68
69
70
71
72
73
74
75
прицепыОБЗОР ЧАСТЬ 5прицепыОбзор российского рынка полуприцепов общего назначения – тентованных, самосвальных, изотермических и контейнерных шасси – мы публиковали в №№ 4-7 за 2010 г. В этот раз мы подготовили сводные таблицы, где разместили технику согласно ее назначению, чтобы облегчить автоперевозчику выбор прицепаПрицепы и полуприцепы незаменимы при перевозка х на большом плече. Полуприцепы с изотермическими кузовами предназначены для перевозки различных грузов, требующих защиты от температурных воздействий окружающей среды. Толщина термоизолирующего слоя варьируется от 30 до 100 мм. При перевозке продуктов, не требующих глубокой заморозки, в качестве термоизолирующего материала может применяться пенопласт. Для перевозкизамороженных продуктов питания, медицинских препаратов, требующих поддержания определенной температуры внутри кузова, прицепы и полуприцепы оснащают рефрижераторными установками, а утеплителем служит пенополиуретан и пенополистирол. Помимо хорошей термоизоляции материалы обладают и отличными гидро- и звукоизоляционными свойствами. Срок службы сендвич-панелей с полиуретаном и полистиролом может достигать 15-ти лет.Kögel Big Cool-MAXX2Kögel ClimatexAir Circulation Wall Schmitz CargobullСендвич-панель Ferroplast«ИнтерПайпВан»68 РЕЙС ДЕКАБРЬ 2010S.KO COOL Schmitz CargobullKrone Fresh LinerKrone Cool Liner Изотермические полуприцепы Масса, кг Нагрузка Габаритные размеры, мм Внутренние размеры, мм Оснащение шасси на седельноОбъем, переопорное сцепное тормозная снарям3 полная устройство, длина ширина высота длина ширина высота устрой- осевой агрегат система женная возимого груза ство кг Koegel EBS 2S/2M с системой Big MaxxCool устойчивости к опрокидыванию RSS (с функцией ABS/ALB), 25 575 35 000 12 000 15 200 2600 4000 14 900 2460 2650 99 Koegel TRAX, две не взаимозамеSAF -Intradisc, няемые соединительJost BPW ECO-Plus; ные муфты спереди подвеска или Cool-Maxx SIKT 24 P 50/1.110 соответствуют нормам Haacon на пневматиISO 1728, разъем ческих упругих для подключения к элементах системе EBS согласно 27 281 35 000 12 000 13 600 2600 4000 13 330 2460 2650 87 ISO 7638, стояночный тормоз с пружинным приводом Lamberet SR2 Futura SAF, BPW ECO- пневматическая, двухJost Plus; подвеска проводная с дисковы2460/ на пневмати- ми или барабанными 32 500 40 000 12 880 13 600 2600 4000 13 330 2650 от 87 или 2500 тормозными Haacon ческих упругих механизмами и ABS элементах Meusburger «Новтрак» SG-240FN/TK пневмопривод тормозов двухпроводной с системой 8350- 27 000 38 000 11 000 13 610 2600 4000 13 380 2467 2560 84,5 Jost BPW автоматического 9200 регулирования тормозных усилий (EBS) Schmitz Cargobull AG S.KO Cool 7060 31 940 39 000 15 000 13 600 2600 4000 13 410 2460 2650 86 Jost Rotos пневмопривод c EBS S.KO Express 7481 27 519 35 000 12 000 13 675 2550 4000 13 625 2480 2700 88 SOR Iberica S.A., SOR SP71 PRO барабанные, с пневмоприводом, оснащенным ABS, 8000 40 000 15 000 13 355 2550 4000 13 350 2460 2600 90 Jost BPW, SAF производства Wabco, стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами Wielton NS34 F Wabco, Haldex, Knorr