4
5
6
8
10
12
14
16
17
4ÑÎÁÛÒÈÅÌÎÑÊÎÂÑÊÈÉ ÌÅÆÄÓÍÀÐÎÄÍÛÉ ÀÂÒÎÑÀËÎÍ-2012ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 17'2012Из варяг в гНад материалами работали: Николай СВИСТУН, Алексей СЕРГЕЕВ, Кирилл ЛОПАШИНОВ,Вадим УСТИНОВ, Алена АВГУСТИНКА, Максим ГОНЧАРОВNews_17.indd 406.09.12 18:32 WWW.KUPIAUTO.RUÌÎÑÊÎÂÑÊÈÉ ÌÅÆÄÓÍÀÐÎÄÍÛÉ ÀÂÒÎÑÀËÎÍ-2012ÑÎÁÛÒÈÅ5грекиПомните школьный курсистории? Водный путь,которым воинственныесеверяне отправлялисьпокорять юг, проходилчерез Киевскую Русь.Родина наших пращуровстала чем-то вроде перевалочного пункта. Хотяможно на это посмотретьи иначе: став важнымсвязующим звеноммежду югом и севером,русичи укрепили своевлияние. С тех пор мировые полюса переехалина восток и запад, а мыкак были – так и остались то ли обочинойдороги, то ли самой дорогой, без которой двуммирам не сойтись. Удивительно, но Московскийавтосалон подтверждаетобе теории.News_17.indd 506.09.12 18:32 6ÑÎÁÛÒÈÅÌÎÑÊÎÂÑÊÈÉ ÌÅÆÄÓÍÀÐÎÄÍÛÉ ÀÂÒÎÑÀËÎÍ-2012ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 17'2012ера»«Ниссан-АлмОТ ПЕРВОГО ЛИЦАФрансуа Гупиль де Буйе,генеральный директор«Ниссана» в РоссииДизайном и пропорциями она похожа на болеепрестижную «Теану». Только гармонии в обликемировой дебютантки меньше – даже немаленькие 15-дюймовые колеса теряются в массивныхарках. Внутри удивляет обилие «логановских»деталей. Пожалуй, английские «Алмеры» прошлых поколений выглядели куда респектабельнее! Правда, отношение к «Алмере» меняется помере того, как в ней обживаешься. Самое главное,здесь не по классу просторно. Никаких проблемПРЕДДВЕРИЕМосква – это всегда «в преддверии». В преддверии Парижа. Азначит, самые важные мировыеновинки повезут туда. Но ведьвпереди еще сладкий сентябрь,в течение которого мы – и никтобольше – будем источать информацию на весь мир, чувствуясебя центром Европы! Междупрочим, в восьми больших залах«Крокус Экспо» перед московскойпубликой предстали 23 мировых,21 европейская и еще великоемножество чисто русских премьер. Во как!с обзорностью и удобством посадки. В отличиеот «Логана» здесь предусмотрены удобные ручкина обивке дверей и ухватистые «поручни» напотолке, а простенький на вид бокс-подлокотникочень удобен и к тому же регулируется по высоте.На самых дорогих версиях будет борткомпьютерс навигацией, аналогичный тем, что украшают«Ноут» и «Тииду». Но самый приятный сюрпризвсе же хочется ждать от цен. Даже топ-версия недолжна быть дороже 600 тысяч.– «Алмера» имеет для нас особое значение: с этой машиной мы впервые вступаем в самый массовый и быстрорастущийсегмент рынка. Автомобиль разрабатывался с учетом специфических дорожныхи климатических условий, свойственныхдля России. Внимание к потребностямпотенциальных клиентов и тщательность при проектировании и разработкеэтой модели являются доказательствомсерьезности наших намерений.И тем не менее как-то так получилось, что едва ли не главныминовостями Московского автосалона оказались те, которые… неслучились. Сначала говорили, чтопривезут новый «Рейндж-Ровер»,потом вместо него ждали полноприводные «Ягуары», а в результате показали только «тележку»с колесной формулой 4 х 4 и 8-ступенчатым «автоматом». Правда,на ней же вроде бы и построенновый «Рейндж», но об этом незахотел разговаривать дажеглавный инженер «Ленд-Ровера»Дейв Митчелл. Как-то даже неЗаказы на «Кадиллак-ATS» дилеры начнут принимать в конце годаПолноприводный гибрид NSX стал провозвестником появления «Акуры» в РоссииNews_17.indd 6ловко стало – мол, действительно,что это мы заставляем нервничатьуважаемого человека?Вообще чувство неловкостивозникало до неприличия часто.