32
33
34
protiv_13+:protiv_13+11/29/119:03 AMPage 32ПРОТИВ ВСЕХ“ИНФИНИТИ-G35”А ЕСЛИ ПОДУМАТЬ?“ИН ФИ НИ ТИ-G35-4x4”315 л. с., 250 км/ч, 6,2 с, 10,3–17,5 л/100 кмКАР 0,53 $/км12 х6345 CD67891011121314151617$56 900Едва появившись на рынке, “Инфинити-G35” сразу произвел переполох. Еще бы, ведь под капотом этого спортседана самый мощный 6-цилиндровый двигатель среди всех конкурентов. Впрочем, обаяние нового автомобиля не только в мощности, но и в яркой внешности, отменной управляемости, наличии полного привода и не в последнюю очередь в великолепном уровне оснащения. Смущает лишь нешуточная цена – от $56 900. Впрочем, так ли это дорого, если задуматься? Вот мы и решили сравнить “Инфинити” с конкурентами. В их число вошли все модели престижных марок, которые не дороже и не дешевле G35 больше чем на 20%. Исключением стали лишь шведы. Дело в том, что “Вольво” объявила о прекращении выпуска наиболее мощной версии R60, а дилеры СААБа, в свою очередь, ждут рестайлинговый 9-3. Зато к сравнению мы допустили “Альфа-Ромео” и “Субару”, давно претендующие на престижный статус. Итак, 315-сильный “Инфинити-G35” в исполнении “Спорт” против конкурентов.Цена Интерьер Вместительность ГрузоподъемностьДинамические характеристики Управляемость КомфортУСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ 1. Антиблокировочная система тормозов. 2. Подушки безопасности. 3. Климат-контроль. 4. Полный электропакет (электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал). 5. СD-магнитола. 6. CD-чейнджер. 7. Регулировка руля по высоте и углу наклона. 8. Обогрев сидений. 9. Борткомпьютер. 10. Чип-ключ. 11. Диски из легкого сплава. 12. Кожаная отделка салона. 13. Центральный замок с пультом ДУ. 14. Система динамической стабилизации. 15.Ксеноновые фары. 16. Камера заднего вида. 17. Электропривод водительского кресла с памятью настроек. 18. Коленный эйр-бэг.Все цены приведены в долларах. Пиктограммой на синем фоне выделено оборудование, которое есть в “Инфинити”, но отсутствует на конкурирующей машине. Пиктограмма на красном фоне, наоборот, указывает на оборудование, которого нет в “Инфинити”, но установлено на автомобиле-сопернике.32 | w w w.k u p i av t o.r u protiv_13+:protiv_13+11/29/119:04 AMPage 33ПРОТИВ ВСЕХ“АЛЬ ФА-РО МЕО-159-3,2-4Х4”260 л. с., 237 км/ч, 7,2 с, 8,6–18,6 л/100 кмКАР 0,70 $/км“АУ ДИ-А4-3,2-4Х4”255 л. с., 250 км/ч, 6,9 с, 7,9–15,6 л/100 кмКАР 0,58 $/км$62 158=К эффектным салонам “Инфинити” и “Альфы” у нас схожие претензии. Некоторые материалы отделки не по статусу бюджетны На заднем диване 159-й с комфортом разместятся двое взрослых ростом за 185 см В отличие от G35, на “Альфе” можно получить складную спинку дивана, пусть даже и за доплату12 16$65 231–За уникальным по мощности японским V6 не могут угнаться даже традиционно прыткие итальянские лошадки Отточенные дорожные повадки несомненно сильные стороны обоих Обе модели удачно сочетают острую управляемость, комфортабельную подвеску и классную шумоизоляцию18 9+“Ауди” на сегодняшний день лидер по части качественных и добротных интерьеров Задний ряд А4 удобнее для высокорослых пассажиров–Владельцы 255-сильного А4 едва ли пожалуются на динамику. Но “Инфинити” еще быстрее Оба входят в число лучших в среднем классе+=+=+5=+По объему багажника “Ауди” уступает (360 против 388 л), но у А4 складная спинка дивана10 12 16 17=Оба спортивны и комфортабельны одновременноG35 уступает лишь в таких непринципиальных для спортседана позициях, как вместительность и грузоподъемность. При этом он безусловно быстрее, чуть дешевле и лучше оснащен.А4 утонченнее и благороднее в деталях, но G35 берет оглушительной динамикой и куда более выгодным соотношением оснащения и цены.