Финансирование дорожного строительства урежут на 30%

Руководство Росавтодора сократит расходы на дорожное строительство в текущем году на 28%. Ведомство намерено заморозить строительство новых объектов, кроме моста в Крым, сосредоточившись на поддержании состояния дорог.

Регионам сократят финансирование строительства дорог

Регионам сократят финансирование строительства дорог

Глава Росавтодора Роман Старовойт сообщил на текущей неделе о том, что финансирование строительства и реконструкции дорог федерального значения в 2015 году будет сокращено на 28% и составит 92 млрд руб. (без учета 54 млрд руб., заложенных на стройку моста в Крым). Как сообщает газета «Коммерсантъ», в первоначальном варианте бюджета 2015 года, принятом в декабре 2014-го, объем финансирования составлял 128 млрд руб.

В рамках антикризисной программы Росавтодор сосредоточится на содержании дорожной сети. «Мы считаем, что нужно содержать в надлежащем виде то, что уже есть, иначе объем разрушения дорог будет опережать объемы строительства новых», пояснили «Ъ» в ведомстве.

Поэтому сокращение финансирования на 36,8 млрд руб. коснется только планируемых строек и реконструкции. По данныи источника «Ъ» в Росавтодоре, из планов реконструкции предварительно убраны также отдельные участки на трассе М-8 «Холмогоры» и М-5 «Урал» в столичном регионе. Начало строительства новых объектов может начинаться только с одобрения вице-премьера Аркадия Дворковича, который курирует Минтранс и Росавтодор.

Напомним, что Роман Старовойт негативно отозвался об инициативе, ранее озвученной главой комитета Госдумы по транспорту Евгением Москвичевым, — отказаться с 2016 года от транспортного налога из-за его низкой собираемости и заменить его акцизами на топливо.

По мнению Старовойта, если отказаться от транспортного налога, ситуация с наполнием дорожных фондов вернется «на пять-семь лет назад, когда финансирование строительства и содержания дорог осуществлялось по остаточному принципу». В результате будет потеряна и уже построенная дорожная сеть, полагает глава Росавтодора.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (7)

Самые новые

Дороги тоже штоль из импортных ингридиентов!

Ответить#
0

.

.

Может, в Руководстве знают что-то такое, относительно недавно ещё не ведомое нашим мудрецам? Например, распродажа гравицап началась в соседней галактике... Тогда, действительно, зачем вкладывать ресурсы в бесполезное мероприятие дорожного строительства? Но, чтобы не вызвать массовую панику и безработицу, процесс урезания идёт постепенно.

.

Ну, как вариант, Калина-кросс чтобы на складах не застаивалась.

Может и знают — подорожание топлива, например, оплата проезда всеми, а не только большегрузами, введение «экологического налога», да мало ли способов...
Следовательно — новые дороги не нужны, а старых при таком раскладе хватит еще на ближайшие лет много...

Ответить#
0

— Дороги?! Кому нужны дороги?

(с) «Назад в будущее».

.

.

Может, в Руководстве знают что-то такое, относительно недавно ещё не ведомое нашим мудрецам? Например, распродажа гравицап началась в соседней галактике... Тогда, действительно, зачем вкладывать ресурсы в бесполезное мероприятие дорожного строительства? Но, чтобы не вызвать массовую панику и безработицу, процесс урезания идёт постепенно.

.

Ну, как вариант, Калина-кросс чтобы на складах не застаивалась.

Ответить#
0

Ничего... Дороги особо хуже не станут от этого! А вот жып иль коттеджик кто-нить нынче просто не обновит :good:

Ответить#
0

Ну вот почему ничего кроме грубой брани в адрес этих урезальщиков сказать не хочеться?

Ответить#
0

Очень правильно. Президент страны, вынужден на 10% сократить свою зарплату которую не знает, а им дороги подавай!

Ответить#
0

Но при этом акцизы и транспортный налог поднимут :) Хммм...где-то явная несостыковочка :)

Ответить#
0