Вот, например, концепт-кары.Они вроде как и нужны – «длякрасоты», но при осмотре того, чтопривезли в Москву, создавалосьустойчивое ощущение дизайнерского тупика. Вот, например,«Фольксваген-Кросс-Купе» –наглядная иллюстрация того, чтоможно заплести давно знакомыепо уже существующим моде-лям линии новым причудливыммакраме. И для того ли нанималиСтива Маттина шеф-дизайнером«Лады», чтобы он украшал лицоконцепта «Икс-Рей» («рентгеновский луч» то бишь) буквой «Х»?Неужто некому было подсказать,как именно население истолкует новую концепцию? С другойстороны, у «Лады» в кои-то векипоявился концепт-кар в самомчто ни на есть буквальном смыслеэтого слова. «Икс-Рей» – это ужене пластилиновые студенческиемечтания, а очень качественно06.09.12 18:32 8ÑÎÁÛÒÈÅÌÎÑÊÎÂÑÊÈÉ ÌÅÆÄÓÍÀÐÎÄÍÛÉ ÀÂÒÎÑÀËÎÍ-2012ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 17'2012«Джип-Гранд-Чероки-SRT8»и «Порше-Кайенн-GTS» – всенеоправданно быстры и в связи сэтим оправданно дороги. Можнобыло сфотографироваться нафоне тормозов: они у этих машинбольшие, и вообще это чуть лине единственное, что отличает«гоночные джипы» от их болеедоступных собратьев – кромеаэродинамической атрибутики ишильдиков, разумеется. А ещев Москву привезли суперкар«Ауди-R8»: немцы учинили миро-вую премьеру новых фар, которыетеперь уже можно заказывать –естественно, в комплекте с самоймашиной.Опять возникла неловкость. Насей раз – за «Мазду». Посредивеселенького балагана новая«шестерка» смотрелась занудой,решившим соблюдать дресс-код«блэк-тай» на рождественскихколядках. Не поймите превратно:машина чудо как хороша – точьв-точь как на фотографиях. Нет,правда – ничуть не хуже! Кажется,«Шевроле-Трейлблейзер» приехал к нам из Азии и пока еще не доехал до Америки. Все подробности о машине мы расскажем вам в «Купи авто» № 21 в октябревыполненный объект. Представить такую машину на конвейере,конечно, сложно, но лично мне,например, очень хотелось быувидеть «Лады» с такой же пластикой боковин. Так что Маттинвсе же внятно произнес своюдекларацию о намерениях. Будемждать действий.Выступила со своей декларацией и «Акура» – третий азиатскийпремиум-бренд все же выйдет нанаш рынок, и в подтверждениеэтого выкатил на московскиеподмостки концепт «японскойФеррари» – прообраз будущей«Хонды-NSX». Впрочем, начнутяпонцы все же не с нее, а с более«народных» моделей, которыепоедут к нам года через полтора.МИРОВОЙ ПОЖАРРАЗДУЕМ!Избавиться от ощущения «мировой обочины» отчасти помоглимировые премьеры, хотя набор ихбыл, мягко говоря, неоднозначным. Например, показали новыеверсии уже знакомых автомобилей: «Мерседес-Бенц-GL63-AMG»,Шасси полноприводных «Ягуаров» моделей XF и XJ с 8-ступенчатым «автоматом»«Мазда-6»ОТ ПЕРВОГО ЛИЦАХироши Каджияма,менеджер проекта«Мазда-6»Новая «шестерка» выглядит мощно и вместе стем стремительно, причем с любого ракурса. Еюхочется любоваться! Однако и салон производит исключительно приятное впечатление. Да,стилистически он во многом повторяет интерьерСX-5, но кожа здесь лучшей выделки, а качествоматериалов отделки выше. Мало того, японцыутверждают, что «Мазда-6» третьего поколения ипо езде интереснее обеих своих предшественниц.Неужто такое и впрямь возможно?!News_17.indd 8Правда, внимательный осмотр красной красавицы обнаружил ряд сомнительных решений.К примеру, диван нельзя сложить из салона – только при помощи неказистых рукоятокв багажнике. Да и сама обстановка заднего ряда,пожалуй, слишком аскетична. Кроме того, молчатяпонцы о том, удалось ли им улучшить звукоизоляцию и сделать подвеску более комфортабельной – а ведь это самые серьезные претензиик прежним «шестеркам».