МИРОВЫЕ РЕКОРДЫ ПО МОТОЦИКЛЕТНОМУ СПОРТУ* ,/Мотоциклы с рабочим объемом двигателя (см3) до: Марка мотоцикла Время Скорость км/час Фамилия гонщика Год регистрации рекордаЛинейные шоссейные гонки на 1 км. Старт с хода 100 125 и 250 350 500 и 750 250 и 350 с/к 500 и 750 с/к НСУ НСУ НСУ НСУ Мото-Гуцци БМВ 20,2 16,6 13,0 12,4 16,3 12,9 178,0 217,0 278,0 290,0 221,0 280,0 Баум Баум Герц Герц Каванна Нолл1954 1955 1951 1951 1952 1955НОВЫЕ МИРОВЫЕ РЕКОРДЫ НАМ ИКРОЛИТРАЖНЫХ " МОТОЦИКЛАХВ Италии на автодроме Монца в конце марта были установлены новые мировыерекордынамотоциклахс раб очимобъемомдвигателей до 50 см1и до 75 см 1 . М отоцикл «Демм» ( в верху ) и меет двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см5 ( д иаметрцилиндра 40 мм . ход поршня 39 мм). Р азвиваемаяиммощ ­ н остьдостигает5л . с. п ри 9500 об/мин, с тепеньсжатия — 10. Коробка передач трехступенчатая. п ередачакзаднемуколесуцепная . Водитель управляет мотоциклом лежа и закрыт обтекателем, слегка расширенн ымвпереднейчасти . Н аэтом мотоцикле гонщиком Добелли установлены следующие рекорды. Скорость Время Дистанция (км/час) (мин., сек.) (км) 115 5.13,2 10 118 25.30,3 50 117 51.14,0 100 • М отоцикл «Аэр-Макки» (внизу) снабж енчетырехтактным двигателем с рабоч имобъемом 73 см1 ( д иаметр цилиндра 44,5 мм , х одпоршня43 мм). М аксималь ­ ная мощность двигателя 9л . с. п ри 1100 об/мин, с тепеньсжатия 10.Линейные шоссейные гонки на 1 км. Старт'с места 75 125 250 350 500 и 750 250 и 350 с/к 500 и 750 с/к Чекато Ламбретта Мото-Гуцци НСУ НСУ Мото-Гуцци БМВ,, _^ 38,8 34,3 25,4 24,7 22,0 30,7 25,9 93,0 105,0 142,0 146,0 164,0 117,0 139,0 Гиро Ферри Сандри Герц Герц Каванна Нолл1954 1951 1939 1951 г. г. г. г.1951 г. 1952 г. 1955 г.Линейные шоссейные гонки на 5 км. Старт с хода 100 125, 250 и 350 500 и 750 250 и 350 с/к 500 и 750 с/к НСУ НСУ БМВ Мото-Гуцци БМВ 11111ммммм 45,0 26,1 06,6 27,5 06,3 ссссс 171,0 209,0 270,0 206,0 271,0 Баум Баум Хенне Каванна Нолл 1954 1955 1937 1952 1955 г. г. г. г. г.Линейные шоссейные гонки наОО км. Старт с места 75 125 250 350 500 750 250 и 350 с/к 500 и 750 с/к Чекато Ламбретта Мото-Гуцци Мото-Гуцци Жилера БМВ Мото-Гуцци БМВ 5333223 • 2 мммммммм 06,0 59,0 09,0 04,0 42,0 34,0 11,0 49,0 сссссссс 117,6 "151,0 191,0 196,0 222,0 233,0 188,0 213,0 Гиро Пожжи Сандри Дале Таруффи Целлер Каванна Нолл 1955 1951 1939 1955 1937 1955 1952 1954 г. г. г. г. г. г. г. г.Линейные шоссейные гонк и на 50 км. Старт с jnecra 75 125 250 350 500 и 750 250 с/к 350 с/к 500 и 750 с/к Чекато Ламбретта Мото-Гуцци' Мото-Гуцци Нортон ' НСУ " Мото-Гуцци БМВ; 22 18 16 14 13 21 18 16 мммммммм 56,0 28,0 26,0 51,0 51,0 01,0 21,0 13,0 сссссссс 131,0 162,0 183,0 202,0 217,0 142,7 164,0 185,0 Гиро 3 Пожжи Тенни Дале Амм Каматиас Андерсон Нолл 1955 1951 1938 1955 1953 1955 1955 1954 г. г. г. г. г. г. г. г.