пневмопривод SAF, BPW, DC тормозов двухпроподвеска водной с системой на пневмати7200 31 800 39 000 12 000 13 922 2550 4000 13 622 2480 2700 92 Jost автоматического ческих упругих регулирования торэлементах мозных усилий (EBS) «ИнтерПайпВан» двухосный или трехосный с центральным расположениKnorr-Bremse 4500- 12 500- 18 00090007340ем осей или или Wabco, 2600 4000 2480 до 3030 55-60 8000 19 000 27 000 9800 8000 разнесенными пневмопривод осями с повооснащен ABS ротным кругом производства SAF или BPW «Мосдизайнмаш» барабанные с пневмоприводом, трехосная пневматическая оснащенным ABS/EBS, 8000 26 000 34 000 10 000 13 560 2600 до 4000 13 340 2450 2500 82 Jost подвеска BPW производства Wabco, с односкатной стояночный тормоз с пружинными ошиновкой энергоаккумуляторами Тонар-9746 с двухпроводным пневматическим примодель 1042 водом c электронным управлением EBS производства 8595 34 500 13 560 2600 4000 13 410 2460 2425 80 Jost конфигурации 2S/2M, ООО МЗ действующей на «Тонар» тормозные механизмы барабанного типашиныЦена, руб. (евро)385/65R22,5 (от 73 500)385/65R22.5 или 385/55R22.5(78 000)50 600/ 385/65R22,5 (от 73 000)(от 46 000) 385/65R22.5 (от 42 000)385/65R22.5 (от 65 000)385/65R22,5(42 000)235/70R17,5 или 265/70R19,5 или 385/65R22,5(33 000)385/65R22,5 (от 36 000)385/65R22,51 700 000ДЕКАБРЬ 2010РЕЙС69 прицепыОБЗОР ЧАСТЬ 5скопических стоек каркаса погрузочная высота может увеличиваться до 0,5 метра. При изготовлении тента используют пыле- и влагонепроницаемые синтетические материалы, выдерживающие значительные нагрузки. На пол прицепов укладывают ламинированную многослойную фанеру, выдерживающую нагрузку до восьми тонн. Это позволяет вилочным погрузчикам безпрепятственно заезжать внутрь кузова.Одними из самых простых с точки зрения производства и при этом самыми распространенными являются тентованные модели прицепов и полуприцепов. Такие модели могут быть оснащены бортами, легкосъемным каркасом тента, сдвижной крышей, задними распашными дверями и гидробортом. Для удобства погрузки/разгрузки боковины тента могут быть сдвижными, а за счет применения раздвижных телеТентованные полуприцепы Масса, кгШторный полуприцеп KroneСистема крепления груза KroneSchmitz Cargobull AGSchmitz Cargobull AGНагрузка Габаритные размеры, мм Внутренние размеры, мм Оснащение шасси на седельноОбъем, опорное пересцепное тормозная снарям3 полная устройство, длина ширина высота длина ширина высота устрой- осевой агрегат система женная возимого груза ство кг Grunwald пневмоподвепневматическая, ска BPW двухпроводная с возможностью производства Wabco, подъема механизмы и опускания тормозные барабанного типа; первой оси, пневмопривод оси фирмы оснащен EBS, ABS; 7100 38 000 11 000 13 922 2550 4000 13 620 2480 2770 92 Jost BPW, специаль- тормозные камеры ная усиленная мембранного типа, для России стояночная тормозная конструкция система полуавтомаосей, рессор, тического типа амортизаторов с пружинными и пневмобал- энергоаккумуляторами лонов Fliegl Road Runner SDS 350 механизмы с 2-контурной тормозной системой, оснащенной EBS, два соединительных штекера 28 000 35 000 11 000 13 850 2550 