На платном участке дороги Москва — Санкт-Петербург снижают тарифы

С 4 февраля на ряде направлений движения по платному участку М-11 начнут действовать сниженные тарифы. Это временное решение, новые расценки назначены до апреля. Правда, скидка не коснулась самого популярного маршрута, до аэропорта Шереметьево-2.

1447676130_tass_9671595

1447676130_tass_9671595

«Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) с 4 февраля временно вводит пониженные тарифы на б ольшую часть направлений движения по платному участку М-11 (15–58 км трассы), следует из сообщения компании. Произойдет это в 00.00 часов 4 февраля 2016 года. Новые тарифы будут действовать на маршрутах Москва — Зеленоград, Москва — ММК, Москва — Солнечногорск, Зеленоград — Солнечногорск. Так, стоимость проезда от Москвы до Зеленограда для первой категории ТС в пиковые часы рабочей недели будет снижена на 29%, а в ночные часы плата за проезд по маршруту уменьшится на 33%. Снижение тарифов не зависит от способа оплаты проезда, сообщает РИА Новости.

Стоимость поездки до Шереметьево-2 в пиковое время не изменилась — утром и вечером поездка обойдется в 250 рублей. До Зеленограда максимальная цена снижена с 350 до 250 руб., до Солнечногорска — с 500 до 400 рублей.

Дмитрий Воеводин, начальник отдела логистических операций DPD в России считает, что тарифы должны устанавливаться в соответствии с востребованностью участка и его загруженностью. В данном случае снижение тарифов не будет производиться пропорционально спросу. Больше всего востребованы участки МКАД-Шереметьево и МКАД- Зеленоград (МКАД-А107), однако временное понижение тарифов их не касается. Оплата проезда по плечу МКАД-Шереметьево не должна превышать 100 рублей, тариф до А-107 или Зеленограда — не более 150–200 рублей, а до Солнечногорска может достигать 250–300 рублей. В этом случае востребованность данной магистрали резко возрастет, это сильно разгрузит основную часть Ленинградского шоссе, так как главная цель строительства платной трассы — не извлечение дополнительной прибыли, а равномерное распределение нагрузки между платной и бесплатной дорогой.

Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (27)

Самые новые

В какой то теме недавно написали, что тарифы начали снижать. (ЕСТ, вроде, интересовался)

Правительство России утвердило предельные цены для платных дорог Согласно постановлению правительства, максимальная стоимость проезда по платным трассам варьируется от 3 до 9,5 рубля за километр в зависимости от типа транспортного средства. МОСКВА, 5 фев — РИА Новости. Правительство РФ утвердило максимальные размеры платы за проезд транспортных средств по платным автодорогам федерального значения, следует из постановления правительства, опубликованного на официальном интернет-портале правовой информации. ГП сочла позицию «Автодора» по трассе Москва-Петербург необоснованной Так, согласно документу, максимальная стоимость проезда по платным трассам (или участкам платных трасс), за исключением созданных или реконструированных на основании концессионных соглашений, варьируется от 3 до 9,5 рубля за километр в зависимости от типа транспортного средства. За проезд по платным участкам автодорог, являющимися отдельными искусственными дорожными сооружениями — от 21 до 66,5 рубля за километр. Предельные значения максимального размера платы за проезд по автодорогам или их участкам, созданным или реконструированным на основе концессионных соглашений, установлены в диапазоне от 12 до 38,5 рубля за километр, а по платным участкам, являющимися отдельными искусственными сооружениями и созданными на основе концессии — от 84 до 269 рублей за километр. При этом, в документе отмечается, что эти показатели подлежат ежегодной индексации путем умножения на накопленный с 2015 года к текущему году индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития РФ.

ссылка

Ответить#
0

Это в Римском праве убить и по калечить, а сейчас штрафом довести до самоубийства. А в Русской Правде даже убийство оплачивалось деньгами. Очень гуманная была Правда. Кстати первая всенародная казнь в России была только в 14 веке, при Дмитрии Донском не понравилось это русскому народу. В Европе в это время все грелись у костров инквизиции и развлекались еженедельными казьнями в любом городе по воскресениям. Смерть пологалась за 123 вида нарушений, проще за все. А мы ещё удивляемся , чего это Европа ходит по струнке и стучит друг на друга с упоением!

Виды преступлений по Русской Правде: 1) преступления против личности:

2) убийство. Правда Ярослава признавала возможность кровной мести либо денежное взыскание. Правда Ярославичей отменила кровную месть и ввела штрафы в зависимости от социального положения убитого: за убийство привилегированных людей — княжьих мужей (дружинников, княжеских слуг — огнищан, подъездных) устанавливался двойной уголовный штраф — 80 гривен; за горожан, купцов, мечников — 40 фивен; за холопа — 5 гривен. Виды убийств: убийство в ссоре или на пиру; убийство в разбое (в этом случае устанавливалось самое тяжкое наказание — поток и разграбление, что означало превращение преступника и членов его семьи в рабов с конфискацией всего имущества);
1) причинение телесных повреждений: нанесение ран, отсечение руки, ноги, лишение глаза (назначался штраф в размере 12,20 гривен, который уплачивался князю в качестве урока в пользу пострадавшего);

2) преступления против чести, оскорбление действием — вырывание бороды, усов, толкание (штраф — 12 гривен);
3) преступления против собственности. Прежде всего, устанавливалась жестко дифференцированная ответственность за покушение на имущество феодалов и иных лиц (за порчу межевых знаков, бортных деревьев (пчельников), пашенных межей, за поджог двора и гумна). За конокрадство устанавливалась высшая мера наказания — поток и разграбление.

