины доступнее,но и заставили существенно подвинуть-ся японских конкурентов: удешевлудешевлениеGS – наглядное тому доказательство.Да и сами фиксированные комплектации немцев не так уж догматичны:БМВ можно заказать в несколькихцветовых решениях, а “Мерседес-Бенц”усилить при помощи пакетов опций. Всеравно получится дешевле, чем сконфигурированная под себя.ПОВЫШЕННАЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬЕсли нужно ездить нетолько с поклажей, нои возить ее за пределыдорог с твердым покрытием, то выручатуниверсалы повышеннойпроходимости. На рольпокорителя легкого бездорожья в рамках рассматриваемого ценовогодиапазона вполне подойдут “Субару-Аутбек” или“Вольво-XC70”. Первыйбудет выманивать деньгипри помощи щедройкомплектации, второйочарует европейскойутонченностью и многочисленными системамибезопасности.26 | w w w . k u p i a u to . r uPV_13+.indd 2610.07.12 17:57