4000 13 850 2480 2760 Jost BPW или SAF пневмосистемы, пружинный накопительный стояночный тормоз, без соединительных кабелей Humbaur Big One Wabco, Knorr-Bremze, с пневмоприводом, оснащенным программой 540/ 35 000/ стабилизации RSS 13 900 2550 4000 13 620 2480 2700 92 Jost SAF 6460 28 32 540 39 000 или RSP, стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами Koegel EBS 2S/2M Cargo-Maxx I SN 24 P 90/1.110 с системой устойчивости к опрокидыванию RSS 28 581 35 000 11 000 13 950 2550 4000 13 620 2480 2690 91 (с функцией ABS/ALB), Koegel TRAX, не взаимозаменяSAF -Intradisc, две соединительные Jost BPW ECO-Plus; емые муфты спереди Тентованный бортовой Big Maxx SN 24 P 120 V/1.130 подвеска или соответствуют нормам Haacon на пневматиISO 1728, разъем ческих упругих для подключения элементах к системе EBS 25 575 35 000 12 000 15 200 2600 4000 14 900 2460 2690 99 согласно ISO 7638, стояночный тормоз с пружинным приводом70 РЕЙС ДЕКАБРЬ 2010шиныЦена, руб. (евро)385/65R22,51 189 000385/65R22,5 (от 25 000)385/65R22,5 (от 27 380)385/65R22.5 (от 28 000) Krone Cool Liner 27 000 39 000 Mega Liner 32 100 39 000 Profi Liner12 000 12 00013 550 13 620 13 6202560 2550 25504000 4065 400088 101 9032 750 39 000 12 000 Meusburger «Новтрак» SP-240PRSAF, BPW оси с допустимой нагрузкой 9000 кг на Jost каждую или в усиленном Haacon исполнении (Heavy Duty) для плохих дорожных условийSAF, BPW оси с допустимой нагрузкой 9000 кг на каждую в усиленном исполнении (Heavy Duty) для плохих дорожных условий пневмопривод тормозов двухпроводной с системой автоматического регулирования тормозных усилий (EBS)2 100 000 385/65R22,5 1 920 000 1 490 000730030 700 38 00011 00013 7002550400013 62024702730263091,888,4JostBPW385/65R22,5 (от 34 000)Schmitz Cargobull AG S.CS Universal 6733 28 267 35 000 S.PR+ 7028 27 972 35 000 Steelbear PT-24K 30 800 38 000 Wielton NS34 S11 000 12 000 11 00013 700 13 720 13 7002550 2550 25504000 4000 400013 620 13 620 13 6202480 2480 24702800 2765 269092 92 90,5JostRotosпневмопривод оснащен EBS385/65R22.5(от 39 000) (от 37 000) 1 300 000JostBPW, SAF, GigantEBS (Wabco)385/65R22.5645032 450 39 00012 00013 9222550400013 6222480270092Jost«ИнтерПайпВан»Wabco, Haldex, Knorr SAF, BPW, DC пневмопривод тормозов двухпроводной подвеска на 385/65R22,5 (от 29 000) с системой пневматичеавтоматического ских упругих элементах регулирования тормозных усилий (EBS) двухосный или трехосный с центральным 235/70R17,5 расположением или Knorr-Bremse осей или или Wabco, пневмо- 265/70R19,5 (от 32 000) с разнесенными привод или оснащен ABS осями с пово385/65R22,5 ротным кругом производства SAF или BPW с двухпроводным пневматическим примодель 1042 водом c электронным производства управлением и EBS с 385/65R22,5 конфигурацией 2S/2M, ООО МЗ действующей на «Тонар» тормозные механизмы барабанного типа пневматическая, двухпроводная с дисковыми тормоз- 215/75R17,5 ными механизмами и ABS4500- 13 500- 18 0007000 20 000 27 0009400 2550 -11 3004000775090002480до 3030 58-67«Тонар» 97461 29 500 38 000 974611 7308 34 500 16 455 2550 4000 16 325 2480 2615 105 13 592 2492 2547 86,3 Jost1 695 000945 