62
63
62ØÎÓ-ÐÓÌ«ÌÈÖÓÁÈÑÈ-ÀÓÒËÅÍÄÅÐ-2,0-4WD»MitsubishiOutlanderот1 099 000 руб.ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 17'2012Уход конемПРОИСХОЖДЕНИЕ И СБОРКАЯпонияБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ«Инвайт»подушки безопасности (2)антиблокировочная система тормозовсистема динамической стабилизациисистема помощи при старте в подъемцентральный замокрегулируемый по длине и углу наклонаруль с усилителемрегулировка сиденья водителя повысотеэлектростеклоподъемникиэлектропривод обогреваемых зеркалклимат-контрольMP3/USB-магнитолабортовой компьютеробогрев передних сиденийстальные колеса c декоративнымиколпаками, шины 215/70 R16+ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГОНАБОРАруб.Версия «Интенc»70 000коленная водителя, боковыеи оконные подушки безопасностипротивотуманные фары16-дюймовые диски из легкого сплаварейлингишторка в багажникехромированные внутренние ручкидверейкожаная отделка руляДУ магнитолой и переключатели СVTна рулецветной дисплей борткомпьютерадатчики дождя и освещенности2-зонный климат-контроль+ЧТО ЕЩЕМОЖНО ЗАКАЗАТЬруб.Версия «Инстайл»80 000электропривод складывания зеркал18-дюймовые диски из легкого сплаватонировка стеколкожаный салонэлектропривод кресла водителя«блютуз»ящик в багажникедоступ без ключакамера заднего видаВерсия «Ультимейт»170 000двигатель 2,4 лксеноновые фарыэлектропривод двери багажниканавигацияобогрев лобового стеклаНовый «Аутлендер» стал внушительнее на вид, а заглянув в технические характеристики, можно обнаружить, что его базовый мотор потерял одну лошадиную силу. Однако не стоит полагать, что эти наблюдения помогут вам разгадать характер машины! / Алексей СЕРГЕЕВ, фото автора и «Мицубиси»Я ждал, что с 2-литровым двигателем новый «Аут»окажется столь же неспешным, как и его предшественник: помнится, уже после 80 км/ч XL разгонялся не слишком охотно. Сейчас же буквально с первых метров пути «Мицу» демонстрирует бодростьдуха: с приятной легкостью кроссовер движетсяна городских скоростях и даже после сотни продолжает уверенно набирать ход. И все эти фокусыон проделывает, на секундочку, с тремя довольноупитанными пассажирами на борту!Конечно, все в этом мире относительно. Назватьразгон в 12 секунд до сотни стремительным никакнельзя. К тому же после того, как стрелка спидометра проходит отметку в 110 км/ч, «Аутлендер»обнаруживает уже знакомую тяжесть на дальнейший подъем. И все же – как важны ощущения! Есливерить собственному субъективу, динамика улуч-Оптимальной версии «Инстайл», к сожалению, не положен удобный 3-секционный органайзер в подполье багажникаSR_Outlander+.indd 62шилась изрядно – хотя в характеристиках прогресссоставил всего 0,3 с при наборе сотни. «АутлендерXL» в момент ускорения со средних оборотовнапоминал пылесос, изо всех сил присосавшийся кковролину. Теперь же, кажется, автомобиль готовзаставить глотать пыль соседей по потоку!Как японским инженерам удалось этого добиться? Прежде всего, они изменили алгоритм управления вариатором и системой впрыска. «Аут» оперативнее реагирует на газ, и если не усердствовать сакселератором, то обороты мотора растут практически синхронно с ростом скорости. В итоге появилосьприятное чувство, которое можно определить как«машина следует за газом».