28
29
28ÏÐÀÂÈËÜÍÛÉ ÂÛÁÎÐËÅÃÊÎÂÛÅ ÀÂÒÎÌÎÁÈËÈÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 17'2012АКПУКОПЛУЧШАЯ00 руб.до 400 01В поисках автомобилей,которые могли бы обрадовать покупателя, располагающего бюджетом в 400тысяч рублей, приходитсяизучать разнообразныеэкзотические варианты.Машины массовых брендоввзяли за правило перемещаться во все болеевысокие ценовые сферы,а ситуацию с выборомпытаются спасать модели,собранные в России и ближайшем зарубежье. Впрочем, и среди них удалосьнайти десять достойныхспособов потратить некрупную по нынешниммеркам сумму.«Рено-Логан1,4МТ-Экспресьон»Несмотря на подорожание в 17 000 рублей,«Логан» второй год подряд удерживает лидерство в нашей «низшей ценовой лиге».Спасает русского румына французских кровейвесьма достойный баланс потребительскихсвойств и отсутствие конкурентов. Никакое подорожание не отменит превосходной энергоемкости подвески и просторного салона, который безтруда вмещает четверых дюжих мужиков, не говоря уже о менее крупных представителях родачеловеческого. А ведь позади заднего сиденьяесть еще и немаленький багажник на 510 литров.Изучение прайс-листа заставляет взгрустнутьи вычеркнуть соседствовавший на вершинепрошлогоднего топа с седаном «Логан» хэтчбек«Сандеро». Рост цен фактически его приговорил:старт с отметки в 385 тысяч при потолке в 400не дает возможности заказать кондиционер за22 000 рублей и ABS с пассажирской подушкойза 18 500. Да и покупая «Логан», теперь придетсявыбирать между прохладой и современнымитормозами.10ТОП-11. «Рено-Логан1,4МТ-Экспресьон»12. «Ситроен-С13D-МТ-Динамик»/«Пежо-1073D-МТ-Аксесс»13. «Шевроле-Спарк1,0МТ-Бэйз»14. «Лада-Ларгус1,6МТ-Норма»15. «ЗАЗ-Видаседан-1,5МТ-SX»16. «Дэу-МатизСтандарт-0,8DX»17. «ЗАЗ-Шанс1,5SX»18. «Дэу-Нексия1,5DOHC-Люкс»19. «Лада-Гранта1,6АТ-Норма»10. «Киа-Пиканто1,0МТ-Классик»PV_17+.indd 28358 000 руб.384 000 руб.389 000 руб.398 000 руб.400 000 руб.288 000 руб.360 000 руб.377 000 руб.373 200 руб.379 900 руб.2«Ситроен-С1-3D-МТ-Динамик»/«Пежо-107-3D-МТ-Аксесс»К сожалению, ни одну из этих машинок теперьнельзя оснастить роботизированной коробкой,удержавшись в рамках 400-тысячного бюджета.Зато к «Пежо» можно докупить дверей – доплатаза две «калитки» составит всего восемь тысяч. Востальном машины идентичны: две подушки, АBS,микроскопический багажник и вполне пристойные для такой крохи ездовые повадки. Доплатитьможно разве что за усилитель рулевого управления (8500 рублей) или магнитолу – 7500. А вот сотсутствием кондиционера придется смириться:это привилегия тех, кто готов перешагнуть за порог в четыреста тысяч.3«Шевроле-Спарк1,0МТ-Бэйз»Среди аскезы бюджетного класса «Спарк» – просто храм гедонистской роскоши: две подушкибезопасности, ABS, кондиционер, центральныйзамок с ДУ, передние электростеклоподъемникии MP3-аудиосистема с USB-входом. При этом«Спарк», может, и не сверхскоростной транспорт,но все же весьма проворная машина, котораявполне способна порадовать даже любителейактивного драйвинга. Чего не хватает для победы? Универсальности: несмотря на наличие пятидверей, все-таки это транспорт для двоих, причем двоих смелых – антиблокировочную системутормозов на базовый «Шеви» ни за какие деньгине поставят.06.09.12 19:16 ËÅÃÊÎÂÛÅ ÀÂÒÎÌÎÁÈËÈWWW.KUPIAUTO.RUÏÐÀÂÈËÜÍÛÉ ÂÛÁÎÐ29«Машины больше не собирают», –дружно отвечают дилеры ТагАЗа навопрос о наличии седана «ХёндайАкцент». «Возможно, будетпоставка в сентябре», – добавляютони. Но от конкретных обещанийвсе так или иначе воздерживаются.Воздержались и мы – от включенияэтой машины в наш хит-парад.В прошлом году мы с грустьюконстатировали отсутствие в рассматриваемом диапазоне машинс автоматическими коробками. Вэтом году нишу дешевых «двухпедалек» решил заполнить АвтоВАЗ:люксовая «Гранта» с «автоматом»рекомендована к продаже за вполнеприемлемые 373 200 рублей.Счастье, правда, может оказатьсямимолетным – в Тольятти оченьлюбят повышать цены.4«Лада-Ларгус1,6МТ-Норма»Превратившись в «Ладу», «Логан»-универсал неутратил главных достоинств – огромного внутреннего пространства и удобства его использования.Более того, тольяттинскую машину от иноземныхродственниц отличает повышенная толщинарычагов передней подвески и более щедраяантигравийная защита. Жаль, попытки уместиться под планкой в 400 тысяч заставляют идти нанеприятные компромиссы: например, выбиратьмежду второй подушкой безопасности и кондиционером. Зато АBS входит в базовое оснащениедаже самой дешевой версии.PV_17+.indd 295«ЗАЗ-Вида-седан1,5МТ-SX»Еще совсем недавно его звали «Шевроле-Авео»,но теперь, уступив место новой модели, он сменилпрописку, имя и ценник, аккуратно уместившисьв прокрустово ложе нашего бюджета. За 400 000рублей запорожцы предлагают автомобиль сгидроусилителем, кондиционером, одной подушкой безопасности и радиоподготовкой. Темне менее такой вариант все же предпочтительнееархаичной «Нексии» или собираемого теми жеукраинцами «Шанса». Бывший «Авео» радуетблагородством отделки и дорожных повадок – онощущается автомобилем, а не автомобильчиком.И посему, безусловно, стоит своих денег.Освоив выпуск нового «Спарка», вузбекском городе Асака не забылии о собственном славном прошлом.Более того: вроде бы давно уже отжившие свое «Матиз» и «Нексия»до сих пор продаются стахановскими темпами. Первый и сейчасочаровывает внешностью, вторая –простором и практичностью. И обемодели расстраивают скупостьюсистем безопасности – ни подушек,ни АBS тут нет и быть не может.ПРОДАЖИ ЗА 6 МЕСЯЦЕВ2012 ГОДА1. «Лада-Гранта»2. «Рено-Логан»3. «Рено-Сандеро»4. «Дэу-Нексия»5. «Дэу-Матиз»6. «ЗАЗ-Шанс»7. «Киа-Пиканто»8. «Шевроле-Спарк»9. «Пежо-107»10. «Ситроен-С1»11. «ЗАЗ-Вида»45 13137 27227 97824 67116 77558603034280992235018306.09.12 13:44