000«Чайка-Сервис» (для тягача ГАЗ-33104) 6150 13 200 2550 4000 8850 2400 соб106,4 (41,35 ственно- ОАО «КААЗ» + го произ65,05) водства1 565 000Тентованный полуприцеп «Новтрак»Шторный полуприцеп GrunwaldЩеповоз Тонар-97461Внутри кузова Krone Profi LinerHumbaur Big OneШторный полуприцеп ТонарSchmitz Cargobull AGKrone Profi LinerДЕКАБРЬ 2010 РЕЙС 71 прицепыОБЗОР ЧАСТЬ 5то есть 20, 30, 40 и 45 футов. Встречаются и более высокие контейнеры, носящие имя High-Cube. Для их транспортировки применяют низкорамные контейнерные шасси. Для расширения модельного ряда производители выпускают контейнерные шасси с телескопической раздвижной рамой. Такая конструкция позволяет транспортировать не только 40- и 45-футовые контейнеры, но и два 20-футовых одновременно.Наиболее безопасная для груза и универсальная для различного вида перевозок тара – контейнер. Шасси для перевозок контейнеров сегодня выпускают практически все производители прицепной техники. У контейнерного шасси специальная конструкция рамы, на которой размещены замки (фиттинги) для фиксации контейнера. Размеры полуприцепов соответствуют размерам перевозимых контейнеров,Замки для фиксации контейнераPort Maxx multiplexFlieglКонтейнеровозы-полуприцепы Нагрузка Габаритные размеры, мм Масса, кг на седельнопересцепное снаряполная устройство, длина ширина высота женная возимого груза кг GrunwaldОснащение шасси Типы перевозимых контейнеров опорное устройство осевой агрегат пневмоподвеска и оси производства BPW, специальная усиленная для России конструкция осей, амортизаторов и пневмобаллонов, вторая ось оснащена датчиками ABS тормозная система шиныЦена, руб. (евро)590038 00011 00012 65525001х20 футов посередине рамы массой не более 30 000 кг; 2х20 футов массой не более 32 000 кг; 1100- 1х30 футов стандартный контейнер; 1х40 футов стандартный контейнер; 1200 1х45 футов стандартный контейнер; 1х40 футов контейнер (high-cube, высота до 2900 мм), с пазом в основании по ГОСТ 18477-79Jostантиблокировочная система ABS, 2S/2M, 385/55R22,5 от 889 000 с двумя сенсорами на передней осиFliegl Fliegl SDS 380 Gooseneck Starr 5300 38 000 11 000 12 200 2550 4000 С выдвижной задней частью для 40-футового контейнера 5300 11 2501х20 посередине; 2х20 и 1х40 туннельный контейнер дисковые тормоза с 2-контурной тормозной системой, оснащенной ЕБС, два соединительных штекера пневмоси- 385/55R22,5 (от 23 000) стемы, пружинный накопительный стояночный тормоз, без соединительных кабелей1х20 ровно с задней частью; 1х30 ровно с задней частью 2х20 и 1х40 туннельный контейнер 38 000 11 000 2550 4000 1x20 ровно с задней частью; 1x30 ровно с задней частью; выпущен- Jost 5700 12 000 ная задняя выдвижная часть: 2x20 и 1x40 и 1x45 тунннельный контейнер С выдвижными передней и задней частями для 45-футового контейнера 1х20 ровно с задней частью; 1х30 ровно с задней частью; выпущенная выдвижная часть: 2х20 и 1х40 5500 38 000 11 000 11 250 2550 4000 задняя туннельный контейнер, выпущенные задняя и передняя выдвижные части: 1x45 туннельный контейнер Koegel SWCT 24 P 130-40/1.110 1x40, 2x20 5350 39 500 12 500 12 820 2550 1125 ISO-контейнера SWCT 24 P 130 