60
61
ЕСТЬ ВАРИАНТ“ Г О ЛЬ Ф ” В МЕ СТО “П ОЛ О”БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ…Вы выбрали марку и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же марки вы обнаружите еще более выгодный вариант. Отыскать его поможет наша новая рубрика. Итак, вы решили купить “Поло”…Лучший автомобиль мира и Европы, маленький “Фольксваген” подкупает взрослой внешностью и отменными дорожными повадками. Да и ценник в 472 000 рублей на первый взгляд кажется достаточно заманчивым. Но не спешите радоваться. За эти деньги вы получите слабенький мотор в 60 сил и скудное оснащение – лишь две подушки безопасности да ABS. Но самое неприятное, что интерьер базового “Трендлайна” огорчит откровенно дешевым, жестким пластиком, способным вконец испортить впечатление от очень хорошего в целом автомобиля. Другое дело – комплектация “Комфортлайн”: мягкий на глаз и на ощупь полимер дарит ощущение качества, к тому же в машине появляются помощники-электроприводы, раздельная спинка дивана, сочный двухтональный звуковой сигнал, микролифт сиденья водителя, а также более взрослые 15-дюймовые колеса. И все же без еще как минимум одной опции здесь не обойтись – современный691 300 руб.“Поло-Комфортлайн-1,2TSi-DSG”+боковые и оконные подушки безопасности, кондиционерГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК “Поло” – дешевый пластик отделки в базовой версии “Трендлайн” (на фото слева). Куда более благородный на вид и наощупь “Комфортлайн” стоит намного дороже1 x4 2автомобиль в отсутствие кондиционера летом немыслим, да и продать такой потом будет куда труднее. Иеще – “Поло” один из самых безопасных в классе, подтверждением тому 5 звезд в краш-тесте “ЕвроNCAP”. ВотСРАВНИВАЕМ С ТОЧНОСТЬЮ ДО МИЛЛИМЕТРА“Поло-Комфортлайн-1,2TSi-DSG” Мощность двигателя, л. с. Крутящий момент, кгс.м Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База, мм Масса, кг Максимальная скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива в городе, л/100 км Цена, руб. Объем багажника (5/2 места), л Объем топливного бака, л 105 17,9 3970 1682 1462 2470 1051 190 9,7 7,0 691 300 280/952 45 “Гольф-Трендлайн1,4TSi-DSG” 122 20,4 4199 1786 1479 2578 1166 200 9,5 7,7 773 000 350/1305 55 Разница абсолютная 17 2,5 229 104 17 108 115 10 -0,2 0,7 81 700 70/353 10 Разница относительная, % 16,2 14,0 5,8 6,2 1,2 4,4 10,9 5,3 -2,1 10,0 11,8 25,0/37,1 22,2только завоевал их автомобиль с базовыми для Европы 6-ю подушками безопасности. Так что, на наш взгляд, стоит доплатить за боковые и оконные эйр-бэги. Итак, мы остановились на версии “Комфортлайн”, доСПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ, ОБЩЕГО ДЛЯ ОБЕИХ МОДЕЛЕЙПодушки безопасности (6); антиблокировочная система тормозов; регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем; иммобилайзер; центральный замок; кондиционер; электростеклоподъемники (2); электропривод и обогрев зеркал; регулировка сиденья водителя по высоте; крепления детских сидений изофикс; складываемое в соотношении 2/3 заднее сиденье; пепельница и прикуриватель; подсветка косметических зеркал60 | w w w . z r . r u В А ДИ М М И Х А ЛЕВ3Ф ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ А И “Ф ОЛ ЬК СВ АГЕ Н ”ЕСТЬ ВАРИАНТ773 000 руб.4“Гольф-Трендлайн-1,4TSi-DSG”5 x8 67Более мощный и тяговитый мотор, просторный салон, выигрыш в динамике и запасе хода (714 против 642 км) – ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА такого “Гольфа” по сравнению с Поло”УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ1. Аудиоподготовка, 4 динамика и антенна. 2. Стальные колесные диски с шинами 185/60 R15. 3. Подушка безопасности для коленей водителя. 4. ДУ центральным замком. 5. Аудиоподготовка, 8 динамиков и антенна. 6. Автоматический дневной свет фар. 7. Стальные колесные диски с шинами 195/65 R15.полненной кондиционером и квартетом подушек, с 85сильным мотором, возможностей которого уже достаточно для перемещения из точки A в точку B. Именно такой “Поло” можно считать оптимальным – ведь за отличную турбо-“четверку”, полностью раскрывающую потенциал талантливого шасси, придется доплатить еще почти 35 тысяч. Получится очень дорого – без малого 700 тысяч.Что, вас и это не смущает? Но постойте: в таком случае появляется весьма интересная альтернатива. Ведь за 773 тысячи рублей можно получить “Гольф-Трендлайн1,4TSi” с роботизированной коробкой, оснащение которого уже включает кондиционер и недоступную для “Поло” коленную подушку. Кроме того, такой автомобиль будет почти во всем хоть чуточку, но лучше младшего брата – мощнее, быстрее, вместительнее. Даже чуть больший расход топлива частично компенсируется 55-литровым бензобаком (против 45-литрового у “Поло”), что означает большую автономность хода.Наконец, как минимум половина опций для старшего брата вдвое-втрое, а то и впятеро (!) дешевле. В частности за MP3-магнито“ПОЛО” “ГОЛЬФ”лу RCD-210 для “Поло” придется заплатить больше 17 тысяч рублей, в то время на “Гольф” ее поставят за три с хвостиком.В отделке и оформлении ИНТЕРЬЕРА у обеих моделей много схожих черт, и все же салон старшей подкупает солидностью и вниманием к мелочам. “Гольф” заметно крупнее “Поло”, это не могло не отразиться на ВМЕСТИТЕЛЬНОСТИ – на диване легко умещаются двое рослых пассажиров. Багажник “Гольфа” минимум на четверть больше, так что по части ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ “Поло” ему не соперник. По ДИНАМИКЕ проигрыш “Поло” 0,2 с, но благодаря большему объему мотора “Гольф” меньше реагирует на загрузку, а ускорение ощущается до 130 км/ч. УПРАВЛЯЮТСЯ оба автомобиля азартно, чему способствуют моторы с турбонаддувом. Хотя субъективно “Гольф” нам нравится чуточку больше. Большая база, колея и более высокопрофильные покрышки делают “Гольф” КОМФОРТАБЕЛЬНЕЕ на любом покрытии.МЫ РЕШИЛИ:Покупать “Поло” можно в том случае, если вас устраивает динамика 85-сильного (или менее мощного) мотора и вы не намерены увлекаться дополнительными опциями. В противном случае можно смело рассматривать альтернативу – “Гольф-1,4TSi”. Ко всему прочему, в цене старший брат за три года также потеряет меньше, так как по соотношению цена/размеры/оснащение он изначально выгоднее “Поло”.www.zr.ru| 61