При этом едва ли не главную роль сыграл фактснижения массы: 2-литровая полноприводнаяверсия похудела на 80 кг. Японцам удалось облег-Даже если не тратиться накожу, кресло наверняка порадует боковой поддержкой«Запаска» потерялазащитный кожух, затовисит ныне чуть выше06.09.12 15:55 «ÌÈÖÓÁÈÑÈ-ÀÓÒËÅÍÄÅÐ-2,0-4WD»WWW.KUPIAUTO.RUØÎÓ-ÐÓÌ63КАР ИНДЕКСот 8,95 руб./кмГАРАНТИЯГАРАНТИЯ3 года или 100 000 кмМЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ15 000 кмХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4, 1998Mощность, л. с. при об/мин 146/6000Крутящий момент,кгс.м при об/мин20,0/4200Скорость, км/ч185Длина х ширина х4655 х 1800 хвысота, мм1680Снаряженная масса, кг1480В РАЦИОНМОТОРА МОЖНО БЕЗПРОБЛЕМ ДОБАВЛЯТЬ92 Й БЕНЗИН. ЗА ВСЕЯДНОСТЬ МНОГИЕ НАВЕРНЯКА ОТВЕСЯТ ЯПОНЦАМСПАСИБО!РАЗГОН 0 100 КМ/Ч, С2,0CVT-2WD2,0СVT-4WDчить не только кузов, но и начинку: так, например, вподвеске появились кованые рычаги, громоздкиебарабанные механизмы стояночного тормоза заменили на миниатюрные дисковые – и даже массарулевого колеса снизилась на 300 граммов!А куда делась целая лошадь? Исчезла. Нопроизошло сие отнюдь не по недогляду, а во имяпользы: в рацион мотора можно без проблем добавлять 92-й бензин. За такую всеядность многиенаши соотечественники наверняка отвесят японцамбольшое спасибо!В общем и целом «Аутлендер» оставил приятноевпечатление. Хотя и не идеальное. На шершавомасфальте в салон отчетливо проникает гул колес –на фоне очень приличной шумоизоляции кузовашинные трели особенно огорчают. Кроссовер сталчуть мягче, но теперь более отчетливо кренится вповоротах, а новый электроусилитель лишает водителя обратной связи при небольших углах поворота.Наконец, у меня под рукой нашелся и увесистыйкамень в огород маркетологов. Заманчиво, когдапрайс на чистокровно японский кроссовер, оснащенный вариатором, начинается с 969 000 руб. ЭтоДиван достаточно просторен, но подушка получиласьслишком плоскойSR_Outlander+.indd 63на 70 тысяч дешевле, чем просили за предшественника, и при таком раскладе более доступноймашины, чем «Аутлендер», в этом классе нет. Однаков погоне за демократичным входным билетом автомобиль лишили не только магнитолы и обогревапередних сидений, но и электропривода зеркал идаже шторки в багажнике. И как объяснить наличиевсего двух подушек безопасности в первых трехверсиях? А ведь раньше «Аут» мог похвастать полным комплектом подушек уже начиная со второй!И все же, несмотря на некоторую скаредность составителей комплектаций, «Аут» с базовым двигателем стал интереснее: по крайней мере, теперь он недает поводов чувствовать себя ущербным тем, кторешил сэкономить на моторе. И это плюс, которыйважнее многих минусов.Мы решилиЧуть потеряв в мощности и утратив дерзкуювнешность, третий «Аутлендер» даже с самымдоступным силовым агрегатом стал более резвым автомобилем и сохранил заманчивую цену.USB-вход в центральномподлокотнике появляется вкомплектации «Инвайт»2,4СVT-4WD11,512,010,5РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ2,0CVT-2WDшоссегород6,79,02,0СVT-4WDшоссегород6,79,82,4СVT-4WDшоссегород6,410,6ЦЕНА, ТЫС. РУБ.«2,0CVT-2WD-Информ»«2,0СVT-4WD-Инвайт»«2,4СVT-4WD-Инстайл»9691 0991 309Японцы сохранили машине прежний, довольно внушительный дорожныйпросвет в 210 мм06.09.12 15:55