AV 45/1.110 1x45 HC (выдвинуты передний и задний выдвижные элементы рамы); 1x40 HC (выдвинут задний выдвижной элемент рамы); 2x20 ISO-контейнера или (выдвинут задний выдвижной элемент Jost Haacon рамы); 1x30 ISO-контейнера сзади (выдвинут задний 11 340- 2550 5750 1125 с креплением 39 500 12 500 выдвижной элемент рамы), 14 040 1х20 ISO-контейнера с креплением сзади (передний и задний выдвижные элементы рамы не выдвинуты), 1х20 ISO-контейнера с креплением в центре (передний и задний выдвижные элементы рамы не выдвинуты)РЕЙС ДЕКАБРЬ 2010BPW(от 25 000) EBS 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS (с функцией ABS/ALB), две Koegel TRAX, SAF -Intradisc, не взаимозаменяемые соединительBPW ECO-Plus; ные муфты спереди 385/55R22,5 соответствуют подвеска на пневматиче- нормам ISO 1728, (от 26 000) ских упругих разъем для подэлементах ключения к системе EBS согласно ISO 7638, стояночный тормоз с пружинным приводом72 Krone Box Liner SDC 27 eLTU5 Plus раздвижной универсальный 5100 41 000 14 000 11 9852550 13 720 1х20 футов, в середине 2х20 футов, 1100- 1х30 футов, на конце шасси 1х40 футов, 1х45 футов High Cube, 1220 (общая высота не более 4000 мм) JostMeusburger «Новтрак» SW-240grkr-2 Light 4280 32 000 38 000 11 000 12 650 2500 4000SAF грузоподъемностью 9 тонн каждая, в усиленном исполнении Heavy Dutyантиблокировочная система EBS, 2S/2M, 385/55R22,5 с двумя сенсорами на передней оси1 000 000SW-240grkr-45-2 Light 4500 32 000 38 000 11 000 13 120 2500 40001х40 с пазом в основании (1A, 1AA, 1AX), 1х40 High-cube с пазом в основании (1AAA) 1х40 с пазом в основании (1A, 1AA, 1AX), 1х40 High-cube с пазом в основании (1AAA) 1х40 с пазом в основании (1A, 1AA, 1AX), 1х40 High-cube с пазом в основании (1AAA), 1х20 (1C, 1CC, 1CX) Jost BPWSW-240-2m 4800 32 000 38 000 11 000 8600 2500 4000SW-240-6 5800 32 200 38 000 11 000 12 440 2500SW-240grkr-6 6000 32 000 38 000 11 000 12 650 25001х40 с пазом в основании (1A, 1AA, 1AX), 1х40 High-cube с пазом в 4000 основании (1AAA), 1х20 (1C, 1CC, 1CX), 1х20 (1C, 1CC, 1CX), 1х30 (1B, 1BB, 1BBB, 1BX) 1х40 с пазом в основании (1A, 1AA, 1AX), 1х40 High-cube с пазом в 4000 основании (1AAA), 1х20 (1C, 1CC, 1CX), 2х20 (1C, 1CC, 1CX), 1х30 (1B, 1BB, 1BBB, 1BX) 1х40 с пазом в основании (1A, 1AA, 1AX), 1х40 High-cube с пазом в 4000 основании (1AAA), 1х20 (1C, 1CC, 1CX), 2х20 (1C, 1CC, 1CX), 1х30 (1B, 1BB, 1BBB, 1BX)пневмопривод тормозов двухпроводной с системой автоматического 385/65R22,5 (от 27 000) регулирования тормозных усилий (EBS)SW-240grkr-45-6 6200 32 900 38 000 11 000 12 650 2500Schmitz Cargobull AG S.CF Bremen Gooseneck 5247 5700 5900 29 735 35 000 30 000 35 000 32 100 38 000 11 000 15 000 11 000 12 718 14 272 12 600 2500 2500 2520 S.CF 24G45 EURO1150 1100 1320 1х20”, 1x30”, 2x20”, 1x40”, 1x40” HQJostSAF, Rotosпневмопривод с EBS(от 30 950) 385/65R22.5 (от 35 700)Steelbear PK-24N Jost Wielton NS34 PT45R1 раздвижной универсальныйBPW, SAF, GigantEBS (Wabco)385/65R22.5985 000599033 010 39 00012 00011 720- 2550 13 84511001220JostТонар-974627Wabco, Haldex, Knorr, пневмоSAF, BPW, привод тормозов подвеска на двухпроводной с 