16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
dvoe+:dvoe+11/28/112:28 PMPage 16ДВОЕ У БАРЬЕРА..“ Х Е Н Д А Й - С А Н ТА - Ф Е ”от 995 031 руб.*“ М И Ц У Б И С И - А У ТЛ Е Н Д Е Р- X L”от 1 058 332 руб.*16 | w w w.k u p i av t o.r u dvoe+:dvoe+11/28/112:29 PMPage 17МИХАИЛ МЕДВЕДЕВФ О Т О М А КС И М А Г О Н Ч А Р О В АДВОЕ У БАРЬЕРАВо втором поколении оба они стали больше. Настолько, что перешагнули в следующий класс. Но стоит ли за это переплачивать?ЗАЧЕМ ВЫ ВЫРОСЛИ, ПАРНИ?Равнение на ролевыхВсего шесть лет назад “Хёндай” и “Мицубиси” делали первые шаги на рынке “паркетных” вседорожников. Причем и у корейцев, и у японцев получилось на твердую четверку с минусом... или на тройку с плюсом – все зависит от точки зрения. “Аутлендер” и “Санта-Фе” тогда не провалились, но и бестселлерами не стали. Зато насколько амбициознее их наследники, дебютировавшие в 2006-м. Новый “Санта-Фе” вырос не только в размерах – по уровню комфорта и отделки его даже начали сравнивать с “Лексусом-RX”, между прочим, королем среди “паркетников” по комфортабельности и утонченности. А конструкторы “Мицубиси”, похоже, равнялись на подчеркнуто спортивные “Инфинити-FX” и БМВ-Х3 – настолько нью-“Аутлендер” стал агрессивнее и мощнее. Но посмотрим, на что эти парни способны в действительности. Во всяком случае, выглядят оба богато. “Хёндай” покоряет сочетанием плавных, лишенных агрессии линий и солидных габаритов. “Аутлендер”, напротив, старается походить на отчаянного рубаку – стремительный профиль, залихватская задняя стойка крыши, зубастая решетка радиатора. Что ж, с внешностью дела у обоих в порядке, а что там внутри? *Здесь и далее цены указаны в рублях в пересчете с внутрен.. них курсов “Хендай” и “Мицубиси”. В скобках – цена в долларах по курсу ЦБ на 15. 06. 2007.w w w.k u p i av t o.r u| 17 dvoe+:dvoe+11/28/112:29 PMPage 18ДВОЕ У БАРЬЕРА“ Х Е Н Д А Й - С А Н ТА - Ф Е ” | “ М И Ц У Б И С И - А У ТЛ Е Н Д Е Р- X L”..Мысленно закройте эмблему на рулевом колесе, и вы вряд ли догадаетесь, что находитесь в КОРЕЙСКОМ автомобилеПока не идеалМ-да, время и впрямь, похоже, лечит... Сегодня сравнение интерьера “Санта-Фе” с “Лексусом” кажется, скажем так, слегка надуманным. И .. пластик отделки у “Хeндай” жесткий, и дверные панели чуть громыхают на брусчатке. А этот плебейский голубой оттенок приборной панели – фи! Впрочем, стоит лишь отбросить сравнение с “Рэксом”, и “Санта-Фе” начинает медленно, но уверенно влюблять в себя. Есть в его Выглядит кресло богато, но боковая ПОДДЕРЖКА здесь чисто номинальнаяПерчаточный ящик скромный, хорошо, что в “СантаФе” имеется еще и БОКС между сиденьямисалоне что-то по-домашнему уютное, а главное, он без вопросов удобен. Претензий к эргономике нет в принципе, а высокая посадка заряжает уверенностью и спокойствием. Единственное, что всерьез беспокоит, это маневрирование во дворах и узких улочках. Ведь с места водителя .. “Хeндай” кажется еще более массивным, чем снаружи. А широкие стойки крыши обзорности отнюдь не улучшают. Так что запомните – парктроник, как передний, так иВ противосолнечных .. козырьках “Хендай” смонтированы удлинители – все КАК У БОЛЬШИХ18 | w w w.k u p i av t o.r u dvoe+:dvoe+11/28/112:29 PMPage 19МИХАИЛ МЕДВЕДЕВФ О Т О М А КС И М А Г О Н Ч А Р О В АДВОЕ У БАРЬЕРАзадний, в “Санта-Фе” должен быть обязательно. В интерьере “Аутлендера” гораздо больше агрессии. Одни только полуутопленные в глубоких, по-спортивному скошенных колодцах приборы чего стоят. Здесь же красная подсветка, контрастные алюминиевые вставки и явно спортивного плана трехспицевый руль. Эх, прокачусь! Но, как ни странно, на этом вся разница между соперниками заканчивается. Ведь в плюсах “Мицубиси” не менеебеспроблемная эргономика, такая же командирская посадка. И в минусах – опять же всего лишь удовлетворительное качество отделочных материалов. Жесткий пластик можно простить седану “гольф”-класса за 20 тысяч, но не автомобилю, чей ценник вдвое выше. Так что только четверочка, не больше.