58
59
SR_C-max:SR_C-max29.11.201111:06Page 58ШОУ-РУМ“ Ф О РД - С И - М А КС ”от $19 720ПОПРОШУ БЕЗ ФОКУСОВ!Перестав быть “Фокусом” документально, “Си-Макс” после рестайлинга заметно дистанцировался от своего соплатформенника, примкнув к новообразованному “семейному” направлению.Посмотрите на него: чудо, как хорош! Это вам не надутый через соломинку “Фокус”, а слегка подсушенный красавец “Эс-Макс” – “Автомобиль года-2007”. Передок, перерисованный под новый “кинетический” дизайн, который ныне служит лейтмотивом во внешности всех новых европейских моделей “Форда”, здорово украсил машину. Колоссальный воздухозаборник и иные фары головного света изменили настроение “Си-Макса”: автомобиль стал смотреть на мир с недобрым прищуром. Если же взглянуть на “максика” с кормы, можно обнаружить светодиоды, которые заползли в задние габариты и дружно выстроились по вертикали. Стоит добавить, что за некоторую доплату ($630) передние галогенки можно снабдить функцией “заглядывания” в поворот; решившись на “биксенон”, следует мысленно распрощаться с $1050. А каков из себя рестайлинг внутри “Си-Макса”? Кроме иной формы дверных ручек и новых материалов отделки здесь в первую очередь обращает на себя внимание другая центральная консоль. Вернее, дизайн аудиосистемы, которая, кстати, в наиболее дорогом исполнении дополнилась возможностью подключения сотового телефона через “Блютуз”. Опять же, в дорогих комплектациях раздельный климат-контроль сменил кнопочное управление температурой на удоб-58 | w w w.k u p i av t o.r u SR_C-max:SR_C-max29.11.201111:06Page 59КИРИЛЛ БРЕВДОФ О Т О ГЛ Е Б А С Е М Е Р Е Н КОШОУ-РУМFord C-Max 2,0 АТ TitaniumЦена ........................................ $32 505 Двигатель ..............................1999 см3; 145 л. с. (6000 об/мин); 18,9 кгс.м (4500 об/мин) Темперамент ............192 км/ч; 11,2 с (0–100 км/ч); 6,2–11,3 л/100 км Дилер ......................“АЛАРМ-МОТОРС”КАР от 0,17 $/кмные вращающиеся рукоятки. И, конечно, панорамная крыша из атермального стекла, пополнившая обширный список опций, – без всяких прикрас замечательная вещь. И просят за нее вполне разумные деньги – $740. Из прочего стоит отметить красную подсветку кнопок и приборов, которая ранее была зеленой, а также “ручник” занимательной Z-образной формы. Не нравится? Смело заказывайте электрический стояночный тормоз, который приводится в действие кнопкой – такая позиция также значится в опциях. Но вот и самый главный вопрос: сменив овечий прикид на нормальный волчий, не растерял ли “Си-Макс” своих прежних волчьих пова-док во имя нрава агнца? Ведь я же помню, как вела себя машина, еще будучи в статусе “Фокуса”. И как позволяла вести себя, поправ семейные ценности драйверским азартом. Но ура! – бодрость духа и радость рулежки “Си-Макс” пронес сквозь горнило рестайлинга, не расплескав ни капли дурманящей управляемости. Да, это по-прежнему один из самых – если не самый – интересных для водителя компактвэн. Здесь все закручено вокруг главы семейства, который один сможет в полной мере прочувствовать и информативно-точное рулевое, и отзывчивость на действия педалью акселератора. И, конечно же, то, как машина изо всех сил влипает протектором покрышек в асфальт, с минимальными кренами прочерчивая в поворотах заданную траекторию. Только тот, кто не сможет оценить весь энтузиазм, с которым “Си-Макс” выделывает всеразличные фортеля на хоБортовой компьютер “Си-Макса” общается с водителем НА РУССКОМ ЯЗЫКЕрошей дороге, захочет придираться к плавности хода. Да, “максик” жестковат, в особенности на красивых 17-дюймовых колесах, которые в нашем случае явились следствием топ-комплектации “Титаниум”. Только ничего зубодробительного в этой жесткости нет и в помине, а качественное ощущение спортивности – есть. Но то – повороты. А как ведет себя 2-литровый мотор в кооперативе с АКП? Конечно, назвать данный 4-диапазонный “автомат” последним словом техники язык не повернется. Но, к моему всеобщему удивлению, коробка ничуть не разочаровала. Переключения между ее немногочисленными ступенями своевременны, а в мануальном режиме АКП позволяет тормозить двигателем. Однако в том же ручном режиме принудительная смена передач происходит не столь оперативно, как хотелось бы. Показалось даже, что цифры надисплее приборной панели, обозначающие номер включенной передачи, меняются быстрее, чем сами передачи, – этакий показушный оптимизм. Тем не менее “автомат” весьма неплохо вписался в общую концепцию приспортивленного компактного “семейника”. Освежившийся “Си-Макс” разом подорожал – в среднем на $1000 в зависимости от комплектации. Однако на общем фоне тех метаморфоз, которые с ним произошли, данная сумма не выглядит чрезмерной. Да, и не забывайте: “Си-Макс” отныне не имеет практически никакого отношения к повсеместным “Фокусам”.Под низким полом багажника прячется “докатка”, вместо которой можно заказать НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА проколотого колесаМЫ РЕШИЛИ:Чрезвычайно удачная модернизация пошла на пользу “Си-Максу”, сделав его чуть дороже не только по прайс-листу, но и по ощущениям. А новая внешность только подчеркивает спортивность компактвэна.Аудиосистема “Сони” для связи с мобильным телефоном и обеспечения громкой связи использует протокол “БЛЮТУЗ” Комплектацию “ТИТАНИУМ” проще всего узнать по 17-дюймовым дискам и легкой голубой тонировкеw w w.k u p i av t o.r u| 59