385/65R22,5 пневматиче- системой автомаских упругих тического регулиэлементах рования тормозных усилий (EBS) BPW, SAF, подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами(24 000)800035 00016 03825501х40 контейнер, 1х40 контейнер (High 2048 Cube), 1х30 контейнер (High Cube), 2х20 контейнер, 1х20 контейнерJostс двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением и EBS 245/70R17,5 с конфигурацией 2S/2M, действующей на тормозные механизмы барабанного типа1 100 000Cool-Maxx Schmitz S.CF SIKT with 24Sliding P 50 BogieCool-Maxx SIKT Подкатная тележка 24 P Krone 50KloiberSchmitz S.CF 24G45ДЕКАБРЬ 2010 РЕЙС 73 прицепыОБЗОР ЧАСТЬ 5щими большую, по сравнению с прямоугольными, нагрузку. Объем таких кузовов составляет 26-28 кубических метров, а грузоподъемность находится в диапазоне 3235 тонн. Высокие требования предъявляются не только к кузовам, но и к рамам полуприцепов. При такой грузоподъемности в большинстве случаев применяют 3-осную конструкцию задней тележки. Однако существуют 2- и 4-осные полуприцепы. Для перевозки грузов сельхозназначения на полуприцепах применяют более оригинальные конструкторские решения. Из-за невысокой плотности груза кузова и рамы такой техники изготавливают не только из стали, но и из алюминиевых сплавов, которые значительно легче.Бум производства самосвальных полуприцепов пришелся в России на начало 2000-х. В Европе прицепная техника строительного назначения пользуется большим спросом уже третий десяток лет. Ведь полуприцеп на длинном плече гораздо эффективнее грузовика с самосвальным кузовом. Сейчас на рынке представлена техника под любой вид груза, будь-то скальная порода, сескохозяйственная продукция или щебень. Полуприцепы, адаптированные под определенный груз, естественно, имеют свои особенности. Так, например, под перевозку скальных пород идут модели со стальными кузовами полукруглого сечения толщиной не менее 6 мм, выдерживаю-Fliegl DHKA 350 Stone MasterТонар-95234Трехкузовной полуприцеп САТ-119Безрамный полуприцеп САТ-140Fliegl DHKA 350 Stone MasterSchmitz Cargobull AGСамосвальные полуприцепы Масса, кг Нагрузка Габаритные размеры, мм Внутренние размеры, мм на сед.Объем, гидравлика опорн. переснаря- возимо- полная сцепное длина ширина высота длина ширина высота м3 подъема устройуст-во, женная го груза ство кузова кг Grunwald system LangendorfОснащение шасси осевой агрегат тормозная система шиныЦена, руб. (евро)27 350 35 00011 00088002550380084702400165031подъемная система Hyva, максимальное рабочее давление 150 бар, ход 5780 мм, угол подъема до 49°Fliegl DHKA 350 Stone Master Шасси 7,5 м со стальным кузовом 6600 28 400 35 000 11 000 8600 6900 28 100 Шасси 7,5 м с алюминиевым кузовом 5500 29 500 35 000 11 000 8600 5800 29 200 Шасси 8,5 м со стальным кузовом 7100 27 900 35 000 11 000 9600 7300 27 700 Шасси 8,5 м с алюминиевым кузовом 6000 29 000 35 000 11 000 9600 6250 28 750 Meusburger «Новтрак» SK-24Wabko-EBS; двухконтурная оси BPW-SLO пневматическая с коническими система с датроликовыми чиком нагрузки, подшипниками стояночный и усиленной до тормоз через 15 мм толщины Tristop цилиндр 385/65R22.5 1 249 000 