СПОРТИВНЫЙ интерьер XL портит разве что слишком уж жесткий пластикИНТЕРЬЕР“САНТА-ФЕ” “АУТЛЕНДЕР-XL”Подушка безопасности пассажира не помеха перчаточному ящику с ДВУМЯ отделениями Сиденье “Аутлендера” БОЛЕЕ ЦЕПКО держит водителя в быстрых поворотахВ отличие от “Хендай”, у “Мицубиси” НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ни удлинители козырьков, ни очечник..w w w.k u p i av t o.r u| 19 dvoe+:dvoe+11/28/112:29 PMPage 20ДВОЕ У БАРЬЕРА“ Х Е Н Д А Й - С А Н ТА - Ф Е ” | “ М И Ц У Б И С И - А У ТЛ Е Н Д Е Р- X L”..Формально трехместные ДИВАНЫ ощутимо портит узкая центральная частьНе такие уж и большиеВ Россию не поставляют 7-местные варианты “Санта-Фе” и “Аутлендера”. Но даже во втором ряду высокорослым пассажирам жизнь медом не покажется. По крайней мере в том случае, если в крыше установлен сдвижной люк. Он вообще традиционно уменьшает запас над головами пассажиров, но в “Мицубиси” и “Санта-Фе” это особенно заметно. Голова взрослого выше среднего роста при нормальном положении спинки дивана упирается в обивку потолка. К счастью, спинка дивана регулируется по углу наклона в обеих маши-нах. И все равно потолок низковат. Не так велик, как можно было предположить, исходя из солидных габаритов автомобилей, и запас для ног. Словом, отдать кому-то предпочтение сложно. У “Санта-Фе” шире диван – он позволяет с комфортом устроиться и троим взрослым. Зато у низкого дивана “Аутлендера” с не очень удобной, короткой подушкой есть продольная регулировка. Ничья, так и запишем.Люк в “Санта-Фе” и “Аутлендере” сильно ОГРАНИЧИВАЕТ запас для головыВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ“САНТА-ФЕ” “АУТЛЕНДЕР-XL”20 | w w w.k u p i av t o.r u dvoe+:dvoe+11/28/112:30 PMPage 21МИХАИЛ МЕДВЕДЕВФ О Т О М А КС И М А Г О Н Ч А Р О В АДВОЕ У БАРЬЕРА18 4с м70 см 61 смВ отличие от “Хендай”, где складывается лишь спинка дивана, в “Мицубиси” сиденья заднего ряда ЦЕЛИКОМ откидываются вперед..Размер имеет значение – это сказано аккурат про ОГРОМНЫЙ багажник “Санта-Фе”Трюм “Аутлендера” гораздо лучше обустроен, а двустворчатая задняя дверь ОБЛЕГЧИТ погрузкуКоличество и качество“Аутлендер” вполне заслуженно называли автомобилем без багажника, в то время как старый “Санта-Фе”, напротив, считался одним из лучших в классе по части грузовых способностей. Любопытно, что статус-кво в общем-то сохранилось. Нет, конечно, инженеры “Мицубиси” извлекли кое-какие уроки, и багажник нью-“Аутлендера” стал куда удобнее. Сдвижной диван – это уже неплохо. А как элементарно просто он убирается! Нажимаете на кнопку в багажном отделении, и сиде-145 смнье, что робот-трансформер, сложившись вдвое, откидывается вплотную к креслам переднего ряда. Порадовала длинная и абсолютно ровная грузовая площадка. Наконец, двустворчатая задняя дверь порядочно уменьшает погрузочную высоту, облегчая погрузку габаритной и тяжелой поклажи. Обидно лишь, что проем остался узким. И корпусной сабвуфер, прописавшийся в левом углу, отнюдь не добавляет багажнику вместительности. Ну а “Санта-Фе”, слывший самым талантливым грузови-ком среди компактных вседорожников, теперь убедительно смотрится и в компании средних вездеходов. Его огромный багажник сделал бы честь даже более крупному джипу. Правда, в отличие от .. “Мицубиси”, у “Хeндай” складывается лишь спинка дивана, да и погрузочная высота великовата. Но это тот самый случай, когда размер берет верх над продуманностью.ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ“САНТА-ФЕ” “АУТЛЕНДЕР-XL”135 см 132 см 40 см 55 смw w w.k u p i av t o.r u| 21 dvoe+:dvoe+11/28/112:30 PMPage 22ДВОЕ У БАРЬЕРАВ разных лигахЭто в компактном классе 6-цилиндровые моторы кажутся избыточной роскошью, для среднеразмерного “паркетника” такой двигатель – необходимость. Но, оказывается, и “шестерка” “шестерке” рознь. Мотор “Санта-Фе” объемом 2,7 литра так и тянет назвать всего лишь минимально достаточным. А ведь других двигателей у этой модели в России нет. В тандеме с, прямо скажем, не первой свежести 4-диапазонной АКП 189-сильный V6 работает старательно, но и только. Все как будто у этой парочки неплохо – плавные переключения вверх, логичная и не очень“ Х Е Н Д А Й - С А Н ТА - Ф Е ” | “ М И Ц У Б И С И - А У ТЛ Е Н Д Е Р- X L”..поздняя реакция в кик-дауне, наличие ручного режима. Но сравнительно небольшая мощность, всего лишь четыре ступени и большая масса определяют не столько уверенную, сколько приемлемую динамику. Бывает, что “Хёндай” мучительно долго выбирает между третьей и четвертой, не зная, что же в данный момент предпочтительнее. Привыкайте, что ответом на практически любой приказ ускориться будет прыжок на одну, а то и две передачи вниз. Разгоняться в рамках одной передачи “СантаФе” попросту тяжело. Отсюда раздражающе-укачивающие кивки в городе, да и на шоссереальный скоростной предел 140–150 км/ч. Итак, запомнили: спокойное перемещение в пространстве – да, а вот гоночные спурты – извини, хозяин. “Аутлендер-XL” замечательно смотрится в обоих амплуа. Все благодаря более мощному 3-литровому мотору и современному 6-диапазонному “автомату”. В городе “Мицубиси”, только прикажите, будет паинькой – плавность переключения передач на высоте. Но стоит намекнуть, что хорошо бы поторапливаться, и “Чужеземец” рванет вперед как оглашенный. Причем он одинаково хорош как в режиме “Драйв”, так и при ручном переключе-нии. Радует, что разгон не только весьма интенсивный, он еще и по-благородному ровный – без провалов и рывков. Еще не “Инфинити”, но уже где-то неподалеку. Тормоза “Мицубиси” также оставили более благоприятное впечатление. Замедление эффективней, а ABS настроена тоньше, что особенно заметно при торможении на миксте, где “Аутлендер” четче держит прямую.ДИНАМИКА“САНТА-ФЕ” “АУТЛЕНДЕР-XL”Уже не тот коленкорПредыдущий “Аутлендер”, помнится, покорил нас управляемостью, достойной легкового автомобиля. Увы, наследник подрастерял таланты папаши. К счастью, не все. Например, “Мицубиси” образцово хорош на скоростной прямой. Жестковатая подвеска избавляет кузов от вертикальной раскачки, а в меру острый руль поощряет упражнения в скоростных перестроениях из ряда в ряд. Но в быстрых поворотах XL утерял былую сноровку. Заметно выросшие размеры и в особенности свесы сделали свое дело – в виражах “Аутлендер” воспринимаешь уже не легковушкой, а вездеходом, пусть ивполне способным. Очевиднее стали поперечные крены. Появилась склонность к уводу передней оси наружу поворота, тогда как папаша правильно и вкусно скользил всеми четырьмя колесами. Хорошо, что система стабилизации всегда начеку – чуть что, и потрескивание тормозных механизмов возвращает XL на путь истинный. В общем управляемость машины, конечно, безопасная, но очень уж скучная, а главное, далека от лучших “паркетников”-спортсменов. На этом фоне даже увалень “Санта-Фе” не разочаровал. Пожалуй, он