88
89
спецтехникаПРИЦЕПЫС РОВНОЙ ПЛАТФОРМОЙЗавод «Тверьстроймаш» выпустил новую серию полуприцепов Platform с абсолютно ровной погрузочной платформойе так давно «Тверьстроймаш» ввел специальному назначению. Рынок диктует свои условия: перевозчикам необходимы полуприцепы, обладающие различными свойствами, поэтому было решено разделить весь ассортимент на шесть сегментов. Базовая, основная серия – Original, о чем и гласит ее название. Тверской завод делал свои первые шаги на российском рынке с производства именно этой серии. Затем появилась серия Broken – с ломаной платформой, созданной с целью максимального занижения погрузочной высоты. Еще одной подгруппой модельного ряда «Тверьстроймаша» является серия Extendable, то есть техника с телескопической раздвижной платформой. Упростить погрузку помогло внедрение в конструкцию отстегивающегося гусака, управляемого88 РЕЙС ДЕКАБРЬ 2010Н разделение на модели по узко-гидравликой. Когда «гусек» отстегнут, платформа прицепа укладывается непосредственно на землю и груз с меньшим риском может быть загружен или же сгружен. Эта серия получила название Front, так как все операции производятся только спереди транспортного средства. Для труднопроходимых мест тверской завод производит уже более двух лет полуприцепы повышенной проходимости под названием High. Как и остальные модели, полуприцепы High предназначены для перевозки строительной техники, но уже по бездорожью. В 2006 году «Тверьстроймаш» возобновил выпуск контейнерных шасси, о чем свидетельствует серия Conteiner. Значительно расширив производственную линейку, завод не останавливается на достигнутом – модельный ряд транспортных средств «Тверь-строймаша» пополнила новая серия Platform. На сегодня в ней представлены две модели грузоподъемностью 18 и 35 тонн. Прицеп с большей полезной нагрузкой обозначили индексом 99392P-35 – он является новейшим достижением «Тверьстроймаша». Этот полуприцеп-платформа предназначен для перевозки длинномерных грузов (трубы, крановые стрелы, оборудование и т. д.). Из-за отсутствия гуська груз можно размещать и на передней части абсолютно ровной платформы прицепа, что позволит оставаться в габаритах. Кроме того, модели этой серии обладают повышенной проходимостью, для чего использована усиленная трехосная рессорная подвеска и односкатная ошиновка Michelin16R20 с индексом нагрузки 173G. Грузовая платформа оборудована откидными съемными бортами, стойками и выдвижными кониками, что позволяет увеличить ширину рабочей площадки до трех метров и надежно зафиксировать груз. Ведь по всей длине площадки расположены стро- Полуприцеп 99392P-18 Тип устанавливаемого настила деревянный стальной Масса перевозимого груза, кг, 18 500 18 500 не более Максимальная масса снаряжен6900 7500 ного полуприцепа, кг, не более Полная масса полуприцепа, кг, 25 400 26 000 не более Размеры полуприцепа в транспортном положении, мм длина 12 860 ширина 2500 высота 1850 Размеры грузовой платформы, мм длина 12 650 ширина 2430 высота(погрузочная высота 1650 под нагрузкой) Максимально допустимая нагрузка, кг на оси 15 400 16 000 на седельно-сцепное устройство 10 000 10 000 Дорожный просвет, мм 460 рессорно-балансирная Подвеска L1 Число осей 2 Число колес 5 (1) (в том числе запасных), шт. Колея, мм 2040 барабанные механизмы на все колеса с пневматическим приводом от тягача Тормоза по ГОСТ 4363, стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами на двух осях механическое, с двухОпорное устройство скоростным приводом Сцепной шкворень (тип), 2 дюймов двухпроводное с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение Электрооборудование приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200 Максимальная скорость 80 с грузом 18 т, км/ч Шины 425/85R21 Давление в шинах, кПа 850Полуприцеп 99393P-35 Тип устанавливаемого настила деревянный стальной Масса перевозимого груза, кг, 35 000 35 000 не более Максимальная масса снаряжен10 000 10 600 ного полуприцепа, кг, не более Полная масса полуприцепа, кг, 45 000 45 600 не более Размеры полуприцепа в транспортном положении, мм длина 12 450 ширина 2540 высота 3480 Размеры грузовой платформы, мм длина 12 240 ширина 2470 высота(погрузочная высота 1710 под нагрузкой) Максимально допустимая нагрузка, кг на оси 28 000 28 600 на седельно-сцепное устройство 17 000 17 000 Дорожный просвет, мм 460 пневматическая, Подвеска регулируемая по высоте -70/+150 (мм) Число осей 3 Число колес 7 (1) (в том числе запасных), шт. Колея, мм 2040 барабанные механизмы на все колеса с пневматическим приводом от тягача по Тормоза ГОСТ 4363, стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами на двух осях механическое, с двухОпорное устройство скоростным приводом Сцепной шкворень (тип), 2 дюймов двухпроводное с питанием от тягача, напряжением 24В, кол-во Электрооборудование и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200 Максимальная скорость 80 с грузом 18 т, км/ч Шины 385/65R22,5 Давление в шинах, кПа 850МнениеСЕРГЕЙ БОЧЕНКОВ генеральный директор ООО «Тверьстроймаш» – Индивидуальный подход – один из главных принципов нашей работы. Именно поэтому все внедряемые конструктивные улучшения, все прогрессивные изменения – это результат постоянного общения с теми специалистами, чья деятельность непосредственно связана с эксплуатацией производимых нами транспортных средств. Транспортные задачи усложняются, и в то же время растет необходимость в технике, которая успешно решала бы проблему перевозки самых разнообразных грузов. За последние годы модельный ряд продукции «Тверьстроймаш» значительно расширился. Появилось несколько новых серий. Среди них и безусловная новинка – серия PlatformНа модели 99392H-18 установлена рессорно-балансирная подвескаповочные петли. Для уменьшения скольжения груза возможно использование дополнительных резиновых вставок. Эта модель полуприцепа также может быть оборудована фиттингами для перевозки контейнеров 2х20 или 1х40. В базовую комплектацию входят лебедки и ремни для фиксации груза. Все съемные элементы и приспособления компактны и легко размещаются в инструментальном ящике. Запасные колеса расположены в нижней части рамы, для снятия их с «брюха» прицепа предусмотрена ручная лебедка производства Jost. В перспективе завод намерен расширить линейку этой серии за счет выпуска моделей большей грузоподъемности и использования функции раздвижения платформы.Олег Прохоров ФОТО ФИРМЫ-ИЗГОТОВИТЕЛЯДЕКАБРЬ 2010 РЕЙС 89