78
79
80
81
82
83
Vtor_hit_09+:Vtor_hit_09+11/28/1110:45 AMPage 78ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТБ И З Н Е С - К Л АС С И Л Ю КС“АУДИ-A6”ХИТЫВТОРИЧНОГОГоды выпуска: 1997–2004от $23 000РЫНКАВ двух словах ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости в год предложениеВ традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом минимально возможные цены на качественный “неоригинал”.Как и все “Ауди”, A6 пользуется репутацией утонченного автомобиля для интеллигентов. В активе модели – солидная внешность, широкий выбор силовых агрегатов и дополнительного оборудования, идеально выверенный интерьер и отличные ходовые качества.14%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А$350$131 $57 $126 $53 $160 $797x2 $132$757 $666 $3265x2 $281не вы со кие фи нан со вые за тра ты сред ние фи нан со вые за тра ты от но си тель но вы со кие фи нан со вые за тра тыПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕПочему он?Машина обойдется примерно в половину стоимости новой. Наиболее приспособленным для России можно считать полноприводный “Кваттро”. Он всего на 5–10% дороже переднеприводных A6, а в эксплуатации вследствие надежности “Торсена” обходится практически в те же деньги.Слабые местаВысокий расход масла, датчики уровня топлива, сложности с эксплуатацией и обслуживанием дизелей; пластиковые направляющие стеклоподъемников, трапеция стеклоочистителей, контакты в передних “поворотниках”; фрикционы АКП, передняя подвеска.широкий выбор МКП АКП РКП В ТН м. д. н. д.достаточный ограниченный выбор выбор механическая коробка передач автоматическая коробка передач полуавтоматическая коробка передач вариатор транспортный налог мало данных нет данныхМОДИФИКАЦИИ1,8 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – $115, цена (2003 г. в.) – $23 500–26 000 2,0 л, 131 л. с. (МКП, АКП), ТН – $100, цена (2003 г. в.) – м. д. 2,4 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – $195, цена (2003 г. в.) – $24 000–30 000 2,7 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – $477, цена (2003 г. в.) – $26 500–33 000 3,0 л, 220 л. с. (МКП, АКП), ТН – $420, цена (2003 г. в.) – $25 500–32 500 4,2 л, 300 л. с. (МКП, АКП), ТН – $1145, цена (2003 г. в.) – $29 000–36 000 1,9D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – $99, цена (2003 г. в.) – $23 000–25 500 2,5D, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – $187, цена (2003 г. в.) – $26 000–32 000 2,5D, 179 л. с. (МКП, АКП), ТН – $205, цена (2003 г. в.) – $26 000–32 00078 | w w w.k u p i av t o.r u Vtor_hit_09+:Vtor_hit_09+11/28/1110:46 AMPage 79ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“АУДИ-ОЛЛРОУД”Годы выпуска: 2000–2006БМВ 5-Й СЕРИИот $28 000Годы выпуска: 1995–2003от $22 000В двух словахСкрещивание легкового универсала и “паркетника” “Ауди” удалось – автомобиль хорошо, породисто ведет себя на шоссе и в то же время может проехать там, где пасуют ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? “Лексус-RX” или БМВ-X5. К тому же это уникальное предложение предложение падение на рынке – “Вольво-XC70” и “Сустоимости в год бару-Аутбек” ниже классом.В двух словахЭталонная заднеприводная управляемость, отличная динамика практически с любым из бензиновых моторов и, что немаловажно, дружелюбно расположенная к водителю панель приборов – все это вызывает симпатию как у приверженцев марки, так и у покупателей, впервые обративших внимание на БМВ.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости в год предложение14%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А14%$275$77 $60Почему он?“Оллроуд” за три года теряет в цене еще больше, чем A6. А появившийся в прошлом году новый “A6-Оллроуд” стал невообразимо дорог. Оптимальным по характеристикам можно считать 250сильный бензиновый мотор – такой при должном уходе не разорит владельца на обслуживании. А вот от дизельных версий лучше воздержаться.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М Аx2 $112$351 $237$170 $75Почему он?Престиж и отличные потребительские характеристики за приемлемую цену. Настоящая “бээмвэшная” внешность и интерьер машины – в отличие от новой “пятерки”, пронизанной философией Кристофера Бэнгла, – для многих до сих пор остаются определяющими при покупке.