еще менее изыскан в поворотах, да и на скоростной прямой немного раз-дражает легкой качкой. Но все это, скорее, придирки. Равно как и замечания о закусывающем при скоростном прохождении змейки руле и склонности к заносу. Единственное, что нам по-настоящему не понравилось, так это бесхарактерность неэнергоемкой подвески. Если в быстром повороте попадете на гребенку, будьте готовы, что “Санта-Фе” в мгновение ока может оказаться на встречной – к таким гоночным фокусам пружины и амортизаторы “Хёндай” не готовы. Уповать остается только на ESP, которая, кстати, в отличие от “Аутлендера”, распространяет влияние не на три, а лишь на два колеса.Уже переставшее быть ультрамодным переключение передач лепестками на руле можно получить ТОЛЬКО на “Аутлендере”УПРАВЛЯЕМОСТЬ“САНТА-ФЕ” “АУТЛЕНДЕР-XL”22 | w w w.k u p i av t o.r u dvoe+:dvoe+11/28/112:30 PMPage 23МИХАИЛ МЕДВЕДЕВФ О Т О М А КС И М А Г О Н Ч А Р О В АДВОЕ У БАРЬЕРАЭтот МАХОВИЧОК заведует режимами трансмиссии “Мицубиси”Кой-чего умеемЕсли на асфальте поведение обоих образцово-показательным не назовешь, то вне твердого покрытия они смотрятся в целом неплохо. Для “паркетников”. Особенно “Санта-Фе” с его очень удачной геометрией. Обратите внимание на солидный дорожный просвет и короткие, приподнятые бамперы. Грамотно расположены и глушители. Сравните с XL, самовар выхлопной системы которого гораздо ниже к земле. Кстати, дополнительным ми-нусом “Мицубиси” можно назвать и кожух “запаски” под задним бампером. Схемы полноприводных трансмиссий у обоих схожи. Преимущество “Аутлендера” лишь в возможности ехать только на переднем приводе, экономя бензин. “Санта-Фе” в любом случае немного момента перебрасывает назад. Оба при необходимости позволяют заблокировать межосевой дифференциал. Но это не жесткая, а, можно сказать, мягкая блокировка – вариант для лег-кого бездорожья. Кроме того, система динамической стабилизации и на XL, и на “СантаФе” выполняет еще и роль межколесных блокировок, подтормаживая колесо с наименьшим сцеплением. Вот только при пробуксовке она одновременно душит мотор. Получается, что при диагональном вывешивании низы не могут, а верхи не хотят. К сожалению, при отключении ESP имитация межколесных блокировок тоже пропадает. Хотя, скажем, на “Икс-Трейле” – нет.ПРОХОДИМОСТЬ“САНТА-ФЕ” “АУТЛЕНДЕР-XL”Все, как у большихПожалуй, шумоизоляция двигателя – единственная дисциплина, где “Санта-Фе” не уступит своей ролевой модели – “Лексусу”. Нежное мурлыканье V-образной “шестерки” иначе как музыкой не назовешь. А вот с аэродинамическими шумами не все в порядке – ветер воет вокруг зеркал и передних стоек уже со 110 км/ч. Непорядок. Немного озадачила и подвеска. С од-ной стороны, она по-американски вальяжная и убаюкивающая, но с другой – “Хёндай” с завидной принципиальностью докладывает водителю и пассажирам обо всех нюансах дорожного покрытия. То есть тряски как таковой нет, но вы всегда знаете, что под колесами – ровный асфальт или с проплешинами, брусчатка или галька. Хорошо, хоть на грунтовом проселке подвеска позволяет держать достаточновысокую – порядка 40– 50 км/ч – скорость. Для “паркетника”, которому предстоят частые марш-броски от асфальта до загородного дома, весьма ценное качество. Впрочем, в этой дисциплине хорош и “Аутлендер”. При том что в целом подвеска “Мицубиси” хотя и очевидно более жесткая, но не сказать, чтобы некомфортабельная. К тому же надо делать скидку на сравнительно низкопрофильную18-дюймовую резину – у “Санта-Фе” диаметр колес на дюйм меньше. Зато полный паритет вышел по части шумоизоляции – японский V6 такой же тихий, а аэродинамический фон на шоссейных скоростях, напротив, великоват. В целом же получается ничья.