– Мы хотели показать всему миру, что«Мазда» может одарить водителяуникальными ощущениями. Любой человекнезависимо от пола и возраста долженполучать удовольствие от вождения! Мыулучшили отзывчивость рулевого управления, уменьшили крены. Между прочим,среди владельцев CX-5 в России нашлисьтакие, кому маловато способностей 2-литрового мотора. Мы учли их пожелания.Так, на «шестерке» появились спортивныенастройки системы управления двигателяи АКП. Кому и этого мало, советую выбирать 2,5-литровый мотор в 192 л. с.06.09.12 18:33 10ÑÎÁÛÒÈÅÌÎÑÊÎÂÑÊÈÉ ÌÅÆÄÓÍÀÐÎÄÍÛÉ ÀÂÒÎÑÀËÎÍ-2012ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 17'2012а»-седан«Опель-АстрОТ ПЕРВОГО ЛИЦААльфред Рик,вице-президент «Опеля»по продажам, маркетингуи послепродажномуобслуживаниюДизайнеры «Опеля» замечательно ловко дорисовывали хэтчбеку отдельный багажник, оставив«Астре» привлекательный внешний вид. При этомкрасота не требует жертв: вместительный трюмпозволяет запихнуть туда на 90 литров большепоклажи, чем в пятидверке. Салон практическиполностью повторяет оный у хэтчбека, исключение – довольно крупная кнопка открываниябагажника на центральной консоли. В отличие отуходящего на покой седана, который был заметнодлиннее хэтчбека, нынешняя мировая премьерани базой, ни настройками подвески не отличаетсяот пятидверной машины. А вот цена у седанасвоя: он на 15 000 дороже «Астры»-хэтчбека. Заоптимальный 115-сильный вариант «Энджой»просят от 674 500 рублей.– «Астра» заряжает рынок компактных седанов новой энергией благодаряспортивному и элегантному дизайну.Кроме того, машина отличается высокимуровнем технологичности и качества.Это стильная и доступная альтернативав своем сегменте, поэтому мы видим вней потенциал не только для российскогорынка, но и для многих европейских стран.Купитьпервыйв историизаднеприводный«Киа»можнобудет в начале 2013года. У«Куориса»V-образная«шестерка»в 290 сили 8-ступенчатый«автомат»японцы и сами в нее влюблены –никак не могут решить, почемпродавать такую красоту. Так исияла новая «шестерка» – междуприглашением к обладанию иприговором мечте. Зато подтвердились слухи, что ее скоро могутпрописать в России.ПРАВДА ЖИЗНИ«Астру»-седан – машину, приятную своей нарочитой «жизненностью» – тоже будут собирать у нас.Автомобиль загадочен – открытьбагажник безуспешно пыталисьсразу несколько коллег. Спаслаопытная стендистка, указавшаяспрятанную в многокнопочьеNews_17.indd 10центральной консоли «ту самую»клавишу. Без нее никак. Мы ужезнаем цены – от 674 900 рублей за«рукопашную» версию с мотором1,6 литра. Примерно столько жебудет стоить и «Пежо-408» – ещеодин сугубо пророссийскийседан. Машина нарядная, но снеким послевкусием: чувствуетсяв ней упрощенность и какая-тоискусственность – особенно нафоне очаровательного малыша208, который наконец добралсядо России.Бюджетные седаны – вот гдеистинная правда жизни! В Москвеих показали сразу два: новую«Алмеру» и уже не очень новый«Шевроле-Кобальт». Машиныстоят примерно одних денег(около 450 тысяч за базовуюверсию), при том что собирать ихбудут в разных странах: «Ниссаны» в Тольятти; рожденные жев Бразилии «Кобальты» повезутиз Узбекистана. Обе машиныпросторны, утилитарны и не оченькрасивы, но это им точно простят.Сразу вспомнилась давняя фразабывшего директора Волжскогозавода Каданникова: «Что сделаем, на том и будете ездить!»