$441 $138$91x2x2 $269$2118$937 $253 $329$97$640 $205$722x2$668 $181 $3756$1129Слабые местаВентилятор радиатора, термостат и клапан холостого хода; масляный радиатор КП, передние рычаги подвески и амортизаторы, колесные датчики ABS, шланги гидроусилителя руля; центральный замок.Слабые местаПередние указатели поворотов, стеклоподъемники, регуляторы обогрева сидений, электровентилятор радиатора, муфта включения кондиционера, трапеция стеклоочистителя; электрический разъем цепи управления компрессором пневмоподвески, пневмобаллоны стоек шасси.МОДИФИКАЦИИ520i, 2,2 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – $195, цена (2003 г. в.) – $22 500–32 000 525i, 2,5 л, 192 л. с. (МКП, АКП), ТН – $220, цена (2003 г. в.) – $23 000–32 000 530i, 3,0 л, 231 л. с. (МКП, АКП), ТН – $441, цена (2003 г. в.) – $26 000–34 000 535i, 3,5 л, 245 л. с. (МКП, АКП), ТН – $468, цена (2003 г. в.) – $27 000–34 000 540i, 4,4 л, 286 л. с. (МКП, АКП), ТН – $1092, цена (2003 г. в.) – м. д. M5, 4,9 л, 400 л. с. (МКП), ТН – $1527, цена (2003 г. в.) – $37 000–55 000 520d, 2,0 л, 136 л. с. (МКП), ТН – $104, цена (2003 г. в.) – $22 000–28 000 525d, 2,5 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – $187, цена (2003 г. в.) – $22 500–30 000 530d, 3,0 л, 193 л. с. (МКП, АКП), ТН – $221, цена (2003 г. в.) – м. д. w w w.k u p i av t o.r uМОДИФИКАЦИИ2,7 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – $477, цена (2003 г. в.) – $28 000–39 000 4,2 л, 300 л. с. (МКП, АКП), ТН – $1145, цена (2003 г. в.) – $38 000–52 000 2,5D, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – $187, цена (2003 г. в.) – $28 000–37 000 2,5D, 179 л. с. (МКП, АКП), ТН – $205, цена (2003 г. в.) – $28 000–37 000| 79 Vtor_hit_09+:Vtor_hit_09+11/28/1110:46 AMPage 80ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ВОЛЬВО-S80”Б И З Н Е С - К Л АС С И Л Ю КС“НИССАН-МАКСИМА”от $20 000Годы выпуска: 1998–2006 Годы выпуска: 2000–2006от $17 500В двух словахИнтеллигентный автомобиль с безупречным имиджем, высоким ездовым комфортом и уровнем безопасности – как и все “Вольво”, новый флагман стал для шведов ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? настоящей революцией. Он получил современную, стремительпредложение падение стоимости в год ную внешность, хорошую управляемость, а также самые совре14% менные технологии. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИВ двух словахВ активе элегантной и солидной “Максимы” – очень просторный салон, комфортабельная подвеска, проверенные временем Vобразные “шестерки” объемом 2 и 3 л и доступная цена. К тому же автомобиль отлично оснащен уже в базовой комплектации.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости в год предложение10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А$336 $221$76Почему он?Наиболее доступный престижный автомобиль в бизнес-классе, S80 достаточно надежен. Стоит только отметить, что при покупке версий с АКП необходимо продиагностировать “автомат” в фирменном сервисе “Вольво”: некоторые из них неремонтопригодны и очень доро-x2 $107переднее крыло передние тормозные диски сцепление$521 $206$180 $67$361 $230$116x2x2 $374$2113$773 $116 $352 $100 $785 $205 $3196$835 Почему он?Менее престижный, чем немецкие одноклассники, этот “Ниссан” надежнее и долговечнее. Несмотря на меньшую потерю первоначальной стоимости, “Максима” и в дальнейшем будет дешеветь значительно медленнее. Посоветуем осторожнее относиться к покупке машин с 3,5-литровым 260-сильным мотором из Америки, тем более что транспортный налог в таком случае составит без малого $1000 в год.$454 $130$965передние aмортизаторы глушительx2С У М М АСлабые местаМуфта включения кондиционера, элементы обогрева зеркал, негерметичность фар; рулевые тяги, сайлент-блоки передней подвески, верхние опоры амортизаторов.Слабые местаПодшипник муфты кондиционера; радиатор охлаждения двигателя, катушки зажигания и кислородные датчики.