Линейные шоссейные гонк 1 на 100 км. Старт с места 75 125 250 350 500 и 750 250 с/к 350 с/к 500 и 750 с/к Чекато Ламбретта Мото-Гуцци Мото-Гуцци Нортон НСУ Мото-Гуцци БМВ; 44 37 33 28 27 41 38 32 мммммммм 47,0 24,0 38,0 44,0 56,0 21,0 33,0 59,0 сссссссс 135,0 160,0 178,0 209,0 215,0 145,1 156,0 182,0 Гиро Ферри Тенни Дале Амм Каматиас Андерсон Нолл 1955 1951 1938 1955 1953 1955 1955 1954 г. г. г. г. г. г. г. г.Мотоцикл имеет полностью закрытый обтекатель. Гонщик управляет мотоцикл омлежа . О бщаядлинамотоцшслас обт екателем3 м, с ухойвес 95 кг. Ш иныразмером 2,00—18. Гонщиком Падолини на этом мотоц иклеустановленмировойрекорд скор остинадистанцию1кмсхода , котор уюонпрошелза 21,53 сек., т. е. со скоростью 176 км / ч ас .РЕКОРД ПОБИТИзвестный гонщик Пьетро Таруфи (Италия) н едавнопобилдержавшийсяс 1951 -года мировойрекордГеоргаОпеляи Ферди Ледера для автомобилей классаI (с рабочимобъемомдвигателядо 500 см 1 ) н а1километрпристартес места. Как известно, автомобиль «Сципиус». имевший мотоциклетный мотор НСУ, п рошелтогдадистанциюсоскоро ­ с тью 120,2 км / ч ас . А втомобиль Пьетро Таруфи, п редставляющий собой фактически сдвоенный мотоцикл с 60-сильным четырехцилиндровым двигателем. прошел ту же дистанцию со скоростью 127.85 км / ч ас .Линейные шоссейные гонк я на 500 км. Старт с места 75 125 250 350, 500 и 750 250 с/к 350 с/к 500 и 750 с/к Мото-Гуцци Ламбретта Мото-Гуцци Нортон НСУ АЖС БМВ 4ч 27 м9с3ч 38 м6с32333ччччч 20 33 28 28 07 ммммм1с7с 23 с7с2с 112,0 137,3 150,0 195,8 144,0 143,8 160,7 Руффо, Леони, Альберти Амброзини, Мазетти Ферри Руффо, Леони, Андерсон Амм, Оливер Каматиас Доран, Моннерет Нолл, Гилебранд, Шнейдер 1950 г. 1950 1950 1953 1955 1951 1955 г. г. г. г. г. г.Линейные шоссейные гони и па Ю0 км. Старт с места С 75 125 250 350, 500 и 750 250 с/к 350 с/к 500 и 750 с/к Мото-Гуцци Ламбретта Мото-Гуцци Нортон НСУ АЖС БМВ 9765776ччччччч 30 м2м7с 54 м2с 11 м5с 10 м 40 сIм6с 26 м9с 105,3 132,6 144,9 192,6 139,3 142,3 155,0 Руффо, Леони, Альберти Амброзини, Ферри, Рицци Руффо, Леони, Андерсон Амм, Оливер Коматиас Доран, Моннерет Нолл, Гилебранд, Шнейдер 1950 1950 1950 1953 1955 1951 1955 гггггггГОНОЧНАЯ ФОРМУЛА 1957—1959 гг.Действие установленной в настоящее время гоночной формулы для автомобил ейпервой !г руппы (с рабочимобъемомдо 2500 см ) , так называемой «форм улы I», п родленодоконца 1959 года . До этогожевремениостанетсявсиле гоночная формула для автомобилей третье й1 группы (с рабочимобъемомдо 500 см ), т акназываемая « ф ормула III». С 1января 1957 годавводится новая формула — « ф ормула II» д ля автомобилей с рабочим объемом двигателя до 1500 см ' б езнагнетателей .Примечание: Мировыми рекордами считаются такие результаты, которые установлены спортсменами стран, входящих в Международную мотоциклетную федерацию (ФИМ). Поэтому результаты, достигнутые гонщиками стран, не входящих в ФИМ, не показаны в данной таблице * По данным ЦКБ Главмотовелопрома на 1 января 1956 г23