Кстати, о ВАЗе – нам же показали новую «Калину»! На самомК Московскому салону сразу четырем кроссоверам сменили макияж. В их числе оказался «Ленд-Ровер-Фрилендер», обновившийся за пару дней до открытия ММАС-201206.09.12 18:33 12ÑÎÁÛÒÈÅÌÎÑÊÎÂÑÊÈÉ ÌÅÆÄÓÍÀÐÎÄÍÛÉ ÀÂÒÎÑÀËÎÍ-2012«Вольво-Поулстар» считается концептом, но на самом деле «Полярная Звезда»просто тюнинг в исполнении родственной шведской фирме спортивной командыÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 17'2012Впервые приехавший в Европу существенно обновленный «Лексус-LS» украсили«песочными часами». Кроме того, флагман теперь получил версию «F-Спорт»деле «Калина-2» – это рестайлинг «просто Калины», которыйнаконец состоялся – спустя всеговосемь лет с начала производства. У машины другая оптика иобновленный интерьер. На стендеАвтоВАЗа красовалась версия сбольшим экраном навигации, который ничего не показывал, затопри пальпации проявлял опаснуюподвижность.КОГДА НИГДЕ НЕ ЖМЕТЖелание потрогать нечто не стольсклонное к саморазрушению привело нас к большим премиальнымседанам. Обновленная «семерка»БМВ – это уже не новость, а воткорейская имитация по имениНа стенде издательства «За рулем» состоялся розыгрыш призов. Читателям «Купиавто» достались уникальные пневмодомкраты грузоподъемностью четыре тонныта-Фе»«Хёндай-Сан«Киа-Куорис» – объект интересный. Когда смотришь на огромный заднеприводный седан,представлять который приехалсам шеф-дизайнер «Киа» ПетерШрайер, опять испытываешьчувство неловкости. За человека, который проделал огромнуюработу, а теперь по каким-тоневедомым причинам был вынужден опуститься до эпигонства.Внутри «Куориса» (имя, кстати,сложили из двух английскихслов – Core и Quality, «ядро» и«качество») еще больше баварских решений, чем снаружи: тут иджойстик «автомата» с кнопкой«паркинга», и общая архитектурацентральной консоли – все, как уОТ ПЕРВОГО ЛИЦАДенис Петрунин,управляющий директор«Хёндай Мотор СНГ»– Новый «Санта-Фе» – третье поколение известной модели, выполненной врамках «Модерн премиум». Эффектнаявнешность машины – это новая красивая«обертка», в которую мы постаралисьзавернуть технически совершенную начинку. Особую ставку компания делаетна экономичный дизельный двигатель,который идеально подходит для этогокроссовера. «Комфортабельный, безопасный и технологичный» – все это про нашновый «Санта-Фе».Дизайнеры корейской фирмы переживают творческий подъем: «Санта-Фе» не похож на предшественника и при этом смотрится удивительноорганично и свежо. Плавные линии и пышныеокруглости сменились резкими штрихами иNews_17.indd 12острыми гранями, а драматизму пластики боковин отныне могут позавидовать иные спорткупе!Не менее приятны изменения в салоне. Здесь«Санта» во многом перекликается со стилистикой и эргономикой i30 и i40. Лучше стал и диван.Регулировать спинку по углу наклона можнобыло и раньше, а вот продольная регулировкапоявилась только сейчас. Кроме того, «Санту»можно будет приобрести и в версии с третьимрядом сидений.06.09.12 18:33 14ÑÎÁÛÒÈÅÌÎÑÊÎÂÑÊÈÉ ÌÅÆÄÓÍÀÐÎÄÍÛÉ ÀÂÒÎÑÀËÎÍ-2012ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 17'2012X»«Инфинити-JОТ ПЕРВОГО ЛИЦАНиколай Ермаков,директор направления«Инфинити» в РоссииТолько подробный технический каталог можетраскрыть главную тайну JX – это не что иное, какраздавшийся в габаритах «Мурано»! Кожа тонкойвыделки, натуральное дерево и прецизионно подогнанные друг к другу панели салона – все, чеготак не хватает «Ниссану», с избытком присутствует в «Инфинити». Даже крышки доступа к многочисленным отсекам в подполье багажника – и теоткрываются с идеально выверенным усилием.