24
25
26
ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОРЗнакомством со вседорожниками стоимостью до 2,5 миллионов мы завершаем рассказ о лучших, на взгляд экспертов “Купи авто”, машинах различных классов и ценовых категорий. И дело не в том, что автомобилей дороже на нашем рынке мало – совсем нет. Просто это психологическая граница, разделяющая территорию, где еще можно, пусть и с определенными оговорками, рассуждать о выгоде и расчете при покупке, и зону ценового космоса, в которой вопрос денег даже не обсуждается. Вообще же сегмент от 1 750 000 руб. до двух с половиной миллионов получился очень пестрым. Здесь машины среднего размера и большие вездеходы, модели как демократичных, так и престижных марок. Однако, несмотря на богатство выбора, определить лучшего на сей раз не составило особого труда.В с е дорож никиЛучшая покупка от1“Тойота-Ленд-Круизер-200-4,7-Люкс”TOП 101 2 3 4 5 6 7 8 9 10“Тойота-Ленд-Круизер200-4,7-Люкс” 2 233 500 руб. “Инфинити-FX35Премиум” 2 045 200 руб. “Фольксваген-Туарег3,0V6TDI” 1 930 217 руб. “Ауди-Q7-3,6FSi”  2 298 000 руб. “Мерседес-БенцML350” 2 386 000 руб. “ПоршеКайенна-3,6” 2 414 800 руб. БМВ-Х5-3,0 2 413 800 руб. “Рейндж-РоверСпорт-4,4”  2 210 000 руб. “Шевроле-Тахо-5,3”  1 781 600 руб. “Инфинити-QX56” 2 489 000 руб.Один из немногих дорогих вседорожников, который имеет полное право называться вездеходом. В отличие от большинства соперников “двухсотый” играючи преодолеет брод, покажет класс в песчаном карьере, не спасует в глубокой колее. Его внедорожный арсенал – фантастический. Предусмотрен даже так называемый “Ползающий режим”, в котором автомобиль все внедорожные премудрости исполняет сам – водителю остается лишь рулить. При этом на шоссе 288-сильная “восьмерка” подхватывает 2,5-тонный “Ленд-Круизер” как перышко, а комфорт в роскошном салоне – на уровне лучших седанов бизнес-класса. Всесторонне одаренный и в лучшем смысле слова универсальный “Ленд-Круизер-200” и стоит разумных денег, по крайней мере большинство менее талантливых конкурентов дороже. Неудивительно, что 200-й вместе со своим родным братом “Лексусом-LX570” с огромным отрывом лидирует по продажам.2“Инфинити-FX35-Премиум”3“Фольксваген-Туарег-3,0V6TDI”Новый “эф-икс” во всем лучше предшественника: быстрее, комфортабельнее, больше, дороже. И тем не менее престижный японский кроссовер заметно дешевле соперников от БМВ и “Порше”, а оснащен при этом несоизмеримо лучше. Обвинить же FX35 в отсутствии стиля, благородства и вкуса, пожалуй, ни у кого не повернется язык. Чего стоит только уникальная эмаль кузова, самостоятельно затягивающая мелкие царапины! Наконец, 307сильный мотор не дает повода усомниться в спринтерских дарованиях: 6,9 разгона до сотни о чем-то да говорят.Возможно, на фоне престижных брендов по определению народный “Фольксваген” выглядит чужаком. Но ведь и среди самых дорогих вездеходов должны быть самые доступные. “Туарег” как раз из их числа. Разносторонне одаренный кроссовер с замечательным 3-литровым турбодизелем, пневмоподвеской, здорово расширяющей внедорожные способности модели, а также кожаным салоном и биксеноном все равно не выйдет за пределы 2 миллионов. Вряд ли на вас будут косо смотреть на парковке, заставленной “Кайеннами” и “икс-пятыми”.24 | w w w.k u p i av t o.r uBUDJEt23+.indd 2418.11.11 10:34 1 750 000 до 2 500 000 руб.ДЕВЯТЬ, ВОСЕМЬ, СЕМЬ…ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОРОбратный отсчет уже ведется. Совсем скоро – всего через неделю – перестанет быть тайной новый престижный кроссовер “Лексус-RX”. Третье поколение модели представят на автосалоне в Лос-Анджелесе, а уже в первой половине будущего года “рэкс” доберется до шоу-румов. Выполненный в духе парижского концепт-кара LF-X, “Лексус” обещает быть мощнее, комфортабельнее и, надо полагать, дороже. “Купи авто” подробно расскажет о новинке в декабрьском номере.МАЛЕНЬКИЙ, ДА КОЛКИЙЧтобы попасть в компанию к самым дорогим вездеходам, не обязательно выделяться гигантскими габаритами. Скажем, “Мерседес-Бенц-GLK”, формально относящийся к сегменту компактных вседорожников, стоит при этом примерно вдвое дороже одноклассников. Даже базовая цена 272-сильного GLK350 составляет 1 720 500 руб. Добавьте сюда цвет металлик и, например, парктроник, и малыш GLK по цене сравняется с громилой “Тахо”.4“АУДИ-Q7-3,6FSI”5“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ML350”Дебютировавший на рынке в 2006 году “Ауди-Q7” стал, пожалуй, первым кроссовером, который можно использовать как “персоналку”, не жертвуя статусом, удобством или динамикой. Салон едва ли не самый продуманный и шикарный среди всех вездеходов, и даже бензиновая 3,6-литровая “шестерка” обеспечивает отличную динамику. В минусах – ограниченные внедорожные способности и управляемость без изюминки. Зато и цена вполне разумна. Добавив к базовой версии кожаный салон, 4-зонный климат-контроль и обогрев дивана, вы все равно уложитесь в 2,5 миллиона.