“МИР АВТОМОБИЛЯ-2007”Если помечтатьМеждународная выставка “Мир автомобиля-2007”, проходившая в Петербурге с 4 по 8 апреля, открыла счет российским премьерам новых автомобилей – замечательная традиция для события, масштаб которого пока рано называть общенациональным.В Санкт-Петербурге, как и в любой другой российской столице, целых два ежегодных мотор-шоу. И у каждого из них своя фишка – равно как и свой недостаток. “Авто + Автомеханика” – это заявка на размах: обилие современных павильонов в большом выставочном центре, расположенном в живописном морском уголке города. Но автосалон в “Ленэкспо” с каждым годом все более скуп на автомобильные новинки – все премьеры происходят в Москве в конце лета, и “Автомеханике” перепадают лишь жалкие крохи. Что же касается “Мира автомобиля”, то это мероприятие способно удивить действительно интересными явлениями машин народу: все-таки с момента предыдущей выставки проходит полгода, и так или иначе, но премьеры образуются сами собой. Только все эти новинки вынуждены ютиться на арене далеко не нового спортивноконцертного комплекса, который, по большому счету, все же более подходит для концертов и спортивных состязаний, нежели для крупного мотор-шоу. Здесь нет ни малейшего намека на масштаб, и посему при всей своей представительности “Мир автомобиля” пока что недотягивает до статуса крупного события. Что в полной мере подтверждает почти нулевая явка автомобильных фирм как таковых – сплошные дилеры. И лишь “Пежо” не просто срискнула, а привезла целых три интересные и пока еще нигде в России не виданные машины. Купе-кабриолет 207СС – самая горячая новинка: только-только из Женевы. Кстати сказать, именно в Питере происходила российская ездовая презентация машины для журналистов, так что в самое ближайшее время обещаем тест. Другая автоновость – наикомпактнейший “Пежо-107”, который уже повсюду в салонах дилеров и за вполне приемлемые по французским меркам деньги. Впрочем, это новость только для России: в Европе 107-й продается уже не первый год. Классный автомобильчик: на вид простой, как пылесос, но в то же время стильный и безмерно дружелюбный. И притом довольно просторный внутри, как оказалось! На фоне этих двух машин дебют нового мотора для хэтчбеков “Пежо-207” прошел совсем незаметно. А мотор, надо сказать, весь из себя весьма: с 1,6 литра рабочего объема снято 120 сил без наддува и 150 в турбоварианте. МеждуОФИЦИАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА любопытного китайского седана BYD-F3 тоже состоялась в Питере4 | w w w.k u p i av t o.r u КИРИЛЛ БРЕВДОФ О Т О ГЛ Е Б А С Е М Е Р Е Н КО“МИР АВТОМОБИЛЯ-2007”По сравнению со своим предшественником 206-й модели “Пежо-207СС” подорожал на $2650. Но все равно остался САМЫМ ДОСТУПНЫМ купе-кабриолетом в России – от $27 800НОВЫЙ 1,6-ЛИТРОВЫЙ двигатель с немецким акцентом на 10 л. с. мощнее и всего-то на $180 дороже прежнего. Тем не менее такой “Пежо-207” дороговат – $21 600РОДНУЮ СЕСТРИЧКУ “ТОЙОТЫАЙГО” малышку “Пежо-107” с литровым моторчиком выпускают в Чехии, а в России продают по весьма интересной цене – от $11 500всех переплюнула группа компаний “Олимп”, которая со своими многочисленными автоцентрами заняла чуть ли не большую половину арены СКК. Сам “Олимп” как дилер “Даймлер-Крайслера” продемонстрировал новый седан “Себринг”, который вряд ли станет хитом продаж – особенно, если учесть, что на ГАЗе будут собирать куда более доступную машину предыдущего поколения. А на соседнем стенде красовались автомобили, перспектива которых видится куда более радужной: это две “Тойоты” – хэтчбек “Аурис” и седан “Королла”. Последняя уже вовсю раскатывает по улицам, а вот “Аурис” действительно достоин всяческого любопытства – как в силу своей абсолютной новизны, так и по причине интересного дизайна ичуть более замысловатого, чем у “Короллы”, интерьера. Здесь же, в Петербурге, официально представили “Ниссан-Кашкай”, обновленные “Туран” и “Туарег” от “Фольксвагена”, а также украинский “Сенс”, полученный путем пересадки мелитопольского мотора в тело “ШевролеЛанос”. Все эти машины уже продаются, так что формально премьеры как бы есть, а новостей как бы нет. Что ж, в нынешнем году стало предельно ясно: в данном формате выставке расти просто некуда. Вот если бы объединить два питерских автосалона в одно мотор-шоу, замешав на зависть любой другой столице в один ударный коктейль просторы “Ленэкспо” с весенними премьерами из СКК...прочим, двигатель разработан совместно с БМВ и устанавливается, в частности, на “Мини” второго поколения, который также почтил “Мир автомобиля” своим присутствием. Однако же в силу чрезвычайной похожести на предшественника “Мини” попросту терялся на фоне других стоящих рядом машин – новейших БМВ-Х5 и купе-кабриолета 3-й серии, которые привез новый дилер “Авиамоторс”. Да, за все остальные премьеры следует благодарить именно дилеров – тут повторилась прошлогодняя ситуация. “Мир автомобиля” – самое что ни на есть дилерское мотор-шоу. Но“КРАЙСЛЕР-СЕБРИНГ” запомнился неординарным дизайном и возросшими на €3500–3700 ценамиw w w.k u p i av t o.r u| 5