66
67
66ØÎÓ-ÐÓÌ«ÎÏÅËÜ-ÈÍÑÈÃÍÈß-2,0T»Opel Insignia 2,0TElegance ATот1 075 000 руб.ПРОИСХОЖДЕНИЕÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 17'2012ШтрихотерапияСБОРКАГерманияРоссияБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕподушки безопасности (6)антиблокировочная система тормозовсистема динамической стабилизацииПБСрегулируемый по длине и углу наклона руль с усилителемиммобилайзерцентральный замок с ДУсигнализацияклимат-, круиз-контрольэлектростеклоподъемники (4)электропривод и обогрев зеркалобогрев передних сиденийMP3-магнитолаэлектропривод сиденья водителяпо высотебортовой компьютеротделка руля кожейзащита картера+ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГОНАБОРАруб.кузов 5-дверный хэтчбек бесплатноОснащение «Космо»49 0002-зонный климат-контрользеркало заднего с автозатемнениемпротивотуманные фарыдатчики дождя и освещенности17-дюймовые диски из легкого сплаваэлектрический стояночный тормозрозетка 12 Вцвет металлик14 000Пакет «Инновационный»50 000адаптивные биксеноновые фарысистема помощи при парковкеэлектропривод складываниязеркал с автозатемнением+ЧТО ЕЩЕМОЖНО ЗАКАЗАТЬруб.Ее продают в России уже четыре года, и за это время «Инсигния» смогла пробиться в десятку бестселлеров среднего класса: каждый месяц новых хозяевнаходят по четыре сотни машин. Казалось бы – самое время для рестайлинга,который вполне способен еще больше подстегнуть продажи… / Вадим МИХАЛЕВ,фото автораУже больше трех минут в зеркале заднего видамаячит кофейного цвета «Инсигния», водитель которой явно проявляет интерес к моей подопечной.Наконец-то! А я уж было начал думать, что за всюнеделю так и не увижу заинтересованных взглядов.По правде говоря, изменений в «Синьке» чуть – так,пара штрихов на мольберте, не более. Вот и первыйсветофор, тонированное стекло медленно уходитвниз, обнаруживая симпатичную блондинку: «Подскажите, где вам установили номерные рамки?»Занавес…Уже потом, обойдя кругом машину, я пристальнорассмотрел те самые рамки – Opel Team, ничегоособенного. Эх, не туда пришлось внимание! Впрочем, рестайлинг «Инсигнии» и впрямь неочевиден:новый дизайн дисков из легкого сплава, видоиз-мененная решетка радиатора да распластанная полобовому стеклу система сенсоров и камер.В 2008 году, когда в Зальцбурге я впервыеоказался за рулем «Инсигнии», немцы под большимсекретом предложили нам опробовать экспериментальную модификацию с системой распознаваниязнаков. И вот спустя четыре года – пожалуйста,россияне, пользуйтесь!Первые три дня я восторженно игрался с «распознавалкой». Большую часть знаков камера покане понимает: она в первую очередь науськана накругляши ограничения скорости. На дисплее бортового компьютера мельтешат циферки – 60, 80, 60.Забавно, не более того.Удовлетворившись системой распознаваниязнаков, я переключил свой интерес на еще одноПакет «Спорт»99 000полноприводная трансмиссиязадний электронный дифференциалуменьшенный ход рейки с варьируемымкоэффициентом усиленияспортивное шасси с системойрегулировок «Флекс-Райд»Пакет «Безопасность»45 000задние боковые подушки безопасностифронтальная камера, распознающаядорожные знакитеплоотражающее ветровое стеклоО работе вспомогательных систем безопасности водителя информирует монохромныйдисплей на панели приборовSR_Insignia+.indd 66В версии «Космо» кресло водителяоснащено пневматической регулировкой поясничного подпора06.09.12 16:19 «ÎÏÅËÜ-ÈÍÑÈÃÍÈß-2,0T»WWW.KUPIAUTO.RUØÎÓ-ÐÓÌ67КАР ИНДЕКСот 9,56 руб./кмС 220 СИЛЬНЫМ БЕНЗИНОВЫММОТОРОМ ИНСИГНИЯБЫСТРА, ПРОГНОЗИРУЕМАВ ПОВОРОТАХ И ПОДКУПАЮЩЕ ТИХА НАШОССЕГАРАНТИЯГАРАНТИЯ2 годабез ограничения пробегаМЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ15 000 км или 1 годХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4Т, 1998Mощность, л. с. при об/мин 220/5300Крутящий момент,кгс.м при об/мин35,7/2000–4000Скорость, км/ч240Длина х ширина х4830 x 1856 xвысота, мм1498Снаряженная масса, кг1503РАЗГОН 0 100 КМ/Ч, С«Инсигния-2,0T-AT» (220 л. с.)7,8«Пассат-2,0TSI-AT» (211 л. с.)нововведение – адаптивный круиз-контроль.Собственно, именно благодаря ему пришлось измениться решетке радиатора: за ней расположилсясоответствующий радар. Сравнивать есть с чем –с подобной системой я успел познакомиться на«Ауди-Q5» и «Вольво-S60». Если коротко – страшновато: «Инсигния» берет контроль над скоростью всвои руки от начала движения до полной остановки.Хорошо хоть руль еще не отобрали!Получасовая поездка по МКАДу измотала:«Инсигния» на автопилоте явно склонна к нервнымсрывам. То вдруг неожиданно начинает интенсивнозамедляться аж до срабатывания ABS, то словно«засыпает» – и тогда уже мы несемся прямо в кормупопутки, тормозя в самый последний момент.Вторую неделю я передвигался без этих новыхэлектронных «примочек» – и все встало на своиместа: с 220-сильным мотором «Инсигния» быстра,прогнозируема в поворотах и подкупающе тиха нашоссе. Правда, бензин она хлещет от души, выпивая до 17,5 литра дорогого 95-го.По большому счету, все последствия рестайлинга аккуратно сложены в пакет «Безопасность», заеляли-Задний диван легко раскладываетсяпо частям в пользу багажникаSR_Insignia+.indd 67который придется доплатить 45 000 рублей – посравнению с теми же «Ауди» и «Вольво» это недорого. И если электронные бирюльки утомят сверхвсякой меры, их можно отключить. Впрочем, ещепроще не заказывать этот пакет вовсе! Но главное,что машина не подорожала и по-прежнему остаетсяодним из самых выгодных предложений в классе посоотношению мощности, оснащения и цены.Наконец, это один из немногих автомобилей подобного уровня, который можно получить с полнымприводом, заплатив за него более чем приемлемыеденьги.Мы решилиКрайне ненавязчивый рестайлинг определеннопошел «Инсигнии» на пользу: мощные моторы,цена и свобода в выборе оснащения осталисьпрежними. А тот, кто всегда хочет большего истарается идти в ногу со временем, может обратить внимание на продвинутые технологии,которые прочно обосновались за молниеноснойэмблемой.Подъемный фальшпол багажника можнозацепить за удобный крючок7,6«Мондео-2,0T-AT» (200 л. с.)8,2РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ«Инсигния-2,0T-AT» (220 л. с.)6,213,0шоссегород«Пассат-2,0TSI-AT» (211 л. с.)5,910,8шоссегород«Мондео-2,0T-AT» (200 л. с.)6,010,7шоссегородЦЕНА, ТЫС. РУБ.«Инсигния-2,0T-AT-Космо»«Пассат-2,0TSI-AT-Хайлайн»«Мондео-2,0T-AT-Титаниум»1 1241 5551 166С такого ракурса обнаружить приметы рестайлинга практически невозможно06.09.12 16:11