56
57
ШОУ-РУМ“КАДИЛЛАК-CTS-3,6AWD”от 1 535 000 руб.КАР от 17,1руб./кмМы уже перестали удивляться тому, что американские машины стоят у нас чуть ли не в два раза дороже, нежели у себя дома. Но чтобы в России за них просили меньше, чем в Штатах…ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДОогда видишь этот фундаментальный и торжественный седан, словно вырубленный из цельного куска редчайшего темно-бордового гранита, как-то быстренько забываешь про кризис и рецессию. Не думаешь о тонущих заокеанских банках, волне безработицы, решении выпустить в обращение обеспеченный разве что бессменной улыбкой Обамы триллион “зеленых”. Полноте, Данила Багров наверняка шутил, когда пророчил Америке скорый кирдык. И уж точно не верится, что создавшая CTS вторая по величине автомобильная корпорация мира балансирует на краю пропасти. “Кадиллак” кажется настолько независимым и неподвластным стихиям, что к нему невольно проникаешься доверием. Какой же все-таки молодчина Уэйн Чери, вылепивший эти эффектные формы! Ничего, впрочем, удивительного, ведь это тот самый дизайнер, который в 60-е годы прошлого века нарисовал давно ставшиеКлегендарными символами свободы и скорости “Шевроле-Камаро”, “ПонтиакФайрбёрд” и “Олдсмобил-Торнадо”. И все же не впечатляющей своей внешностью покорил меня CTS окончательно. И не светло-бежевой пафосной кожей, не люком величиной с небо и даже не мультимедийной системой с десятком динамиков, телевизором, навигацией, жестким диском на 40 Гб и всякими там USB-разъемами и “Блютузами”. Каюсь, для меня вставки из натурального дерева, электроприводы чего только можно, сиденья с вентиляцией – всего лишь декорации, конечно же, необходимые в престижной машине, тем не менее все-таки второстепенные. Главный же герой – 311сильный двигатель. Передовой агрегат, между прочим, – головки и блок у него отлиты из алюминиевого сплава, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. И кто знает, может, лет так через пятнадцать, управляятрехколесной самобеглой коляской с моторчиком, работающим на картофельном бульоне, я с упоением буду вспоминать, как установленная на “Кадиллаке” 3,6литровая V-образная “шестерка” благородно шелестела приводными ремнями,56 | w w w.k u p i av t o.r u АН Д РЕ Й К ОЛ ТУНФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АШОУ-РУМCADILLAC CTS 3,6 AWDгарантиБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ХЕ6 подушек безопасности, АБС, ESP, круиз-конт1 м 00 000к роль, климат-контроль, мультимедийная система с жестким диском, TV-тюнером и DVD-проигрывателем, крепления изофикс, электроприводы регулировок, обогрев и вентиляция передних сидений, кожаный салон, ксеноновые и противотуманные фары, противоугонная межсервисный система, электропривод обогреваемых зеркал и интервал стеклоподъемников, 18-дюймовые диски из легкого сплава, задний дифференциал повышенного трения, спортивная подвеска15 000 км или год3я“Кадиллак” не откажется от перевозки ДЛИННОМЕРОВ, но для высоких пассажиров его диван тесноват Стоит нажать кнопочку, и прозрачную крышу прикроет мягкая ШТОРКАЭкран телевизора и системы навигации оснащен ЭЛЕКТРОПРИВОДОМЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.Даже центральный бокс обшит БАРХАТОМ, а для ключа зажигания предусмотрен специальный кармашек• Электрорегулировка рулевой колонки и система доступа в автомобиль без ключа 20 000 63 000 • Панорамный электрический люк 24 000 • Полированные колесные дискиХАРАКТЕРИСТИКИкак властно, заставляя дрожать кузов, она ревела, стоило нажать посильнее газ… Конечно же, табун из трех сотен с лишком “лошадок” мог бы везти и порезвее. Для столь мощного седана среднего класса разгон до сотни за 6,7 секунды – результат не особо выдающийся. Однако что касается этого наследника легендарных и торжественных “Эльдорадо”, “Флитвудов” или, скажем, “Де-Виллей”, вся соль не в количестве ускорения, а в его качестве. Традиции же соблюдены самым тщательным образом. Поэтому неважно, в каком режиме работает 6-ступенчатый “автомат”, – в обычном, спортивном или ручном. Хоть со всей силы топчи газ, коробка все равно выдержит легкую паузу, а разгон останется плавным. Чтобы машина позволила себе лупить хозяина подголовниками по затылку, чтобы хоть капельку напрягла… Прошу прощения, никак не возможно, сэр! Вот и в поворотах СTS, даже со спортивной, то есть достаточно жесткой подвеской, слегка кренится, как бы намекая, что солидному господину топить на все деньги и жечь шины не к лицу. А как не поблагодарить американцев за то, что даже в трудные временав целях, скажем, снижения производственных издержек они не лишили автомобиль полного привода. Система стабилизации, безусловно, штука хорошая, но еще один умелый помощник для езды по скользким русским дорогам никогда не окажется лишним. Тем более что даже с ним “Кадиллак” стоит всем конкурентам на зависть. Вы только подумайте, сейчас СTS можно заказать за 1 535 000 рублей. Думаете, дорого? Так ведь это на 900 и 600 тысяч дешевле аналогично оснащенных БМВ 3-й серии и “Мерседес-Бенца” С-класса. И что уж совсем невероятно, 311-сильная полноприводная версия у нас стоит меньше, чем у себя в Штатах. Пусть на каких-то $300, но ведь дешевле! Только и это еще не все хорошие новости. Если для вас не очень важен год выпуска машины, то новый, с иголочки, правда, собранный в 2008 году “Кадиллак” можно получить всего за миллион двести тысяч. Без шуток – именно самую мощную модификацию, а не машину с задним приводом и мотором, развивающим 210 л. с. Такие стоили еще дешевле, и, разумеется, их уже расхватали.Двигатель, см3 V6, 3564 Мощность, л. с. при об/мин 311/6400 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 38,1/5200 Скорость, км/ч 225 Длина х ширина х высота, мм 4860 х 1842 х 1464 Снаряженная масса, кг 1880РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С2,8 3,6 RWD 3,6 AWDРАСХОД ТОПЛИВА9,0 6,3 6,7Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)2,8 3,6 RWD 3,6 AWDЦЕНА7,7 7,9 8,016,8 16,6 16,8ТЫС. РУБ.2,8 3,6 RWD 3,6 AWD1345 1435 1535МЫ РЕШИЛИ:Найти столь же престижный, мощный и богато оснащенный автомобиль другой марки хотя бы за такие же деньги сегодня просто нереально. w w w.k u p i av t o.r u| 57