Создатели JX с полным правом называютмашину семейной. Даже высокому человекуздесь просторно не только на первых двух рядахсидений, но и в полноценных креслах третьегоряда. А проход на «галерку» организован такимобразом, что посадке не помешают даже детскиекресла на диване. Наконец, едва ли кого разочарует динамика этой внушительной машины: досотни «Инфинити» разгоняется за 8,2 секунды.– В России не так много полноразмерных 7-местных кроссоверов. Так что насегодняшний день конкурентом мы считаем, пожалуй, только «Ауди-Q7». Мыпланируем дать старт продажам в концефевраля 2013 года, а ориентировочнаяцена автомобиля в самой демократичной,но весьма богатой комплектации составит 2 300 000 рублей.автомобилей) уже не так похожана более доступную родственницу – теперь это настоящий«Лексус» и снаружи, и внутри.Еще одна европейская премьера родом из Америки, «ШевролеМалибу», тоже производитвпечатление весьма качественного продукта – и на вид, и наощупь. Но, глядя на блестящийселектор «автомата», поневоледумаешь, что в солнечный день –такой же яркий, как и названиемашины – обязательно захочешьубить того, кто все это придумал:от бликов ни за какими очкамине спрячешься. Зато в этом весь«Малибу» – неловко большойи чрезмерно вычурный. И недешевый, кстати: не меньше чем1 285 000 рублей.А вот сколько будет стоитьновый для нашего рынка «СанЙонг-Чеармен», пока неизвестно.Скучная, как собственное имя(«Председатель»), машина можетпонравиться поклонникам «мерседесовской» матчасти: и моторы,и система полного привода родомиз Германии.Одна из московских мировых премьер – «Порше-Кайенн-GTS». О таких рассказывают цифрами: 420 сил, 5,7 с до 100 км/ч и 4 823 000 рублей5-й серии. Про цены пока ничегоне известно, кроме того, что вКорее «Куорис» стоит около полутора миллионов рублей по курсу.Нам бы так!Эксплуатирует проверенныерешения и «Кадиллак». Правда,уже свои собственные. Новыйкомпактный седан ATS – логическое продолжение стиля «Искусство и наука» из начала нашегостолетия. Седан тем не менеесмотрится свежо, а интерьер – ивовсе откровение. На гладкойцентральной консоли обозначеныNews_17.indd 14виртуальные «кнопки» – простообласти, на прикосновение к которым машина отзывается легкойвибрацией. Впечатление болеечем завораживающее – я едва незабыл проверить, есть ли место надиване. Есть, причем достаточно,чтобы позади рослого водителямог разместиться не менее габаритный пассажир.Простор «Лексуса-ES» сомнения не вызывает. Новая версияне слишком популярной у насмашины (за первые полгодадилеры продали всего лишь 135Едва ли не самый стильный дебютант российского рынка «Пежо-208» скромностоял в темном углу. Цен пока нет, но, похоже, будет ненамного дешевле 408-й06.09.12 18:33 16ÑÎÁÛÒÈÅÌÎÑÊÎÂÑÊÈÉ ÌÅÆÄÓÍÀÐÎÄÍÛÉ ÀÂÒÎÑÀËÎÍ-2012ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 17'2012по размеру ладный и аккуратный«Инфинити-JX». Редкий случай –на фото машина смотрелась кудаболее неуклюжей и вычурной, чемв жизни.Представлять мировую новинку GL63AMG в Москву приехал сам шеф отделенияAMG Ула Каллениус. V-образная «восьмерка» этого монстра развивает 557 л. с.ПОТОМУ ЧТО НАДОНа сколько подорожает «Рекстон», мы уже знаем. За дополнительные сто тысяч нам предлагают иные фары и... И что-то еще,что обнаружить куда сложнее.Столь же «значительный» рестайлинг пережили и «Гранд-Витара»,и «Фрилендер», и «Соренто».«Хонда-CR-V» изменилась кудазаметнее, став вычурней наружнои вместительнее внутренне.Еще больше поменялся«Хёндай-Санта-Фе». В третьемпоколении он заостреннее искульптурнее предшественника.В салоне царит центральнаяконсоль а-ля кобра и материалы повышенного качества. А всписке опций появились системыслежения за слепыми зонамии линиями разметки. Но такая«начинка» потребует бюджета неменьше чем в полтора миллиона.