26
27
HANKOOK «E-CUBE» 60 493 КМОЛЕГ ПРОХОРОВ обозреватель журнала «Рейс»спецпроектHANKOOK&РЕЙСЖурнал «Рейс» совместно с корейской компанией Hankook Tire продолжает проект по оценке ресурса и ходовых качеств новых шин «серии e-cube». Партнером, на автомобиле которого проводится тест, стал крупнейший перевозчик московского региона «МАП №2 Автоколонна 1417» из города КоломныОбслуживая многочисленных пассажиров на линиях Коломна-Москва, КоломнаРязань, лайнер «Автоколонны 1417» проезжает за месяц столько, сколько26 РЕЙС ИЮНЬ 2011обычный автолюбитель за год. С момента последнего замера испытуемых шин Hankook на кардан Setra «накрутило» больше семи тысяч километров. Как и в прошлом месяце, происше-ствий с покрышками не случилось – их протектор неспешно истирается о покрытие дорожного полотна. Такое экономное расходование резины не может не радовать сотрудников колонны 1417, ведь обновление покрышек автопарка всегда ощутимо ударяет по карману перевозчика. Чтобы экономить не только на резине, но еще и некоторую сумму на топливе, корейская компания и создала шины под названием «e-cube» (они ИнформацияГО КВОН МАН маркетинговый и технический директор ООО «Ханкук Тайр Рус» – С начала нашего испытания за 5 месяцев автобусМодель шины AL10 DL10 AL10прошел 60494 км, износ составил 2,3 ~ 2,5 мм, или в среднем 16% от начальной глубины протектора. На основе наших расчетов ориентировочная ходимость шин (до нарезки) составит:Начальная глубина протектора, мм 13,5 17,5 13,5 Глубина протектора на день замера, мм 11,25 15,08 11,2 Интенсивность износа протектора, км/мм 26 886 24 946 26 302ось №1 – 319945 км, ось №2 – 396640, ось №3 – 312990 км. Ориентировочный срок службы шин (до нарезки) составит 26, 33 и 26 месяцев соответственно.Ожидаемый пробег шин, км 319 945 396 640 312 990 Ожидаемый срок службы шин, месяцев 26 33 26Ось автобуса Рулевая Ведущая ПодруливающаяУсредненные показателиПробег, км Ежемесячный средний пробег, км 60 494 12 099 16 2,3 ~ 2,5Километраж коломенской Setra приближается к миллиону километровИзнос, % Износ, ммустановлены на коломенском автобусе). Если на боковую стенку покрышки нанесен логотип UMS (Ultra Mileage & Safety) – значит, рисунок протектора наименьшим образом будет сопро-тивляться качению, а потому будет обеспечивать топливную экономичность. Еще обновленную модель покрышки выдает пиктограмма со стилизованным автобаном.Hankook 295/80R22.5*Начало эксплуатации, показание 859 744,2 одометра, км Контрольная проверка, 920 238,0 показание одометра, км Глубина протектора начальная (передняя 13,5 и подруливающая оси) AL10, мм Глубина протектора начальная (ведущая 17,5 ось) DL 10, мм Переднее правое, мм 11,2 Переднее левое, мм 11,3 Средняя ось, правое наружное колесо, мм 15,1 Средняя ось, прав. внутреннее, мм 15,0 Средняя ось, левое наружное колесо, мм 15,0 Средняя ось, левое внутренне колесо, мм 15,0 Подруливающая ось, левое, мм 11,3 Подруливающая ось, правое, мм 11,1 * модели AL10 и DL10ИнформацияВЯЧЕСЛАВ БАБЫКИН начальник ПТО, «МАП №2 Автоколонна 1417» – Пока условия эксплуатации для испытуемых шин Hankook можно назвать идеальными: нет экстремальной жары и дорог с разбитым асфальтовым покрытием. К тому же для этого теста мы выделили наш лучший автобус Setra, за которым особенно пристально наблюдают наши слесари. За рулем автобуса – лучший водитель, прошедший стажировку и занявший не последнее место в Германии на конкурсе «лучший водитель». Во многом поэтому износ покрышек модели AL10 и модели DL10 равномерный и минимальный.ИнформацияВИТАЛИЙ КНЯЗЕВ водитель «МАП №2 Автоколонна 1417» – Поведение машины на дороге стабильно хорошее, и это заслуга не только электронных систем стабилизации автобуса, но и шин Hankook. Так что комфорт, управляемость, тормозные свойства – на высоком уровне.ИЮНЬ 2011РЕЙС27