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 180 л. с. (МКП, АКП), ТН – $206, цена (2003 г. в.) – н. д. 2,4 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – $107, цена (2003 г. в.) – $20 000–27 000 2,4 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – $195, цена (2003 г. в.) – $21 000–28 500 2,5 л, 210 л. с. (МКП, АКП), ТН – $401, цена (2003 г. в.) – $23 000–30 000 2,8 л, 272 л. с. (АКП), ТН – $1038, цена (2003 г. в.) – м. д. 2,9 л, 196 л. с. (АКП), ТН – $224, цена (2003 г. в.) – $22 000–29 000 2,4D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – $99, цена (2003 г. в.) – м. д. 2,4D, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – $187, цена (2003 г. в.) – м. д.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – $107, цена (2003 г. в.) – $17 500–22 000 3,0 л, 200 л. с. (МКП, АКП), ТН – $229, цена (2003 г. в.) – $19 000–25 000 3,5 л, 260 л. с. (МКП, АКП), ТН – $992, цена (2003 г. в.) – $17 000–20 00080 | w w w.k u p i av t o.r u Vtor_hit_09+:Vtor_hit_09+11/28/1110:46 AMPage 81ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ОПЕЛЬ-ОМЕГА” СААБ-9-5от $17 000Годы выпуска: 1994–2003 Начало выпуска: 1997от $17 500В двух словахКомфортабельный заднеприводный автомобиль за скромные по меркам страны происхождения деньги предлагал очень просторный салон, а большой выбор моторов позвоВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? лял удовлетворить вкусы многих покупателей. Универсал был одпредложение падение стоимости в год ним из самых вместительных в бизнес-классе – в него можно гру13% зить предметы длиной до 2,9 м. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИВ двух словахВыпуск продолжается одиннадцатый год, но машина до сих пор отличается завидными дорожными повадками, просторным салоном, высокой пассивной безопасностью (пять звезд в рейтинге “ЕвроNCAP”).Почему он?В номинациях “Быть не таким, как все” и “Удовольствие от езды” конкурентов у 9-5 найдется немного. Надежны шасси и трансмиссия. Стоит только отметить, что машин трех-четырех лет на рынке совсем мало, а найти универсал и вовсе сложно.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости в год предложение17%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцеплениеПочему он?Среди немецких одноклассников ни по цене, ни по стоимости эксплуатации альтернативы “Омеге” нет. Не рекомендуем связываться с дизельными экземплярами, многие из которых использовались в качестве такси в Европе. Шестицилиндровые бензиновые моторы очень хороши по характеристикам, но дороги в обслуживании.переднее крыло передние тормозные диски сцепление$195 $100$81 $48x2$295 $228$39$292 $140 $118 $207 $1130$75 $64 $531 Слабые местаКлимат-контроль, вентилятор перед салонным фильтром, моторедукторы фароочистителей, дисплей компьютера; блок дроссельной заслонки, бензонасос, кассета зажигания и датчик положения коленвала.x2 $165передние aмортизаторы глушительx2$295 $195$121передние aмортизаторы глушительx2 $344$1930С У М М А$322 $179$922С У М М АСлабые местаМуфта кондиционера, пульт управления люком; управляющая электроника, ремень ГРМ, регулятор холостого хода и кран отопителя; сайлент-блоки передних рычагов и стойки стабилизаторов подвески, рулевые тяги с маятником.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 136 л. с. (МКП, АКП), ТН – $104, цена (2003 г. в.) – $17 000–19 000 2,2 л, 144 л. с. (МКП, АКП), ТН – $110, цена (2003 г. в.) – $18 000–20 000 2,6 л, 180 л. с. (МКП, АКП), ТН – $206, цена (2003 г. в.) – $19 000–22 000 3,2 л, 218 л. с. (МКП, АКП), ТН – $416, цена (2003 г. в.) – м. д. 2,2D, 120 л. с. (МКП), ТН – $92, цена (2003 г. в.) – н. д. 2,5D, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – $115, цена (2003 г. в.) – н. д.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – $115, цена (2003 г. в.) – $17 500–22 000 2,3 л, 185 л. с. (МКП, АКП), ТН – $212, цена (2003 г. в.) – $18 500–24 000 2,3 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – $477, цена (2003 г. в.) – $21 000–27 000 3,0 л, 200 л. с. (АКП), ТН – $229, цена (2003 г. в.) – м. д. 2,2D, 120 л. с. (МКП), ТН – $92, цена (2003 г. в.) – н. д. 3,0D, 176 л. с. (МКП, АКП), ТН – $202, цена (2003 г. в.) – н. д. w w w.k u p i av t o.r u| 81 Vtor_hit_09+:Vtor_hit_09+11/28/1110:46 AMPage 82ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ТОЙОТА-КЭМРИ”Б И З Н Е С - К Л АС С И Л Ю КСБМВ 7-Й СЕРИИот $18 000Годы выпуска: 2001–2006 Начало выпуска: 2001от $40 000В двух словахОтсутствие яркой, харизматичной внешности не помешало оглушительному успеху “Тойоты” бизнескласса в нашей стране. Причина тому – оптимальное соотношение цены и качества.