КОМФОРТ“САНТА-ФЕ” “АУТЛЕНДЕР-XL”ВЕРХНИЙ перчаточный ящик “Аутлендера” можно использовать и как мини-холодильникБлок управления климатконтролем “Санта-Фе” УДОБЕН, хотя и простоват с видуКНОПКА обогрева кресла в “Мицубиси” находится в слепой зоне – неудобноw w w.k u p i av t o.r u| 23 dvoe+:dvoe+11/28/112:30 PMPage 24ДВОЕ У БАРЬЕРА“ Х Е Н Д А Й - С А Н ТА - Ф Е ” | “ М И Ц У Б И С И - А У ТЛ Е Н Д Е Р- X L”..ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИMitsubishi Hyundai Santa Fe Outlander XL 3,0V6 2,7V6Вот так номер!Россия постепенно превращается в приоритетный рынок для “Мицубиси”, и в этом помимо очевидных плюсов есть и свои неожиданные минусы. “Аутлендер-XL”, который продают у нас уже полгода, только-только выходит на рынок Европы и США. Вот почему результатов краш-тестов этой модели еще не существует. Впрочем, в высокой оценке мы не сомневаемся. Во-первых, и предыдущий “Аутлендер” был хорошистом, а главное, уровень оснащения средствами безопасности не вызывает вопросов. Уже в базе шесть подушек, ABS и ESP. Но если вы полагаете, что для сравнительно дорогих машин это правило, то заблуждаетесь. Скажем, базовый “Санта-Фе” обходится двумя подушками и ABS! Боковые эйрбэги и надувные “занавески” .. появляются лишь на “Хeндай” с “автоматом”, а столь необходимая этому увальню ESP есть только в самом дорогом ис-Общие данныеКузов, число мест/дверей универсал, 5/5 Снаряженная масса, кг 1650 1665 Длина х ширина х высота, мм 4500 х 1845 х 1670 4640 х 1800 х 1680 База, мм 2620 2670 Дорожный просвет, мм 200 180 Объем багажника, л 470/1475 (2248)** 422/н. д. (2056)** Диаметр разворота, м 11,3 10,6 Скорость, км/ч 178 200 Разгон, 0–100 км/ч 12 – Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 7,9/13 9/12,4 Запас топлива, л 65 60полнении. Жаль, ведь сам по себе “Санта-Фе” по части пассивной безопасности очень хорош. В краш-тестах американской ассоциации NHTSA машина заработала пять звезд как за фронтальный, так и за боковой удары. Но какую .. оценку получил бы “Хeндай” с двумя всего подушками?ДвигательРасположение Конструкция Диаметр цилиндра х ход поршня, мм Рабочий объем, см3 Мощность, л. с. при об/мин Крутящий момент, кгс.м при об/мин спереди поперечно 6-цилиндровый, бензиновый, V-образный 87 х 75 88 х 82 2656 2998 189/6000 220/6250 25,3/4000 27,3/4000Шассина все колеса автоматическая 4-ступенчатая 6-ступенчатая Передаточные числа: I; II; III; IV; V; VI; З.Х. 2,8; 1,5; 1; 0,7; -; -; 4,2; 2,4; 1,6; 1,1; 0,9; 0,7 3,5 Главная передача 4,5 3,6 Подвеска независимая, пружинная спереди типа “Мак-Ферсон” сзади многорычажная Рулевое управление реечного типа с усилителем Тормоза дисковые, спереди вентилируемые Размер шин 235/65 R17 225/55 R18 Привод Коробка передачВ богатых комплектациях “Санта-Фе” один из самых БЕЗОПАСНЫХ вседорожниковБЕЗОПАСНОСТЬ“САНТА-ФЕ” “АУТЛЕНДЕР-XL”КАР, $/кмЦена*0,371 167 191 руб. ($44 812)0,351 205 714 руб. ($46 291)**До крыши.“ХендайСанта-Фе”..“МицубисиАутлендер”146 15092-97*89-94*64-7973145 88*150 90*470 л422 лРазмеры даны в сантиметрах. * Расстояние от подушки сиденья до потолка. Пространство для ног сидящих сзади указано при условии, что рост водителя составляет 185 см24 | w w w.k u p i av t o.r u dvoe+:dvoe+11/28/112:31 PMPage 25МИХАИЛ МЕДВЕДЕВФ О Т О М А КС И М А Г О Н Ч А Р О В АДВОЕ У БАРЬЕРАМЫ РЕШИЛИ:В одном у нас нет сомнений – и XL, и “Санта-Фе” вполне удались. Причем общих черточек у них куда больше, чем различий. Оба весьма эффектные внешне, довольно вместительные и удобные