68
69
70
71
Близнецы“ М и ц у б и с и - А у т л е н д е р - X L” | “ П е ж о - 4 0 07 ” | “ С и т р о е н - C - К р о с с е р ”Создавать модели на общей платформе давно стало нормой. Но, несмотря на техническое родство, они, как правило, различаются и внешне, и по характеристикам. И все же встречаются автомобили практически одинаковые, только с разными эмблемами и продаются они зачастую на разных условиях. Какой же выгоднее купить, если марка для вас не имеет значения?сли вы ищете относительно доступный среднеразмерный “паркетник”, наверняка отметите это трио: японский до мозга костей XL и две его французские копии. Пока машины выпускают на одном заводе в Японии. В 2009 году планируетсяЕОЧЕВИДНЫЕ И НЕЯВНЫЕперенос производства в Голландию, а через некоторое время, быть может, автомобили начнет выпускать строящийся завод под Калугой. До конца года все три фирмы предлагают скидки. И если любой 4007 и “C-Кроссер” стал доступнее на 50 тыс. руб.,то XL можно купить с разным дисконтом. Покупатели 3литровых версий сэкономят 90 тыс. руб., приверженцы же 170-сильных модификаций – 50 000 или 70 000 руб. за версии с вариатором и МКП соответственно. Ниже мы указываем цены со скидками.2,4 л; МКП; ТКАНЕВЫЙ САЛОН“Мицубиси”853 650 руб.Базовый “ИНФОРМ” дешевле собратьев-французов минимум на 61 350 руб. При этом оснащение можно признать достойным – два эйр-бэга, ABS, ESP, климат-контроль, обогрев сидений и зеркал с электроприводом, MP3-магнитола и 16-дюймовые литые диски. Но для корректного сравнения с “Пежо” и “Ситроеном” больше подходит следующая версия.2,4 л; МКП; ТКАНЕВЫЙ САЛОН“Мицубиси”886 726 руб.“Пежо”915 000 руб.“СИТРОЕН”915 000 руб.В оснащении второго уровня “ИНВАЙТ” XL дороже базовой версии на 33 076 руб. Но эти деньги не брошены на ветер – появляются боковые и оконные подушки безопасности, кожаная отделка руля, интерфейс “Блютуз”, CD-68 | w w w.k u p i av t o.r ublizneci_23_a+.indd 6818.11.11 10:58 ВАДИМ МИХА ЛЕВБлизнецыПРЕИМУЩЕСТВА ДОСТОИНСТВАСамый дорогой 2,4-литровый “Мицубиси” называется “ИНТЕНС” и богаче “Инвайта” на кожаный салон, электролюк, круиз-контроль, аудиосистему “Рокфорд-Фосгейт”, 18-дюймовые диски, электропривод сиденья водителя, тонировку, систему доступа и пуска без ключа. “Пежо” в комплектации “ПРЕМИУМ-ПАК” дороже на 23 250 руб. При этом он богаче на ксеноновые фары и задний парктроник и беднее на акустику “Рокфорд-Фосгейт”, люк и “Блютуз”, которые стоят 35 000, 25 000 и 11 500 руб. соответственно. В отличие от “Мицубиси” на “Пежо” можно2,4 л; ВАРИАТОР; КОЖАНЫЙ САЛОН“Мицубиси”1 039 750 руб.“Пежо”1 053 000 руб.“СИТРОЕН”1 078 500 руб.чейнджер и серебристые вставки в салоне. Именно эту комплектацию можно считать оптимальной, в основном, из-за лучшей пассивной безопасности. Французская парочка в базовом оснащении “ПРЕМИУМ” и “КОМФОРТ” дороже на 28 274 руб., но богаче на третий ряд сидений, круизконтроль и электропривод складывания зеркал. К тому же за положенные “Мицубиси” по штату“Блютуз”, CD-чейнджер и металлик для “Пежо” и “Ситроена” придется доплачивать от 11 500 до 14 000 рублей за каждую опцию. На наш взгляд, “Мицубиси” выглядит заманчивей. Лишь тем, кому важен дополнительный ряд сидений, французская парочка может показаться более интересным предложением – ведь XL бывает исключительно 5-местным.заказать навигацию с цветным 7-дюймовым сенсорным дисплеем, DVD-проигрыватель и жесткий диск на 30 Гб. “Ситроен” в топовой версии “ЭКСКЛЮЗИВ” дороже “Пежо” на 25 500 руб., что объясняется наличием аудиосистемы “Рокфорд-Фосгейт”. “Мицубиси” не только дешевле, но и не требует доплаты за металлик. Впрочем, если вам обязательно нужен парктроник и ксеноновые фары – выбора нет, у “Мицубиси” фары появляются только с 220-сильным мотором, а заводской парктроник, как и третий ряд сидений, получить вообще не удастся. w w w.k u p i av t o.r u| 69blizneci_23_a+.indd 6918.11.11 10:58 Близнецы“ М и ц у б и с и - А у т л е н д е р - X L” | “ П е ж о - 4 0 07 ” | “ С и т р о е н - C - К р о с с е р ”2,4 л; ВАРИАТОР; ТКАНЕВЫЙ САЛОН“Мицубиси”948 277 руб.2,2HDi; МКП; ТКАНЕВЫЙ/КОЖАНЫЙ САЛОН“Пежо”980 000 руб.