С этим экземпляром мы познакомились еще зимой: взяли его для сравнительного теста с Chevy Niva. Знакомство оказалось омрачено заменой колеса, когда левое переднее потеряло давление прямо перед съемкой, а я потратил несколько часов своего (и чужого) времени на замену. В «бортовом» комплекте инструмента нет элементарной крестовой отвертки, а без нее не снять крышку ступицы, не подобраться к болтам. Причем с крепежными винтами обычные отвертки не справлялись, срезались. Пришлось покупать ударную…UAZ Patriot Sport Апрель, май, июньВот и подошел к концу наш длительный тест UAZ Patriot Sport. «Патрик» отправился обратно к своему дилеру, оставив о себе массу воспоминаний и легкую грустьтекст, фото: Илья ПименовUAZ Patriot Sport от 545 000 руб.Апрель 2011 года…И когда наш редактор Андрей Кочетов пригнал UAZ для длительного теста, я тут же пошел смотреть номера, тот или нет? Тот. В апреле на «Патрике» ездил в основном Андрей. Отказала магнитола. Андрей заменил на собственную. Да еще на приборной панели зажегся Check Engine (1). Поехали «к доктору». Мастера сервис-центра «чек» погасили и посоветовали не обращать внимание. А в апреле «Патрик» снова охромел: Андрей «поймал» саморез в заднее правое колесо. Да, еще на ТО в багажник положили канистру моторного масла, хотя уровень держался в норме. Впрочем, «Патрик» регулярно сигнализировал о низком давлении, когда приходилось стоять в пробках. Жарко, а в двигателе – «синтетика».СправкаМай 2011 годаВ мае шли проливные дожди. После недельной стоянки левый «дворник» заленился и перестал прилегать к стеклу: снизу чистит, выше – просто висит (2). Неисправность оказалась «плавающей» и самоустранилась, как только закончились дожди. Перестал прилегать к кузову и лючок левого бака (3). Заправляться приходится часто, это уж точно.Модель: UAZ Patriot Sport Год выпуска: 2010 Комплектация: Limited Силовой агрегат: бензиновый 2,7 л, MT В редакции: с 01 апреля 2011 г. Получен с пробегом: 6273 км Предыдущие публикации: ГЗР № 9, 10Июнь 2011 годаСнова отправились к дилеру, на ТО. Вернули «Патрика» буквально через несколько часов, опять погасив Check Engine. Состояние ходовой признали нормальным, хотя гоняли UAZ мы нещадно. В багажнике появилась вторая канистра моторного масла. «Чек энджин» держался молодцом до первой областной заправки. Потух стоп-сигнал в правом заднем фонаре (4). На днях видел точно такую же погасшую лампочку на другом UAZ Patriot Sport. Значит, владельцам нужно следить. Хорошо, есть дополнительный стоп-сигнал на антикрыле (как мы помним, это отличительная черта «Спорта»). Кстати, незаметно для себя я начал называть его «Спортом». Автомобиль за время нашего знакомства удивлял меня не только норовистостью, но и живостью. По тяжелому бездорожью ездить не приходилось, но сравнительный тест с Hover H5 в Люберецком карьере убедил, что при должном умении водителя UAZ способен творить чудеса даже на штатных колесах. А их я бы сразу поменял, будь он моим. Именно как к своему я к нему в итоге и начал относиться и возвращал дилеру с легкой грустью. Вы знаете, как это бывает. В начале знакомства – конфликт, а потом, при более внимательном изучении – глубокое уважение. UAZ Patriot Sport – хорошая машина, только требующая постоянного внимания... Как все внедорожники. За рулем UAZ Patriot Sport ездил и вел бортовой журнал в мае и июне Илья Пименов (рост 181 см, водительский стаж 17 лет).1 423По состоянию на 30 июня, четверг:В нашей испытательной «автоколонне» на сегодняшний день числятся Hyundai i30 (отчет в ГЗР № 9), а также Mitsubishi ASX (отчет в ГЗР № 11), Mazda5 и VW Polo (отчеты в ГЗР № 10).Автомобили на длительном тесте АТехнические проблемы: горит Check Engine, не горит правый стоп-сигнал Пробег общий (с начала теста): 11 500(5227) км Средний расход: 14,38 л/100 км Расходы: шиномонтаж – 800 руб. бензин – 750 л/19 125 руб.№13/июль/2011 За рулем – Регион35