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости в год предложениеВ двух словахЭта модель совершила настоящий переворот в дизайне и технологиях. Впрочем, излишне авангардный для представительского седана дизайн одним показался привлекательным, другим – неприемлемым. А в замороченном меню систеВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? мы управления второстепенными функциями “Ай-Драйв” разбепредложение падение стоимости в год рется далеко не каждый.9%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М АПочему он?По надежности практически не имеет конкурентов: 3-летняя “Кэмри” с пробегом до 100 000 км еще сослужит верную многолетнюю службу. Для всех двигателей характерна необременительная эксплуатация, стоит только отметить, что наиболее экономичным можно считать 2,4литровый агрегат с цепным (на V6 стоит ремень) приводом ГРМ.$255 $175$41x2 $16418%Почему он?Покупка трехлетнего автомобиля позволит его хозяину обрести солидный статус за приемлемые деньги – следствие потери 50–60% первоначальной стоимости. А широкая гамма моторов удовлетворит вкусы самых искушенных драйверов. К тому же модель по сей день находится на конвейере. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски$523 $409 $159 $102 $453 $190 $1877$1060x2$541 $270$119 $154передние aмортизаторы глушительx2 $205 x2 $353$2730$1073 $460$1276С У М М АСлабые местаКатушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов, генератор, течь поддона картера; селектор АКП; стабилизаторы, рулевая рейка, нижний кардан рулевого вала; проблемы с электрооборудованием, лимит апгрейдов электронных блоков.Слабые местаПередние стойки подвески, заедание тормозных суппортов; течь радиатора.МОДИФИКАЦИИ730i, 3,0 л, 231 л. с. (АКП), ТН – $441, цена (2003 г. в.) – $40 000–53 000 735i, 3,6 л, 272 л. с. (АКП), ТН – $1038, цена (2003 г. в.) – $42 000–58 000 745i, 4,4 л, 333 л. с. (АКП), ТН – $1271, цена (2003 г. в.) – $45 000–63 000 760i, 6,0 л, 445 л. с. (АКП), ТН – $1699, цена (2003 г. в.) – $60 000–95 000 730d, 3,0 л, 218 л. с. (АКП), ТН – $416, цена (2003 г. в.) – $41 000–50 000 740d, 3,9 л, 258 л. с. (АКП), ТН – $985, цена (2003 г. в.) – $43 000–60 000МОДИФИКАЦИИ2,4 л, 152 л. с. (МКП, АКП), ТН – $174, цена (2003 г. в.) – $18 000–25 000 3,0 л, 186 л. с. (АКП), ТН – $213, цена (2003 г. в.) – $23 500–29 500 3,0 л, 215 л. с. (АКП), ТН – $410, цена (2003 г. в.) – $22 500–28 00082 | w w w.k u p i av t o.r u Vtor_hit_09+:Vtor_hit_09+11/28/1110:46 AMPage 83“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” S-КЛАССАот $45 000Годы выпуска: 1998–2005В двух словахВ отличие от тяжеловесного предшественника модели W140 220-й получился гораздо более утонченным и технически совершенным. Автомобиль несколько уменьВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? шился в размерах, сбросил почти 300 кг веса, обрел стильный, предложение падение стоимости в год благородный дизайн, а в техническом плане стал образцом 17% достижений мирового автомобилестроения на тот период. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИПочему он?Даже в трехлетнем возрасте остается очень престижным, но позволяет сэкономить большие деньги по сравнению с новым. В активе еще более широкий ассортимент двигателей, с самыми мощными из которых машину смело можно сравнивать с катапультой.переднее крыло передние тормозные диски$635 $181передние aмортизаторы глушительx2 $232 $51 x2 $1727 $1412$617 $5787$265 $3637С У М М АСлабые местаШкив коленвала и расходомер воздуха, форсунки впрыска, свечи; насос гидроусилителя руля, рулевая рейка, подвеска; блок управления стеклоподъемниками.МОДИФИКАЦИИS350, 3,7 л, 245 л. с. (АКП), ТН – $468, цена (2003 г. в.) – $45 000–63 000 S430, 4,3 л, 279 л. с. (АКП), ТН – $1065, цена (2003 г. в.) – $47 500–65 000 S500, 5,0 л, 306 л. с. (МКП), ТН – $1168, цена (2003 г. в.) – $51 000–70 000 S55AMG, 5,4 л, 500 л. с. (АКП), ТН – $1908, цена (2003 г. в.) – $65 000–120 000 S600, 5,5 л, 500 л. с. (МКП), ТН – $1908, цена (2003 г. в.) – $68 000–120 000 S320CDI, 3,2 л, 204 л. с. (МКП, АКП), ТН – $389, цена (2003 г. в.) – $45 000–57 000 S400CDI, 4,0 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – $477, цена (2003 г. в.) – $48 000–60 000