“Пежо”952 000 руб.“СИТРОЕН”1 111 500 руб.Дизель можно увидеть под капотом только у французских машин – аналогичный XL в Россию не поставляется. “Пежо” на 131 500 руб. дешевле потому, что продается в более доступной версии “Премиум”. В то время как дизельный “Ситроен” можно получить в самой дорогой комплектации “Эксклюзив” с кожаным салоном, ксеноновыми фарами, электроприводом сиденья водителя, парктроником, аудиосистемой “Рокфорд-Фосгейт” с CD-чейнджером, усилен-“СИТРОЕН”952 000 руб.С вариатором разрыв в цене сократился до 3723 руб., так как доплата за более удобную в городе трансмиссию у “Аут-ной тонировкой задних окон и дисками из легкого сплава большего на 2 дюйма диаметра. В данном случае оба примерно одинаковы по соотношению цены и оснащения.3,0 л; АКП; ТКАНЕВЫЙ САЛОНлендера” больше примерно на 30 тыс. руб. Во всем остальном эти версии повторяют оснащение “Инвайт”, “Премиум” и “Комфорт”. В данном случае мы считаем, что благодаря меньшей доплате за вариатор шансы трех машин уравниваются.“Мицубиси”1 018 475 руб.Несмотря на то, что с 3-литровой “шестеркой” XL продается как минимум в версии “ИНТЕНС”, по оснащению она беднее, чем одноименная у машины с мотором 2,4 л. Впрочем, если вам необходим солидный V6 под капотом и вы принципиальный противник кожаного салона – это самый доступный вариант, который не получить ни у “Пежо”, ни у “Ситроена”.70 | w w w.k u p i av t o.r ublizneci_23_a+.indd 7018.11.11 10:58 ВАДИМ МИХА ЛЕВБлизнецыМЫ РЕШИЛИ:В целом более привлекательно выглядит “Мицубиси”. В сопоставимом оснащении он дешевле, продается в семи против четырех у “Пежо” и “Ситроена” комплектациях, с престижным 3-литровым мотором и бесплатно окрашен металликом. Кроме того, к очевидным преимуществам “Аутлендера” можно отрант ранти и нести более интересные а а условия гарантийного и сервисного обслужилет 1 1 “францум м вания. Плюсы 00 00 000к 000к зов” –7-местный салон и тяговитый и экономичный турбодизель. Впрочем, многих может привлечь более стильная внешность и куда меньшая распространенность французских близнецов в России.3,0 л; АКП; КОЖАНЫЙ САЛОН“Мицубиси”1 160 622 руб.Добавив к “Инстайлу” уже непринципиальные 55 219 руб., вы получите самый богато оснащенный “Мицубиси” в версии “ИНСПАЙР”. Эти деньги будут потрачены не зря – ведь, к примеру, у французских машин только люк с электроприводом и аудиосистема премиум-класса “РокфордФосгейт” стоят 60 тыс. руб. Получается, что ксеноновые фары, датчик дождя и систему доступа в салон и запуска двигателя без ключа вы получаете фактически бесплатно. К тому же мы считаем, что с V-образной “шестеркой” XL стоит покупать именно в этой, самой дорогой комплектации. Сочетание престижного мотора и соответствующего оснащения выглядит наиболее оправданным.3,0 л; АКП; а р а н т и КОЖАНЫЙ САЛОНгранти ГАРАНТИЯ, а СЕРВИСгггггаярантиро“Мицубиси” р1 105 403 руб.огбе га3ранти ранти4я я5гарантигяа3ряяяяБолее логичным, чем с тканевым салоном, “Мицубиси-3,0” выглядит в версии “ИНСТАЙЛ”. Такая машина щеголяет отделкой из кожи, приправленной усиленной тонировкой задних окон и стекла кормовой двери. Вот только стоит подобный пакет недешево – аж 86 928 руб.гггггбе гароггггггбе гаробе збе зани ч е н ия п00 “Мицубиси” 000к1м100 000кам60 0 0 0кмарааярантиаранти“Пежо” “СИТРОЕН”3 3а4 4рантиа5 5рантиярантиогн ичяяяГарантия на “Пежо” и “Ситроен” ограничена 2 годами независимо от пробега, в то время как у “Мицубиси” – 3 года или 100 000 км. Кроме того, французским машинам в полтора раза чаще надо посещать сервис – каждые 10 000 км.бе зран и ч е ия п н1м 00 000к1м 00 000к1м 00 000к1м 00 000клетогбе з60 0 0км 0ааярантиарантиарантиарантияарантияяяран и ч е ия п н1м 00 000к1м 00 000к1м 00 000к1м 00 000клетог60 0 0км 0w w w.k u p i av t o.r u| 71blizneci_23_a+.indd 7118.11.11 10:58