Так что нормально там всё было, только холопы не могли участвовать в этом «празднике жизни» ссылка

Ответить#
0

Мне кажеться сопли пожуют какое-то время,поняв что выручки нет!,будут снижать плату.

Ответить#
0

Я думаю будет игра в поддавки — снизят на 20–30% , посмотрят, не наладился ли трафик? Если нет, ещё на 5–10 снизят, и так далее пока народ не начнёт ездить.))

Ответить#
0

Ну так это отрыжка римского права. В Русской Правде всё было чётко и по делу — кому руку отрубить, кому глаза выколоть, а кому и бороду остричь. Вот только правителям боязно было, что могут и им руки/ноги порубать, а то и жизни лишить ссылка

Это в Римском праве убить и по калечить, а сейчас штрафом довести до самоубийства. А в Русской Правде даже убийство оплачивалось деньгами. Очень гуманная была Правда. Кстати первая всенародная казнь в России была только в 14 веке, при Дмитрии Донском не понравилось это русскому народу. В Европе в это время все грелись у костров инквизиции и развлекались еженедельными казьнями в любом городе по воскресениям. Смерть пологалась за 123 вида нарушений, проще за все. А мы ещё удивляемся , чего это Европа ходит по струнке и стучит друг на друга с упоением!

Ответить#
0

Не должен. Закон должен быть гибким. Ибо причислить территорию к крайнему северу вполне может понадобицца по каким-то другим причинам, а не ради стройки там дороги и те причины вполне могут быть реальными. Закон не есть божество шоб на него молицца, это просто интрумент

Он просто не будет работать. Жызнь — богаче планов. Всегда возникают задачи о которых заранее не подумали или задачи возникли пожже, чем писали закон

Не надо на него молица — не можете обеспечить дублер на Крайнем Севере — не стройте платную — четко ясно и легко.

Ответить#
0

А закон должен быть ПОНЯТНЫМ,ОДНОЗНАЧНЫМ и ВЫПОЛНИМЫМ без всяких там приложений и прочего ссылка

Иначе имеем что имеем ссылка

Не должен. Закон должен быть гибким. Ибо причислить территорию к крайнему северу вполне может понадобицца по каким-то другим причинам, а не ради стройки там дороги и те причины вполне могут быть реальными. Закон не есть божество шоб на него молицца, это просто интрумент

А закон должен быть... ОДНОЗНАЧНЫМ

Он просто не будет работать. Жызнь — богаче планов. Всегда возникают задачи о которых заранее не подумали или задачи возникли пожже, чем писали закон

Ответить#
0

Спрашивается — нахрена такие формулировки Федеральных законов, которые можно менять простым постановлением правительства (МВД или прочей лабуды)

Ну так это отрыжка римского права. В Русской Правде всё было чётко и по делу — кому руку отрубить, кому глаза выколоть, а кому и бороду остричь. Вот только правителям боязно было, что могут и им руки/ноги порубать, а то и жизни лишить ссылка

Ответить#
0

Это ваще ничего не значит. Факт либо есть либо нет. Остальное — фантазии

Математика тут не причом. Здесь юрыспруденция. Я вам задал конкретный вопрос — какие например на данный момент существуют необоснованно записанные территории в список крайнего севера? Вместо внятного ответа, вы фантазируете.

ЮрисПурденция — суть болтология, допускающая трактовки ссылка

А закон должен быть ПОНЯТНЫМ,ОДНОЗНАЧНЫМ и ВЫПОЛНИМЫМ без всяких там приложений и прочего ссылка

Иначе имеем что имеем ссылка

Ответить#
0

Не было, не значит, что не будет — извините. ссылка

Это ваще ничего не значит. Факт либо есть либо нет. Остальное — фантазии

Что Не Исключено — То Возможно.

Математику вы видимо не любите.

Математика тут не причом. Здесь юрыспруденция. Я вам задал конкретный вопрос — какие например на данный момент существуют необоснованно записанные территории в список крайнего севера? Вместо внятного ответа, вы фантазируете.

Ответить#
0

не вижу оснований для таких выводов. Вам известны случаи злоупотреблений с территориями, приравненными к крайнему северу?

Не было, не значит, что не будет — извините. ссылка

Что Не Исключено — То Возможно.

Математику вы видимо не любите.

Ответить#
0

То есть в данном конкретном случае в ПОЛНОМ. ссылка

не вижу оснований для таких выводов. Вам известны случаи злоупотреблений с территориями, приравненными к крайнему северу?