Jost балкой, тормоз- в соответствии ные колодки с с европейскими безасбестовыми требованиями, 4-канальная накладками система ABS, размером тип 4S2M, 420х180 мм включая датчики на двух осях барабанные механизмы с 2-контурной системой, оснащенной EBS, два соединительных штекера 385/65R22,5 (от 40 000) пневмосистемы, пружинный накопительный стояночный тормоз, без соединительных кабелей пневмопривод тормозов двухпроводной с системой автоматиче- 385/65R22,5 (от 43 000) ского регулирования тормозных усилий (EBS)2550 2550 2550 25502900 3100 2900 3100 2900 3100 2900 32007200 7200 8200 82002330 2350 2330 23501400 1600 1400 1700 1400 1600 1400 170022 26 25 27 25 30 30 35фронтальный гидроцилиндр низкого давления с соединительным шлангом и соединительной муфтойJostSAF400- 38 0008600 29 36 400 45 00011 00018 000970025503050325082002300160028Hyva, Wipro, MeillerJostBPW74РЕЙС ДЕКАБРЬ 2010 Schmitz Cargobull AG S.KI Light 4800 34 200 39 000 S.KI Solid 949/ 35 000/ 8151 26 30 949 39 000 Wielton NW33 S12 000 11 000/ 12 0008276 83002550 25502930 29347300 73002440 23631350 от 23,8 1340 от 22 до 35JostBPWпневмопривод 385/65R22,5 от 42 850 с EBS, RSP710 7290 31 45 000 39 00012 00010 2302550313085702420160033,4Hyva, BinottoJostSAF, BPW, подвеска на пневматических упругих элементах«ИнтерПайпВан» ИПВ-8590FS 10 000 26 000 36 000 ИПВ-8590FK 10 000 26 000 36 000 Спецавтотехника САТ-112 26 000 33 800 САТ-118 34 000 43 000 САТ-119 12 400 40 100 52 500 САТ-119-1 12 900 39 600 52 500 САТ-119-2 13 400 39 100 52 500 САТ-140 23 000 32 000 САТ-150 24 000 33 450 «Тонар» Тонар-9523 9900 2550 4000 6500 2310 1600 24 9000 2550 4000 5000 2310 1300 14 Hyva или PentaWabco, Haldex, Knorr пневмопривод тормозов двухпроводной 385/65R22,5 с системой автоматического регулирования тормозных усилий (EBS)(35 000)трехосный, с разнесенными Knorr-Bremse осями, или Wabco, с поворотным пневмопривод кругом SAF или оснащен ABS BPW11R22,5(от 42 000)8700 8700 21 600 21 600 21 600 13 500 13 500 13 500 11 900 14 3002550 2550 2535 2535 2535 2550 25503445 3445 2910 3285 3626 3900 40007613 7613 4230 4230 4230 11 150 13 5002348 2348 2535 2535 2535 2420 24601187 1187 900 1280 1800 2300 263519,5 19,5 27,4 39 57 60 88 Jost или белорусского производства BPW, SAF, ADR, китайского L1 или белорусского производства, подвеска рессорнобалансирная на многолистовых рессорах или пневматическая385/65R22,5815 000 862 000 1 140 000барабанные, с пневмоприводом и ABS производства Wabco12,00R201 215 000 1 290 000 1 508 000385/65R22,5 2 086 000 модель1042 производства ООО МЗ «Тонар», подвеска 935 000 на пневматических упругих элементах, тормоза с подъемной барабанные передней осью с пневмопри- 385/65R22,5 водом модель1042 и ABS производства 1 280 000 ООО МЗ «Тонар», подвеска на пневматических упругих 1 350 000 элементах, первая и вторая оси подъемные34 000 41 49389603080254028Тонар-95234 45 000 56 000 Тонар-95234 44 700 56 300 11 060 2540 3440 44,77 11 020 2540 3454 43,5JostWielton NW33 SWielton NW33 SWielton NW33A M2Schmitz Cargobull AGMeusburger «Новтрак»Grunwald system LangendorfMeusburger «Новтрак»«ИнтерПайпВан»ДЕКАБРЬ 2010 РЕЙС 75