На платном участке трассы Москва — Санкт-Петербург запустят программы скидок

На платном участке от Москвы до Солнечногорска (15–58 км) скоростной автодороги Москва — Санкт-Петербург скоро будут действовать программы лояльности для разных категорий пользователей, позволяющие значительно снизить расходы на проезд. Об этом сообщает пресс-служба «Автодора».

1448280913_ivn_6723

1448280913_ivn_6723

«Автодор» и концессионер «СЗКК», изучив пожелания автомобилистов, разработали специальные тарифные предложения, позволяющие снизить расходы на проезд по платному участку.

Совсем скоро введут в действие следующие тарифные планы:

«Просто». Базовый тариф с использованием транспондера обеспечит проезд со скидкой 20% от первоначальной стоимости. Ежемесячная плата за аренду устройства списывается только в активные месяцы, когда водитель пользуется транспондером для проезда по платному участку.

Абонемент на 10 поездок. Пользователь, который планирует ездить часто, но нерегулярно, сможет приобрести такой абонемент, действующий в течение месяца. Для этого необходимо получить транспондер и выбрать конкретный маршрут, где планируется использовать абонемент. Стоимость поездок по абонементу фиксированная, вне зависимости от времени проезда и направления движения.

«Корпоративный». Программа предусмотрена для работников организаций, которые располагаются рядом с платным участком. Тариф распространяется на все категории транспортных средств, от легковых автомобилей до грузовиков. Скидка будет зависеть от количества поездок.

«Такси». Тариф разработан специально для водителей, обладающих соответствующей лицензией. Им предложат программу, позволяющую снизить расходы за оплату дороги и тем самым сделать поездку дешевле для клиента.

Уже сейчас действует тариф «Мой Маршрут», для тех, кто совершает ежедневные поездки в Москву и обратно по участку 15–58 км трассы М-11. Размер скидки при пользовании этим тарифным планом зависит от количества совершенных ежемесячно поездок и составляет от 20 до 70%. На первые 20 поездок в одну сторону скидка будет 20%, на следующие 10 поездок —50%, на дальнейшие 14 поездок — 60%, на последующие 6 поездок — скидка 70%. Более 50 поездок в месяц оплачиваются с базовой скидкой по транспондеру — 20%.

Все программы рассчитаны на водителей, которые приобрели и используют специальные считывающие устройства — транспондеры. За два месяца с начала введения платного режима водители приобрели уже 12 тыс. таких устройств.

Подробнее о тарифах и скидках можно узнать на официальном сайте компании 15–58m11.ru.

  • Недавно тарифы на М-11 изучила Генпрокуратура и пришла к выводу, что правительство совершило оплошность, не установив предельный уровень тарифов для платного участка с 15-го по 38-й км.
  • Губернатор Подмосковья Андей Воробьев был вынужден признать, что тарифы за проезд по трассе Москва — Санкт-Петербург сильно завышены, и если их не отрегулировать, дорога так и будет пустовать.
  • Плату за проезд по дублеру Ленинградки начали взимать с 16 ноября. Во время тестового режима автовладельцы с удовольствием пользовались возможностью прокатиться без пробок, но введенные тарифы вернули народ на старую Ленинградку.

Фото: Автодор
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (5)

Самые новые

Считаю так, не будет спроса не будет и предложения ♐. Лично я пользуюсь бесплатной

Ответить#
0

Вдумайтесь просто в это сочетание «15–58 км». Это же кромешный СТЫД.
В столице России, в Москве... вот этот стыд — «15–58 км трассы М-11».
....в то время как Америка прославилась выходом из кризиса начала прошлого века — бетонками сквозь всю страну.
....Китай вводит сотни км хайвеев.
У нас — платные 15–58 км. АААААААААААААААААА!

Сайт у них ЕЩЕ есть — ссылка. — _ЛЯЯЯЯЯ!

Ответить#
0

Америка тоже не в одно мгновение построила дороги через всю страну, с чего то же надо начинать.Нужны годы, главное , что процесс начался.Китай 40 лет потратил на то, чтобы построить свои дороги.

Ответить#
0

Про Китай.
«Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008‑м — 60 тысяч км!»
http://www.zr.ru/content/articles/701776-kak-stroyat-dorogi-v-kitae/

В своё время они построили всего один залон — на площади Тяньаньмэнь, и у них всё пошло-поехало-понеслось.
А мы не удержали заразу в границах Белого Дома — вот и расхлёбываем по сей день.

Ответить#
0

Может лучше кулакам-мироедам срок на Колыме скинуть?

Ответить#
0