в каждодневной эксплуатации. Да, ко, нечно, “Мицубиси” ( средняя оценка – 4,0) заметно более динамичен и опережает соперника по части управляемости на асфальте. За, средто “Санта-Фе” ( няя оценка – 3,8), пожалуй, получше за пределами твердого покрытия. В любом случае итоговая победа “Аутлендера” добыта в весьма напряженной борьбе. Только надо признать – до своих ролевых моделей оба недотягивают. До роскоши и утонченности “Лексуса” “Санта-Фе” если и не как до Луны, но как до верхних слоев атмосферы. Не оправдывает заявленных спортивных амбиций и “Аутлендер”. А в таком свете цены обоих выглядят, мягко говоря, излишне оптимистичными. Все-таки как ни крути, а без малого пятьдесят тысяч за “паркетник” демократичной марки, который по габаритам только-только перешагнул границу компактной категории, – это многовато. Вот почему сегодня, когда новые автомобили с прилавков метут, как докторскую колбасу в эпоху развитого социализма, “Санта-Фе” и XL покупательским спросом не избалованы. Все просто – за .. “Хeндай” просят примерно на восемь-десять тысяч больше, чем он реально стоит. Да и “Мицубиси” неплохо бы скостить с ценника своего нового “паркетника” тысяч пять “зеленых”. А до тех пор героям нашего рассказа даже не стоит мечтать об уровне продаж своих предшественников – менее талантливых почти во всем, но гораздо более разумно оцененных.Дорого и еще дорожеРастущие цены – неизбежное зло новых автомобилей. “Аутлендер” и “Санта-Фе”, перешагнувшие в следующий класс, и подорожали круче .. обычного. Так, “Хeндай” стартует с 995 031 руб. ($38 202)* – столько просят за 2,7-литровый вседорожник с 5-ступенчатой МКП. Причем, на наш взгляд, уровень оснащения такой машины явно не отвечает ценнику. Только две подушки, кондиционер, а не климатконтроль, отсутствующие магнитола и ESP, даже руль пластиковый! Из атрибутов роскоши здесь разве что колеса из легкого сплава. Согласитесь, за такие деньги резонно ожидать большего. “Санта-Фе” с АКП ощутимо дороже – 1 078 421 руб. ($41 404)*. Эта версия богаче на боковые и оконные подушки, а также не слишком убедительную деревянную отделку салона. Только в топкомплектации за 1 167 191 руб. ($44 812)* наконец-то появляются и ESP, и “климати-ка”, но в нагрузку вы получите далеко не всем нужную кожу и электролюк. Комплектации “Аутлендера” выглядят куда логичнее. Во-первых, версии с “механикой” у него нет в принципе. Но главное, даже базовую версию “Интенс” можно назвать оптимальной. За 1 058 332 руб. ($40 632)* вы получаете машину, оснащенную всеми средствами безопасности и комфорта, соответствующими статусу 6-цилиндрового “паркетника” среднего класса. Шесть эйр-бэгов, ESP, 18-дюймовые колеса, климат-контроль, MP3-магнитола с управлением на руле и поддержкой “Блютуз”, обогрев сидений и электропривод стекол и зеркал. Солидно. Следующий вариант – “Инстайл” c кожаным салоном за 1 152 132 руб. ($44 234)*. Но если уж захотелось шикануть, не поскупитесь на топ-вариант “Инспайр”. Еще две тысячи с мелочью, и вы получаете ксенон, люк, а главное, отличную “му-зыку” с внешним усилителем, сабвуфером в багажнике и девятью динамиками. Играет эта система от известной американской фирмы “РокфордФосгейт” просто супер – очень громко и чисто. В плюсах “Мицубиси” и условия послепродажного обслуживания. На XL распространяется традиционная японская заводская гарантия 3 года или 100 тысяч километров. Ну а якобы 5-летнее га.. рантийное соглашение “Хeндай”, как мы уже не раз писали, не больше чем рекламный ход. Ищите подробности в сервисной книжке.БЮДЖЕТ“САНТА-ФЕ” “АУТЛЕНДЕР-XL”w w w.k u p i av t o.r u| 25