Примерно столько жебудет стоить и «ШевролеТрейлблейзер» – рамный вседорожник, который еще даже неуспели довезти до США. Как стоявшего неподалеку его грузовогородственника «Колорадо» – обемашины, кстати, собирают в Азии.Продолжил парад «европейских премьер не для Европы» неИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПОЛИГОНКитайцы продолжают тренироваться на нас. На сей раз в Москвупривезли целую кучу изделий,которые с разной степеньюуспешности маскируются подавтомобили. Например, «FAWОлей» – в чистом виде персонажмультфильма «Тачки»: центральная консоль утыкана фальшивымикнопками, которые дополняютатмосферу раздражающей нарядности. Впрочем, есть и копиинастоящих автомобилей: 7-местный кроссовер S80 объявлен«перспективной моделью», но насамом деле представляет собойне что иное, как «Тойота-Кондор»четвертого поколения. Машинуэту сняли с производства восемьлет назад, но не пропадать жедобру! Китайцы, как всегда,возьмут ценой, в том числе и засчет локализации производства:кроссовер «Лифан-X60» будутсобирать на заводе «Дервейс»в Черкесске и продавать за 499тысяч за базовую версию с АBS,«Сузуки-Гранд-Витара» перенесла «подтяжку лица», обзавелась новыми материалами обивки сидений и продвинутой навигацией. Цены выросли на 20–24 тысячибальт»«Шевроле-КоОТ ПЕРВОГО ЛИЦААлександр Мойнов,глава российскогоотделения «Шевроле»Замечательный пример того, как из известногоавтомобиля сотворить нечто совершенно иное.Простенький и, будем надеяться, недорогой седанвылупился из той же скорлупы, что и всем известный «Авео». Но если последний явно ориентирован на молодежь, то его бразильский кузен сверстан под вкусы более зрелой публики. И снаружи,News_17.indd 16и внутри он пытается выглядеть более солидно.База у него на 10 см длиннее, а значит, салон просторнее. Объем багажника и вовсе рекордный длясупермини – целых 563 литра, такого и в «гольф»классе не встретишь! Жаль только, что бойкогомотора от «Астры» этот «Шеви» не получил: подкапотом 1,5-литровый двигатель в 106 л. с.– «Кобальт» может похвастать оченьэнергоемкой подвеской: ориентиром принастройках шасси конструкторы избрали«Логан». А при цене порядка полумиллиона за машину в оптимальном оснащении«Кобальт» заменит собой уходящий срынка «Лачетти». Начало продаж намечено на январь будущего года.06.09.12 18:34 ÌÎÑÊÎÂÑÊÈÉ ÌÅÆÄÓÍÀÐÎÄÍÛÉ ÀÂÒÎÑÀËÎÍ-2012WWW.KUPIAUTO.RUпарой подушек, парктроником имагнитолой.Между прочим, китайцы непривезли ни одного гибрида. Даи вообще – где они, гибриды? Нуда, не такое у нас зеленое законодательство, как в Лондоне илиКалифорнии, – но все же? Хотянет, на стенде «Вольво» все жевыставили пару. И заодно устамивице-президента по маркетингуДага Спека пояснили: гибридбудет привилегией топ-версий ивыбором тех, кто захочет «полныйфарш». Готов спорить, ничего подобного в Париже никто не скажет. Ну да мы, как выяснилось, ине совсем Европа. Да и страннобыло бы таковой считаться с нашими просторами и «дорожной»сетью. Тут самое время ввернутьвысокопарную чушь про «особыйпуть» или какую-нибудь «азиопу»,но, мы, пожалуй, воздержимся.Наше «междумирье» позволяетнам наблюдать и выбирать машины из принципиально разныхне то что стран – цивилизаций!Как там говорил мистер Киплинг?«Запад есть Запад, Восток естьВосток, и вместе им никогда несойтись»? Жаль, не дожил мастердо XXI столетия. Мы бы ему организовали экскурсию!Наш ответ ЧемберленуПожалуй, подобного ажиотажавокруг тольяттинских художествне было со времен «восьмерки»!