60
61
ЕСТЬ ВАРИАНТ“СИТРОЕН”: “C4-ЭРКРОСС” ВМЕСТО DS4ПО ЛЮБВИ И ПО РАСЧЕТУВы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же самоймарки вы обнаружите еще более выгодный вариант! Итак, вы решили купить “Cитроен-DS4”...“Ситроен-DS4-1,6MT-Шик”р1234757 000 руб.DS4 респектабельней внутри, эффектней снаружи, динамичней и азартней в виражах. Правда, стекла взадних дверях не опускаются вообще – ни механически, ни с помощью электричестваСПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ, ОБЩЕГО ДЛЯ ОБЕИХ МОДЕЛЕЙПодушки безопасности (2), антиблокировочная система тормозов, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем,центральный замок с ДУ, электропривод и обогрев зеркал, MP3-магнитола, бортовой компьютер, кондиционерСРАВНИВАЕМ С ТОЧНОСТЬЮ ДО МИЛЛИМЕТРА“Ситроен-DS41,6MT-Шик”Длина, мм4275Ширина, мм1810Высота, мм1523База, мм2612Дорожный просвет, мм170Масса, кг1245Мощность двигателя, л. с.120/6000.Крутящий момент, кгс м16,3/4250Максимальная скорость, км/ч193Разгон 0–100 км/ч, с10,8Расход топлива в городе, л/100 км8,3Объем багажника (5/2 места), л359/1021Объем топливного бака, л60Цена, руб.757 000“Ситроен-Эркросс1,6МT-Динамик”43401800162526701901305117/600015,7/400018211,37,5384/116663799 000ЗЕЛЕНЫМ цветом выделены преимущества “C4-ЭРКРОСС” , КРАСНЫМ – его недостатки.Разницаабсолютная+65–10+102+58+20+60–3–0,6–11+0,5–0,8+25/+145+3+ 42 000Разница относительная, %+1,5–0,6+6,7+2,2+11,8+4,8–2,5–3,7–5,7+4,6–9,6+7,0/+14,2+5+5,5В мире ралли успехам “Ситроена” можно позавидовать: Себастьян Лёб сделал все возможное, чтобымарка прочно утвердиласьна пьедестале. А вот в серийных французских автоспортивные амбиции выражены не столь очевидно –по крайней мере, так былодо тех пор, пока не появилась линейка DS.DS4 – яркий ее представитель. Всем своим видомновичок дает понять, чтоспорт не только романтикаскорости, но и повод длясамовыражения. Машинапронизана утонченной экстравагантностью: она искусно подражает купе и кроссоверу одновременно. DS4богат незаметными на первый взгляд задними дверями, а приличный дорожныйпросвет (170 мм) и высокоподвешенные бамперы позволяют парковаться у внушительных бордюров, а вслучае экстренной необходимости покидать асфальтбез риска повредить кузовна первой же кочке.60 | w w w . k u p i a u to . r uVariant_DS4-C4Aircross+.indd 6011.07.12 14:36 АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВФО ТО “ СИТРО ЕН ” И МАКСИМА ГОНЧАР ОВА“Ситроен-Эркросс1,6МT-Динамик”799 000 руб.Благодаря шинам с высоким профилем и амортизаторам, настроенным на комфорт, “Эркросс” везетмягче. На диване больше места по высоте и для ног, к тому же есть задние электростеклоподъемникиЛюбопытно, что при нарочитой гламурности DS4умудрился сохранить и относительно доступную цену: его можно приобрестине только с турбомоторамимощностью 150 и 200 л. с.,но и с базовым безнаддувным двигателем 1,6 л(120 л. с.) за 757 000 руб. идалеко не самым аскетичным набором оборудования. Конечно, 10,7 с разгонадо сотни не позволят статькоролем светофорных дуэлей, однако ущербным высебя едва ли почувствуете.Но если спорная философия купе-кроссовера вамкатегорически претит, топрактически за те же деньги вы можете купить машину более обыденного формата – “С4-Эркросс”. Этотпобратим “Мицубиси-АSX”весьма схож с DS4 с точкизрения габаритов и назначения. Экстравагантностив его облике, несомненно,гораздо меньше, зато иклассовая принадлежностьне вызывает сомнений. Да,с передним приводом и1,6-литровым мотором онлишь формально попадаетв когорту вседорожников,хотя пара лишних сантиметров клиренса позволитчувствовать себя на грунтовке довольно уверенно.В плюсы “Эркроссу”можно записать и японскоепроисхождение, и болеевместительный диван. Аменее азартная управляемость с лихвой компенсируется энергоемкостью подвески. Но главное, ценникна эту машину начинаетсяс отметки менее чем в 800тысяч рублей! Естественно,в отличие от нетривиального DS4, за который хочется голосовать сердцем,куда более банальный “С4Эркросс” большинство покупателей выберут исключительно по расчету.ПРЕИМУЩЕСТВА ОСНАЩЕНИЯ DS4:1. Диски из легкого сплава. 2. Обогрев передних сидений. 3. Боковые подушки инадувные “занавески” безопасности. 4. Система динамической стабилизацииDS4“С4-ЭРКРОСС”С тканевым салоном ИНТЕРЬЕР DS4 не стольшикарен, как в более дорогих версиях. Но все жегораздо респектабельней “Эркросса-Динамик”За рулем DS покажется ВМЕСТИТЕЛЬНЫМдаже высоким людям. Однако диван “Эркросса” просторней, а задние двери выше“Запаска” урезала БАГАЖНИК “Эркросса” до384 л. Трюм DS4 меньше всего на 25 литров, а поформе и обустройству даже предпочтительнееОба не будоражат кровь ДИНАМИКОЙ. ОднакоDS разгоняется чуть быстрее, и максималка унего вышеПо части УПРАВЛЯЕМОСТИ обе машины не могут считаться примером для подражания. И всеже DS благодаря более низкому центру тяжестии зажатой подвеске позволяет ехать быстрееОбщий уровень акустического КОМФОРТАу машин более чем достойный. Однако нанеровностях DS4, увы, заметно жестчеМЫ РЕШИЛИ:а” отнюдь не бесталанноПри том условии, что оба “Ситроенгородского кроссовера,справляются с ролью компактногоршенно разных людей.совеони наверняка притянут к себеблаго семьи, а DS4 –наорвыбеескорэто–“С4-Эркросс”который не можетста,эгоибальзам на душу прожженного.аниявнимрецентне находиться вw w w . k u p i a u to . r uVariant_DS4-C4Aircross+.indd 61| 6111.07.12 14:37