40
41
ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АКОНСУЛЬТАНТкомпонентыЛинейка трезвостиКомпания AIRLINE выпустила линейку алкотестеров, предназначенных для определения наличия паров алкоголя в выдыхаемом человеком воздухе. В нее вошли три модели: светодиодная (ALK-L-01), цифровая (ALK-D-0) и с HotWire-сенсором (ALK-HW-03). Измерения на первых двух тестерах производятся бесконтактным образом, а значит никаких дополнительных расходов на покупку мундштуков не требуется. Эти модели оснащены полупроводниковым сенсором, а для дополнительного удобства еще и встроенным светодиодным фонариком. Наиболее продвинутый алкотестер – ALK-HW-03 – имеет в своем арсенале HotWire-сенсор, обеспечивающий точность показаний и долговечность, а результаты измерений отображаются на встроенном ярком ЖК-дисплее большого размера с подсветкой. Этот прибор комплектуется сменными мундштуками для гигиены. Стоимость тестеров составляет от 150 руб.Временная защитаАссортимент марки Sap re Professional пополнился полезным средством для ухода за кузовом автомобиля. «Жидкий чехол» предназначен для временной защиты окрашенных частей машины от воздействия солей, размягченного битума, веток, насекомых, абразивного действия песка, гравия и т.п. Средство эффективно при длительных переездах-перегонах автомобилей на большие расстояния, езде по бездорожью, консервации отдельных запасных частей, деталей или узлов автомобиля. Принцип действия средства довольно прост: оно создает на окрашенных поверхностях (бампер, фартук, передняя часть капота) ударопрочную эластичную пленку, стойкую при высоких и низких температурах; эта пленка не растрескивается и не отслаивается и имеет к тому же еще и антикоррозийные свойства. менований амортизаторов для автомобилей японского и корейского производства. – Похоже, пора менять представление об амортизаторе как о немудреном элементе… – Действительно, современные амортизаторы – это весьма сложные системы. В качестве примера приведу амортизаторы CDC с электронной регулировкой жесткости. Сравнительно недавно эта разработка ZF Sachs AG была прерогативой автомобилей премиум-класса, а сейчас может устанавливаться на машины среднего и даже малого, так называемого гольф-класса. Блок управления системы CDC постоянно рассчитывает оптимальную величину демпфирования для каждого из амортизаторов, получая информацию от многочисленных датчиков. За изменение жесткости амортизаторов отвечают пропорциональные клапана, которые регулируют поток масла. На машинах, оснащенных этой системой, рулевое управление быстрее реагирует на действия водителя, а амплитуда поперечно-угловых, продольных и вертикальных колебаний значительно уменьшается. За счет надежного сцепления с дорожным полотном сокращается тормозной путь.Воздушный фильтр «За рулем» производится по заказу ЗАО «Торговый дом «Товары от «За рулем» на современном оборудовании по новейшим технологиям. Все элементы фильтра изготавливаются из высококачественного сырья. В фильтре «За рулем» используется только специально пропитанная фильтрующая бумага. Сам фильтрующий элемент обладает высокой пылеемкостью. При этом у воздушного фильтра «За рулем» небольшое аэ-Воздушные фильтрыродинамическое сопротивление движению воздуха, что улучшает коэффициент наполнения цилиндров горючей смесью, тем самым не допуская потерь мощности двигателя и повышения расхода топлива. Для уплотнительных поверхностей используется полиуретан, который позволяет лучше уплотнить стык фильтрующего элемента с корпусом. Металлическая сетка с внутренней стороны фильтрующего элемента не допускает деформацию фильтра в течение всего срока службы. Гарантированный ресурс фильтра, подтвержденный многочисленными стендовыми ресурсными испытаниями, составляет 20 000 км.Амортизаторы:ми амортизаторами быстрее сталкиваются с эффектом аквапланирования. Короче говоря, риск аварии ощутимо возрастает. К сожалению, никакими техническими предписаниями не регламентируется порядок замены изношенных амортизаторов. В рамках ТО требуется только визуальный осмотр амортизаторов. Однако так можно лишь выявить наличие протечек, определить состояние крепления, но не эффективность работы амортизаторов. Дело в том, что амортизаторы редко сразу выходят из строя, они изнашиваются постепенно. Поэтому существует риск, что водитель обнаружит снижение эффективности только в экстремальной ситуации: например, при резком объездном маневре. Поэтому мы настоятельно рекомендуем все автомобили с пробегом более 80 тыс. км регулярно, каждые 20 тыс. км,О рисках, связанных с эксплуатацией изношенных амортизаторов, нам рассказал Петр Корнилов, сервисинженер представительства ZF Services в Россиинаправлять на проверку амортизаторов на специальном стенде. – Допустим, на станции ТО выявили серьезный износ амортизаторов. Возникает вопрос, что поставить взамен и как не нарваться на «левые» запчасти? – Совет здесь простой: приобретать амортизаторы известных брендов через дилерскую сеть. Те, кто выбирают амортизаторы марки Sachs, в любом случае не ошибутся, так как они поставляются на конвейеры ведущих автопроизводителей. В последние годы мы расширили свое присутствие и на рынке запасных частей. Тесное сотрудничество со станциями техобслуживания позволило стать ближе к российским покупателям. Не оставлены «на произвол судьбы» и владельцы машин азиатских марок. В настоящее время ZF Services GmbH предлагает более 1500 наи-в зоне особого внимания– Не секрет, что многие автовладельцы игнорируют плачевное состояние амортизаторов, а зачастую просто о нем не догадываются. Чем это может обернуться? – Изношенность амортизаторов приводит к серьезному ухудшению эксплуатационных характеристик автомобиля. Тормозной путь увеличивается примерно на десять процентов, а при замедлении с участием ABS на все двадцать. Снижается эффективность электронных систем (ABS, ESP и других), поскольку они запрограммированы на оптимальное состояние подвески и ходовой части. А на мокром асфальте, как показывают специальные испытания, машины с изношенны40 За рулем – Регион №08/май/2011 Выше уровняГруппа компаний «Мега-Ф» начинает продажи новой модели автосигнализации – PHARAON LC-200, которую отличают высокая дальность действия (в режиме оповещения – до 1600 м, управления – до 600 м) и солидный функциональный набор, обычно доступный для систем более высокого ценового уровня. Управление сигнализацией осуществляется посредством 5-кно-почного брелока с крупным ЖК-дисплеем. Популярная функция автозапуска реализуется на автомобилях с любыми типами двигателей и коробок передач, а сам пуск может управляться дистанционно по команде с брелока или от внешнего устройства, например GSM-модуля. Запрограммировать автопуск можно через заданные фиксированные промежутки времени (2, 3, 4 или 24 часа) и при достижении определенного значения температуры. В PHARAON LC-200 реализована еще одна редкая для устройства подобного класса функция – наличие двух входов для подключения каналов постановки и снятия системы с охраны. Благодаря данной особенности новика позволяет организовать работу в SLAVE-режиме. В качестве дополнительной степени защиты от угона в PHARAON LC-200 предусмотрена функция «Секретка». При ее активации двигатель можно запустить только после нажатия скрытой кнопки, даже в том случае, если охрана была снята с брелока.№08/май/2011 За рулем – Регион41на правах рекламы