Ответить#
0

не полностью, а ровно в объеме, делегированным ФЗ

То есть в данном конкретном случае в ПОЛНОМ. ссылка

Ответить#
0

Прально, и делегируемая часть могет полностью отменить абсолют ссылка

Или свести его смысл к НИЧТОЖНОМУ.

не полностью, а ровно в объеме, делегированным ФЗ

Ответить#
0

Я так понял снижают не во все время, в пик остаётся по прежнему. Да и то снижение только до апреля. Что то совсем не смешно.

Ответить#
0

А почему нет? В законе чотко написано, што есть абсолют, а што делегируется тем или иным ведомствам

Прально, и делегируемая часть могет полностью отменить абсолют ссылка

Или свести его смысл к НИЧТОЖНОМУ.

Прямо как в «Скотном Дворе» — Все Животные Равны (Но Некоторые Ровнее) ссылка

Ответить#
0

Спрашивается — нахрена такие формулировки Федеральных законов, которые можно менять простым постановлением правительства (МВД или прочей лабуды)

А почему нет? В законе чотко написано, што есть абсолют, а што делегируется тем или иным ведомствам

Ответить#
0

.

Ответить#
0

Спрашивается — нахрена такие формулировки Федеральных законов, которые можно менять простым постановлением правительства (МВД или прочей лабуды)

Про Закон и Дышло не слышали? Ну, вот, именно для этого. А то зря что ли народ напрягался — поговорки придумывал?

Ответить#
0

Спрашивается — нахрена такие формулировки Федеральных законов, которые можно менять простым постановлением правительства (МВД или прочей лабуды)

Ответить#
0

О — найшэд.

Статья 37. Обеспечение альтернативного бесплатного проезда транспортных средств (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 145-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

1. Решение об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда транспортных средств по автомобильной дороге общего пользования либо при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги.

2. Протяженность автомобильных дорог, их участков, обеспечивающих возможность альтернативного бесплатного проезда транспортных средств, не должна превышать более чем в три раза протяженность платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги, за исключением случаев, если:

1) более пятидесяти процентов протяженности платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги составляют мосты, тоннели и путепроводы;

2) строительство платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги осуществляется в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей для целей настоящего Федерального закона устанавливается

Правительством Российской Федерации.

3. Альтернативный бесплатный проезд транспортных средств должен быть обеспечен в течение всего указанного в решении об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе срока использования платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги.
Источник: ссылка

То бишь достаточно Партии И Правительству чего нить приравнять к Крайнему Северу — и Вуаля — фактически можно и без дублера.

Ответить#
0

«Нам любые дОроги дорОги» (с) По закону параллельно с платной дорогой должна идти бесплатная. На этом участке разве нет бесплатного варианта?
 — вроде как да, есть такая норма. Но вот вроде как автодор пытался продавить увеличение ограничения на удаленность дублера. Там вообще все здорово получается, всегда дублер найдется... Кто в теме, подскажите.

Ответить#
0

И ведь что самое интересное, когда дорога работала в бесплатном, тестовом режиме реально сократились пробки в Химках и на МКАДе. Как ввели конскую оплату — всё вернулось на круги своя.

Cамо собой. Я не часто ежжу в сталицу, но бывает. Пока было бесплатно — ездил )) За 500 рупий (в самое востребованное время) плюс 500 обратно — пусть сами жуют! Я щитаю, это дорого за 40 км и лучче в Химках постою

Ответить#
+1

Конешно есть — там все и стоят дружно в пробках в Зеленограде и Химках

И ведь что самое интересное, когда дорога работала в бесплатном, тестовом режиме реально сократились пробки в Химках и на МКАДе. Как ввели конскую оплату — всё вернулось на круги своя.

Ответить#
+1

«Нам любые дОроги дорОги» (с)

По закону параллельно с платной дорогой должна идти бесплатная. На этом участке разве нет бесплатного варианта?

Конешно есть — там все и стоят дружно в пробках в Зеленограде и Химках

Ответить#
0

«Нам любые дОроги дорОги» (с)

По закону параллельно с платной дорогой должна идти бесплатная. На этом участке разве нет бесплатного варианта?

Эт по какому такому закону ?

Ответить#
0

На соточку скинули, а цена как была конской, так и осталась. Для меня — это дорого, для моих друзей — это дорого, для коллег на работе — это дорого. Так для кого дорога-то?!

«Нам любые дОроги дорОги» (с)

По закону параллельно с платной дорогой должна идти бесплатная. На этом участке разве нет бесплатного варианта?

Ответить#
0

На соточку скинули, а цена как была конской, так и осталась. Для меня — это дорого, для моих друзей — это дорого, для коллег на работе — это дорого. Так для кого дорога-то?!

Ответить#
0

" Это временное решение, новые расценки назначены до апреля" До апреля нужно успеть накататься, всего два месяца осталось.

Ответить#
0

Надо было и в Волочке снижать стоимость, чтоб пробку убрать или хотя бы минимизировать.

Ответить#
0

Что, совсем не отбивается? Вот незадача...

Это все Обама виноват, гад американский!

Ответить#
0