БМВ-335iAX306 л. с., 250 км/ч, 5,8 с, 9,6–13,9 л/100 кмКАР 0,60 $/км“КА ДИЛ ЛАК-CTS-3,6”258 л. с., 233 км/ч, 7 с, 8,7–16,6 л/100 кмКАР 0,60 $/км$69 216=Салон “трешки” добротен, но не более того$54 850+С “Лучшим мотором 2007 года” 335-й БМВ – самый быстрый в классе–Отделка салона “Кадиллака” не дотягивает до престижных конкурентов–Чересчур задумчивая коробка-“автомат” мешает CTS полнее реализовать потенциал двигателя Этот “Кадиллак” учили ездить по-европейски. Получилось неплохо, но до лучших соперников он не дотягивает Подвеска CTS достаточно комфортабельная, но мотор слышен сильнее, чем хотелось бы=Особо просторным задним рядом сидений оба не отличаются=Сложно отдать кому-то предпочтение=Несмотря на солидные размеры, на диване CTS меньше места, чем кажется Багажник “Кадиллака” один из самых скромных в классе – 360 л, но складная спинка дивана исправляет ситуацию–+6Складная спинка дивана решает спор в пользу БМВ12 16 17=Для спортседанов с отличной управляемостью оба более чем комфортабельны+16–Новый двигатель позволил БМВ обогнать “Инфинити”. Но какой ценой! Ведь 335-й дороже G35 больше чем на $12 000 при заметно худшем оснащении.CTS первого поколения не в силах соперничать с “Инфинити”. Может, это получится у новой модели, которая должна появиться в продаже в следующем году?w w w.k u p i av t o.r u| 33 protiv_13+:protiv_13+11/29/119:04 AMPage 34ПРОТИВ ВСЕХ“ЛЕ К СУС-IS250-ПРЕ МИ УМ”“ИНФИНИТИ-G35”208 л. с., 225 км/ч, 8,4 с, 7–12,7 л/100 кмКАР 0,44 $/км“МЕР СЕ ДЕС-БЕНЦ-С350”272 л. с., 250 км/ч, 6,4 с, 7,6–14,2 л/100 кмКАР 0,58 $/км$53 900+Салон “Лексуса” один из самых эргономически выверенных и богато отделанных в классе Если у “Инфинити” ограниченный запас для головы сидящих сзади, то в “Лексусе” неожиданно мало места и для ног Скромный объем и сплошная спинка дивана не красят оба седана$64 119–В полтора раза более мощный, “Инфинити” не оставляет сопернику ни единого шанса Пожалуй, G35 поинтереснее в быстрых поворотах+Новый С-класс здорово прибавил в качестве отделки. С эргономикой не было проблем и раньше На диване “Инфинити” теснее, чем в “Мерседес-Бенце”=Семиступенчатая АКП С350 отчасти компенсирует недостаток “лошадей”. Преимущество “Инфинити” в разгоне несущественное Оба хороши и на шоссе, и в виражах––+==16+Шумоизоляция “Лексуса” просто фантастическая!+5Даже минимальный объем багажника “Инфинити” почти на 100 литров меньше, чем в C-классе6 12 15 16=И в этой номинации С-класс и G35 равны1818У нас, в отличие от США, не продается 3,5-литровый “Лексус”, который смог бы поспорить с “Инфинити” по части динамики. Но даже заметно менее мощный IS250 по цене почти не уступает G35.Новый С-класс с 3,5-литровой “шестеркой” более чем серьезный конкурент “Инфинити”. Вот только при худшем уровне оснащения “Мерседес-Бенц” дороже на $8000.“СУ БА РУ-ЛЕ ГА СИ-3,0-SPEC.B-4x4”245 л. с., 237 км/ч, 8,2 с, 7,3–13,6 л/100 кмКАР 0,51 $/км“ЯГУ АР-X-ТИП-3,0-ХАЙ-4x4”231 л. с., 230 км/ч, 7,5 с, 7,8–15,1 л/100 кмКАР 0,58 $/км$54 460–“Легаси”, как и все “Субару”, не отличается оригинальным дизайном или сверхкачественной отделкой салона Диван “Субару” удобнее для высокорослых пассажиров Багажник “Легаси” невелик (433 л), но все равно больше, чем у “Инфинити”. К тому же у “Субару” складная спинка дивана12 16$57 900–3-литровый “боксер” “Субару” один из лучших в классе, но в споре с V6 от “Инфинити” он просто в другой весовой категории В исполнении Spec.B управляемость “Легаси” близка к раллийным машинам. Впрочем, G35 не хуже Мотор “Субару” очевидно более шумный2 х4–В салоне “Икс-Типа” слишком много намеков на демократичный “Мондео”. Для престижной модели это моветон–“Инфинити”, что называется, на голову превосходит “Ягуар”+=+Диван “Ягуара” чуточку удобнее В багажнике “Икс-Типа” можно увезти по крайней мере на один саквояж больше10 12 15 16–Японский спортседан и в поворотах поинтереснее, и надежнее в предельных режимах Отменная шумоизоляция и мягкая поступь напоминают, что “Ягуар” все-таки престижный автомобиль+5–+6=“Легаси” отличный, разносторонне талантливый автомобиль. Но в споре с “Инфинити” он однозначно проигрывает в динамике при почти одинаковой цене.Несмотря на достаточно высокую цену, “Ягуар-ИксТип” лишь формальный конкурент “Инфинити”. На деле эта кошка не ровня “японцу”.34 | w w w.k u p i av t o.r u