88
89
90
92
спецтехникаПРЕМЬЕРАНе рассыпая по пути…Система стабилизации ковша позволяет этому фронтальнику буквально мчаться по колдобинам, не теряя при наклонах шасси сыпучий грузной сфере, и альтернативой недорогой отечественной технике в последние годы выступают китайские машины. Новинка на рынке – модель LK835E от фирмы Lonking Holdings Limited. Хотя бренд LK представлен исключительно на российском рынке, на все прочие фирма поставляет эту же технику под маркой CDM, что88 РЕЙС ОКТЯБРЬ 2011Т всего востребованы в коммунальрехтонные погрузчики большеобеспечивает широкую унификацию деталей. У российского дистрибьютора Lonking – два склада запчастей (в Москве и Казани), поэтому ждать доставки из Китая в большинстве случаев не придется. Более того, множество деталей для погрузчиков LK подходит от аналогичных и весьма распространенных у нас моделей китайской фирмы SDLG, выпускаемых под маркой LG.Как видно из маркировки модели, номинальная грузоподъемность 3,5 тонны зашифрована цифрами 3 и 5. Восьмерка же обозначает фронтальный погрузчик, ну а буква Е в конце – управление джойстиком. По сути, «восемьсот тридцать пятый» – это дорогая версия модели LK833, чуть менее грузоподъемной и с рычажным управлением. Характерная особенность фрон- Технические характеристикиОбъем ковша Вместимость ковша Время подъема Общее время цикла Скорости передвижения 1 скорость вперед 2 скорость вперед 3 скорость вперед 1 скорость назад 2 скорость назад 3 скорость назад Максимальное вырывное усилие Максимальный угол преодолеваемого подъема Угол поворота Минимальный радиус поворота измеренный по внешнему краю ковша измеренный по центу внешнего колеса Размеры Общая длина Ширина ковша Общая высота Высота подъема Колесная база Колея Мин. расстояние от земли Общий вес 1,8 м3 3,5 кг 5,3 с 10,0 с 6,5 км/ч 12 км/ч 32 км/ч 6,8 км/ч 12,5 км/ч 33,5 км/ч 100 кН 26,6 35° 6240 мм 5500 мм 7123 мм 2600 мм 3179 мм 2890 мм 2850 мм 1850 мм 347 мм 11 620 кгЛинейные размеры погрузчика Lonking 835EШарнир в сочленении рамы делает погрузчик весьма маневренным в работе Технические характеристики*Кол-во цилиндров диаметр/ход 6-102/120 Максимальная мощность 97/2200 при оборотах Максимальный крутящий момент 560/1500 Тип впуска турбонаддув Объем двигателя 5,9 л Максимальные обороты 2200 об/мин Экологический стандарт Евро-1 Диаметр вентилятора охлаждения 610 мм Удельный расход топлива менее 230 г/кВт*ч * двигателя 6CTA8.3-C130Почти трехметровая колесная база считается довольно длинной для погрузчиков такого класса, зато машина приобрела повышенную устойчивость97-сильный 6-цилиндровый двигатель расположен в заднем свесе машиныОткидной капот открывает доступ к радиатору системы охлажденияОКТЯБРЬ 2011РЕЙС89 спецтехникаПРЕМЬЕРАУдлиненная колесная база – особенность погрузчиков LonkingВысоко расположенные фары на кронштейнах хорошо освещают зону работы Технические характеристики*Напряжение бортовой сети Емкость АКБ Заземление * электросистемы 24V две по 105 А.ч по катодуРазвитое остекление кабины обеспечивает отличный обзорЩиток приборов закрыт практически невидимым небликующим стеклом Технические характеристики*Тип Давление в системе Рулевые цилидры/диаметр/ход Давление предохранительного клапана Расход жидкости (при 2200 об/мин) * гидросистемы рулевого управления гидростатическое управление 14 Мпа 2/280/315 14 Мпа 90 л/минГидроцилиндр ковша расположен над стрелой, его диаметр 140 ммСкладыванием шарнирно-сочлененной рамы тоже управляет гидроцилиндртальников фирмы Lonking – довольно длинная колесная база (у LK835E – 2850 мм), что обеспечивает стойкость машины к опрокидыванию даже при поднятом на максимальную высоту (2890 мм) ковше. Мотор – рядная 5,9-литровая «шестерка» производства фирмы Dongfeng по лицензии