Шутка ли, «Лада» представила действительно значимыйконцепт-кар – не абстрактный, авполне конкретный: он долженопределить дизайн всех последующих автомобилей марки.Созданный под руководствомСтива Маттина «Икс-Рей» производит впечатление весьмасамобытного и очень качественно изготовленного автомобиля.Главной фамильной чертойбудущей вазовской продукциидолжна стать латинская буква икс, которая безошибочно читаетсяв контурах радиаторной решетки. «Икс-Рей» стал чуть ли не самойпритягательной новинкой ММАС-2012. Еще бы – это же русский ответ британскому «Рейндж-Роверу-Эвок»: этакое внедорожное купе сзаниженной крышей и внушительным клиренсом.Но не шоу-каром единым манил к себе посетителей стенд «Лады».На фоне «Грант», «Ларгусов» и «Приор» красовалась «Калина» второго поколения, которая должна появиться у дилеров в будущем мае.Сердитые граненые фары, четкие обводы крыльев и новые бамперыс бумерангами «противотуманок» придали «Калине-2» утраченнуюбыло актуальность. Изменения коснулись и интерьера: симпатичныедекоративные вставки, сиденья с более развитым профилем, новаяпанель приборов, нарядная мультимедийная система с сенсорнымдисплеем. И еще одно немаловажное новшество – 4-ступенчатый«автомат» от японской «Джатко». Цены на новинку волжане обещаютоставить на прежнем уровне – между «Грантой» и «Приорой».News_17.indd 17ÑÎÁÛÒÈÅ17Новые аргументыОбычного изобилия неизвестныхазиатских брендов на этот раз ненаблюдалось. В «Крокусе» собрались старые знакомые – FAW,«Лифан», «Фотон» и «Джили», непервый год продающие машиныв России. Новичок в их компанииединственный – тайваньский«Лаксджен». Причем практическиу любой из китайских марок имелся особенный аргумент в споре зарусского покупателя.«Фотон», прежде известныйв России грузовиками, привез вМоскву занятный «Танленд-L».С виду пикап как пикап – рама,жестко подключаемый полныйпривод с понижающей, вместительный кузов. Изюминка машины – лицензионный турбодизель«Камминс» 2,8 л мощностью в163 л. с. вместо обычной слабенькой «четверки» темногопроисхождения. Правда, и стоит«Танленд» аж 950 000 рублей.Старейшая на Тайване автомобильная фирма «Юлон» выставиланесколько любопытных автомоби-«Бестерн-В50»ясь исключительно по приборам.Зато продукция «Джили» наверняка будет куда доступнее. Скажем,кроссовер GX7 и небольшойхэтчбек SC5, которые появятся вовторой половине 2013 года, врядли будут дороже флагманскогоседана «Эмгранд», который стоитмаксимум 539 000 рублей.Главной новинкой «Лифана»стал X60. Современный дизайн вдухе RAV4, неплохое оснащениеи высокий клиренс – простой, нодейственный рецепт в борьбе зароссийского покупателя. Однако«Лаксджен-7SUV»лей марки «Лаксджен». Кроссовер7SUV можно будет приобрестив первой половине 2013-го за1,2 млн. рублей. Основываясь набогатой истории марки – первые «Джипы» собраны в цехах«Юлон» аж в 1956 году, а черезгод началось производство «Ниссанов», – тайваньцы категоричнымтоном дистанцируют себя от китайских автомобилей. К слову, пооснащенности сервисной электроникой 7SUV превосходит многиеевропейские и японские машины:например, кроссовер оборудованвосемью камерами, изображениес которых выводится на центральный дисплей. Чтобы убедиться впреимуществах тайваньского чуда,любой желающий мог проехатьполосу препятствий на автомобилес заклеенными окнами, ориентиру-для многих решающим фактором,безусловно, станет гарантия – этоцелых 5 лет или 100 000 км пробега! За качество своей продукцииготов поручиться и FAW: на седан«гольф»-класса «Бестерн-В50» (от499 000 руб.) распространяется4-летняя гарантия. Аргумент!«Лифан-X60» – один из соискателейГран-при журнала «За рулем»06.09.12 18:34