42
43
44
СаМЫЙ-СаМЫЙ“Киа-рио”Кузов, мотор, КомплеКтацияот399 000 руб.“Киа-Рио”Этот корейский супермини продается у нас с одним мотором, двумя типами кузова в двух комплектациях. Цена от 399 000 до 459 000 рублей.Какой выбратьКаКоЙ Кузов?1-е место: 5-дверный хэтчбек. Оптимален для большинства супермини. Объем его багажника на первый взгляд невелик – 270 л. Однако для перевозки крупногабаритных вещей диван можно сложить. При этом хэтчбек заметно короче седана, что облегчает маневрирование и парковку. 2-место: 4-дверный седан. Онна 25 см длиннее хэтчбека, однако солиднее или престижнее от этого не становится. Но главное, для городской эксплуатации и перевозки крупногабаритных вещей такой кузов менее удобен. Не согласны? Что ж, хэтчбек и седан стоят одинаково, так что выбирайте тот, который вам больше по душе.42 | w w w.k u p i av t o.r u А н д рей КолтунФото м АК сим А гонч Аров АСаМЫЙ-СаМЫЙКаКая КоМплеКтация?С нынешнего года “Рио” поставляют в Россию в двух фиксированных версиях. Самая доступная “Комфорт” (399 000 руб.) оснащена почти всем необходимым: фронтальные подушки безопасности, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, кондиционер, MP3-магнитола, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал. Зеркала и дверные ручки такой машины окрашены в цвет кузова. Вот только в “Комфорте”, увы, нельзя получить автоматическую коробку передач, а также ABS и обогрев сидений. Все это оборудование плюс климат-контроль и противотуманные фары добавляются в комплектации “Люкс” за 429 000 руб. Версия с АКП еще на 30 тысяч дороже.“Комфорт”оСНащеНие и цеНЫ, руб.Хэтчбек и седан “Комфорт-Мт” 399 000 “люкс-Мт” 429 000 “люкс-ат” 459 000Кресло водителя с БолЬ­ШиМ диапаЗоНоМ РеГулиРоВоК, но подушка коротковата При пятиМеСтНоЙ компоновке в багажнике уместится один боль­шой чемодан“Люкс”в комплектации “люкс” внутреннее убранство автомобиля выглядит Куда НаРядНее, нежели в базовом “Комфорте” Заднее сидень­е складывается по частям, почти ВРоВеНЬ­ С полоМтеХНиЧеСКие ХаРаКтеРиСтиКитРЮМ СедаНа на 90 л вместитель­нее при пятиместной компоновке, но возить­ крупногабариты здесь­ уже не получитсяКонструкция Расположение привод Количество клапанов Рабочий объем, см3 Мощность, л. с. при об/мин Крутящий момент, кгс.м при об/мин Скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л/100 км (шоссе/город)в скобках – данные с АКП.1,4 4-цилиндровый, рядный спереди поперечно на передние колеса 16 1399 97/6000 12,6/4700 177 (168) 12,3 (14,5) 5,2/7,9 (5,6/9,9)w w w.k u p i av t o.r u| 43 СаМЫЙ-СаМЫЙкузов, мотор, комплектацияКаКоЙ ЦВЕТ?Автомобиль красят в любой из восьми цветов. Все они металлики и не требуют доплаты.красныйсинийсеребристыйбежевыйоранжевыйКаКоЙ дВИгаТЕЛь?С недавних пор выбора нет. У нас продается “Рио” лишь с 1,4литровым мотором мощностью 97 л. с. Впрочем, такого количества “лошадок” даже на машине с “автоматом” хватает для уверенной, достаточно динамичной езды как в городе, так и на шоссе. К тому же корейский двигатель не отличается повышенным аппетитом.оливковыйчерныйсеребристый “Полярный”МЫ РЕШИЛИ:Если “автомат” для вас не принципиален, то оптимальный “Рио” – это хэтчбек в исполнении “Комфорт” с ручной коробкой передач за 399 000 руб. За столь вкусную цену ему можно простить даже отсутствие АBS. Но и с “автоматом” этот корейский супермини – выгодное предложение: ведь он значительно дешевле всех своих прямых конкурентов из Европы и Японии.44 | w w w.k u p i av t o.r u