Cummins. Коробка передач гидромеханическая с тремя передачами переднего и тремя – заднего хода. Привод на все колеса – постоянный полный без межосевого дифференциала. Одинаковая колея передних и задних90 РЕЙС ОКТЯБРЬ 2011колес повышает проходимость на влажном грунте и в глубоком снегу, а также замедляет износ шин. Особенность конструкции стрелы – Z-образная схема привода ковша с небольшим количеством подвижных частей. Гидросистема включает клапан приоритета, отключающий бездействующие органы. Например, если не трогать руль при загрузке, вся мощность гидронасоса передается на цилиндры подъема ковша, что обеспечивает максимальное вырывное усилие.В штатное оснащение машины входит система стабилизации ковша. Обычно это атрибут гораздо более дорогих моделей именитых европейских фирм, тем не менее нашедший место на бюджетном китайском погрузчике. Благодаря электронике, оперативно управляющей подачей жидкости в гидроцилиндры, наклон шасси при движении по неровной поверхности не вызывает наклона ковша, и груз не высыпается. В прошлом веке решение подобных задач ставили, как правило, перед раз- спецтехникаПРЕМЬЕРАТехнические характеристики*Давление в системе 16 Мпа Расход жидкости (при 2200 об/мин) 220 л/мин Гидрораспределитель В32 Цилиндр стрелы диаметр/ход 125*784 Цилиндр ковша диаметр/ход 140*553 * гидросистемы рабочего оборудованияВместо ковша можно поставить вильчатый захват для палетКовш оснащен шестью зубьями из стойкого к абразивному износу сплава Механизм опрокидывания ковша включает двуплечий рычагТехнические характеристики*Рабочая тормозная система Тип Диаметр тормозного диска Давление в пневмоприводе Давление в гидроприводе Стояночный тормоз Тип * тормозной системы дисковый тормоз с гидропневмоприводом 460 мм 0,78 4,9 Мпа дисковый тормоз с пневмоприводомВ трансмиссии применены одинарные карданные шарниры на крестовинах Эксплуатационные жидкостиВид жидкости Моторное масло Масло гидротрансформатора Трансмиссионное масло Гидравлическое масло Топливо Тормозная жидкость Консистентная смазка Антифриз Рекомендуемые марки Mobil 15W40 Mobilfluid 424 Mobilube GX 80W-90 Mobil DTE Excel 46 ГОСТ 305-82 Mobil brake fluid Mobilgrease XHP 222 Mobil antifreeze Объем 16,3 л 36 л 35 л 200 л 200 л 6л 4 кг –Технические характеристики*Гидротрансформатор Тип гидротрансформатора Коэффициент преобразования крутящего момента Входное давление Выходное давление Максимально допустимая температура масла Трансмиссия Тип гидромеханическая, планетарная 3 вперед, 3 назад 2200 об/мин 80 л/мин 1,2-1,5 МПа коническая гипоидная 5,286 3,882 17.5~25/L-3/16PR 0,3 МПа трехэлементный 3,45 0.45~0.65 Мпа 0.25~0.35 Мпа 120работчиками военной техники (вспомним стабилизаторы наводки танковых орудий), сегодня же ореол секретности с таких систем снят, а их проектирование и внедрение в производство не требует астрономических бюджетов. Оценить преимущества стабилизатора можно и на идеально ровном асфальте – автоматическое поддержание постоянного кинематического угла наклона ковша позволяет значительно ускорить манипуляции и сократить рабочий цикл. То есть мальчишкастажер в кресле оператора не много92 РЕЙС ОКТЯБРЬ 2011уступит асу с двадцатилетним опытом. Кабина притягивает внимание большой площадью остекления – хороший обзор во все стороны реально необходим при работе в тесных городских дворах. В штатное оснащение входят отопитель, кондиционер и элементы безопасности по международным требованиям ROPS (защиты при опрокидывании машины) и FOPS (защиты от падающих предметов). Фото фирмы-изготовителяАнтон УткинКол-во скоростей Насос трансмиссии Частота вращения Расход жидкости Рабочее давление Мосты Главная передача Передаточное отношение Бортовые редукторы Передаточное отношение Шины Давление в колесах * трансмиссии