ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АИСПЫТАТЕЛЬзнакомствоКто на новенького?Ford Focus IIIот 509 000 руб.седанKia Cerato от 609 900 руб.Указанная цена является спецпредложением для ограниченной партии автомобилей. Обычная минимальная стоимость Kia Cerato – 639 000 руб.Volkswagen Jetta от 685 000 руб.Один из опасных конкурентов для седана Focus III. Дизайн Jetta по сравнению с Ford можно назвать консервативным, но это может быть и плюсом.Chevrolet Cruze от 553 000 руб.Компактный седан с «бабочкой» на решетке имеет в минимальной комплектации Base двигатель 1.6 и МКП.Три объемаОдин из самых долгожданных новичков российского рынка, Ford Focus третьего поколения получил особо любимый нашими автовладельцами трехобъемный кузов. Проще говоря – седан. Мы знакомились с новинкой на побережье Черного морятекст: Илья Пименов, фото: автор и Ford1Mitsubishi Lancer от 629 000 руб.Автомобиль, ориентированный в первую очередь на молодежную аудиторию, ведь он имеет общую основу со знаменитым спорткаром Evolution.Renault Fluence от 589 000 руб.Он может заинтересовать, даже если раньше вы не смотрели в сторону Renault. Конечно, есть недостатки, и о нем можно спорить.два ли треть из почти четырех десятков автомобилей, предложенных нам на тестдрайв, была седанами. Остальные – разнообразные версии хэтчбеков. Нетрудно представить, какая конкуренция разгорелась среди коллег-автожурналистов, желавших протестировать максимум версий трехобъемника. А их оказалось не так уж мало... Это, разумеется, моторный отсек. Седан Focus третьего поколения, предназначенный для российского рынка, комплектуется теми же силовыми агрегатами, что и хэтчбек, с которым мы уже неплохо знакомы. Это бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л с двумя вариантами максимальной мощности – 105 и 125 л.с. (легко запомнить). Есть и два 2-литровых мотора – бензиновый 150-сильный и дизельный 140-сильный. И два варианта трансмиссии – 5-ступенчатая механическая коробка передач и 6-ступенчатая роботизированная PowerShiЕПЕРВЫЙ ОБЪЕМHyundai Elantra от 694 000 руб.Elantra пятого поколения привлекает в первую очередь дизайном в стиле Fluidic sculpture, общим для всего легкового модельного ряда.c двумя вариантами исполнения сцепления («сухим» и «мокрым», для версий до 125 сил и мощнее). Причем теперь и в России на Focus III можно заказать PowerShi с бензиновыми агрегатами. Кроме того, представители компании удивили известием, что они собираются комплектовать автомобиль также 85-сильным бензиновым мотором. Оказывается, и такой двигатель до сих пор востребован (например, в такси). Первая версия седана, с которой я познакомился, оказалась со 125-сильным бензиновым мотором и трансмиссией PowerShi . Так как на этот автомобиль я пересел со 150-сильного хэтчбека с МКП, ощутил потерю динамики, особенно когда трансмиссия работала в автоматическом режиме. И все же... У Focus третьего поколения изменили настройки электроусилителя, сделав руль «потяжелее», но управляется он по-прежнему здорово, так что даже с таким сило2 вым агрегатом можно ехать бодро.8За рулем – Регион №21/ноябрь/2011