За “эмку” просят больше (от 2 386 000 руб.), чем за столь же престижную “Ауди-Q7”, которая еще к тому же заметно габаритнее. Впрочем, попасть под магическое влияние М-класса проще простого. Одна, пусть даже короткая поездка, и вы будете очарованы феноменальным сочетанием комфорта, утонченности и престижа, которым пропитана каждая деталь “Мерседес-Бенца”. Ну а чтобы комплект впечатлений был максимально полным, обязательно закажите “офф-роуд”-пакет. Наступит день, и он вас выручит. w w w.k u p i av t o.r u| 25BUDJEt23+.indd 2518.11.11 10:34 ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОРВ С Е Д О РОЖНИКИОБМАН НЕ ПРОЙДЕТ Правы те, кто утверждает: на покупке БМВ нельзя сэкономить. С одной стороны, даже Х5 с базовой 3-литровой “шестеркой” (от 2 413 800 руб.) едет настолько замечательно, что переплата около 700 тысяч за мотор V8 кажется пижонством. На 1,5 секунды меньший разгон до сотни того явно не стоит. К тому же БМВ-Х5 в любом случае бесподобно управляется и престижен вне всякого сомнения. Да и оснащен в общем-то всем необходимым, за исключением чисто статусных прибамбасов – кожи, биксенона и прочих бесполезных цацек. Вот только у нас БМВ без этой лабуды не считается “настоящим”. Все вышеперечисленное есть в модели “Особой серии”, но уже за 2 736 900 руб.ПОЧЕМ ФУНТ ЛИХА?Любой фанат “Порше” не даст соврать – настоящая “Кайенна” лишь та, что с V-образной “восьмеркой” под капотом. О’кей, но почему тогда треть всех проданных вседорожных “Порше” приходится на базовую версию? Истина в том, что даже 3,6-литровая “Кайенна”, пожалуй, самый спортивный кроссовер в мире. Великолепная устойчивость и прекрасная динамика, помноженные на мегатонны престижа. Картину портит разве что скромная – по меркамРАЗМЕРЫ НЕ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЯ Официальные продажи “Инфинити-QX56” начались лишь после того, как больно споро стали расходиться экземпляры, завезенные из Штатов серыми дилерами. Гигант 56-й остается, по сути, слегка перелицованной версией “Ниссана-Армада”. Размеры, мощность и оснащение у него на уровне, а вот утонченности и элегантности, которых мы привыкли ожидать от “Инфинити”, явно недостает.ЛУЧШИЙ В МИРЕ ГРУЗОВИК?Новое поколение вседорожника, предшественник которого разделил титул самой бандитской машины России 90-х годов с “Гранд-Чероки”, появилось в продаже совсем недавно. И по цене от 1 781 600 руб. “Тахо” одно из самых выгодных предложений в классе. Ну а по соотношению цена-масса этому “Шевроле” и вовсе нет равных. Только на фоне более компактных и дорогих конкурентов из Германии и Японии выглядит “Тахо” простовато. Достаточно взглянуть на дешевую псевдоотделку под дерево, пощупать скользкую кожу сидений и выяснить, что в “автомате” лишь 4 передачи. “Тахо” ближе скорее к большому пикапу, нежели к современному вседорожнику.престижных вездеходов, естественно, – комплектация. На базовую “Кайенну” с кондиционером и галогенными фарами без слез не взглянешь. Так что как ни крути, а к начальной цене – 2 414 800 руб.– придется приложить еще тысяч 350–500 на допоборудование.ЦАРЬ НЕНАСТОЯЩИЙ Цена нового “Рейндж-Ровера” полностью соответствует его пафосному имиджу лорда среди вседорожников. От 3 млн. рублей – это круто. Неудивительно, что в определенных кругах большим спросом пользуется “Рейндж-Ровер-Спорт”. В самом деле, при цене от 2 210 000 руб. этот вездеход с двадцати шагов не отличить от старшего братца, а c 299-сильным V8 под капотом и на динамику владелец жаловаться не будет. Вот только учтите – “Спорт”, по сути, “Дискавери” с кузовными панелями, стилизованными под большой “Рейндж”. Копия, особенно уменьшенная, почти всегда хуже оригинала. Так что владелец подлинного “Рейнджа” имеет все основания поглядывать на вас свысока.Продажи больших вседорожников за 9 месяцев 2008 годаГОЛОСУЕМ РУБЛЕМ7995 2634 2559 2166 1610 1241 764 663 493 2001.“Тойота-Ленд-Круизер-200” 2. “Лексус-LX570” 3. “Ауди-Q7” 4. “Рейндж-Ровер” 5. “Ниссан-Патруль-GR” 6. “Мерседес-Бенц-GL” 7. “Инфинити-QX56” 8. “Шевроле-Тахо” 9. “Кадиллак-Эскалада” 10. “Мерседес-Бенц-G”26 | w w w.k u p i av t o.r uBUDJEt23+.indd 2618.11.11 10:34