Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

Audi отключит новому A4 половину цилиндров

Audi A4 очередного поколения, как стало известно журналистам Auto Motor und Sport, получит моторы с системой деактивации половины цилиндров при неполной нагрузке, а также обзаведется изощренными гибридными версиями.
Полная версия

Внутри новый Audi A4 сможет удивить проекцией самых важных данных на лобовое стекло и мультимедийной системой MMI с тачпэдом – примерно как у последнего хэтчбека A3 или седана A8

Седан Audi A4 нового поколения будет в самом деле новым – нам обещают радикально измененный, самобытный дизайн, облегченную платформу, электромеханическую полноприводную трансмиссию e-quattro. Но и это не все приятные сюрпризы – авторитетное немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает, что у очередного семейства A4 будут также электронные «ассистенты» из мира машин F-класса и передовые силовые установки, которые смогут экономить топливо за счет своевременного отключения половины цилиндров.

Система Active Cylinder Management будет в состоянии заново запустить «средние» цилиндры всего за 36 миллисекунд (0,036 секунды)

Пока речь идет только об одном ДВС с системой активного управления цилиндрами – о бензиновой «турбочетверке» 1.4, которая, в зависимости от уровня форсировки, сможет выдавать 122, 140 либо 180 л. с. За счет деактивации второго и третьего «горшков» при частичной нагрузке его средний паспортный расход топлива удастся снизить на пол-литра на 100 км пути, хотя в отдельных случаях экономия окажется заметно внушительнее.

Разумеется, будут и гибридные модификации. Наиболее продвинутые из них смогут похвастать полным приводом e-quattro без карданного вала (то есть без традиционной механической связи колес передней и задней осей), наличием полностью электрического режима с запасом хода до 50 км, а также возможностью подзаряжать тяговые аккумуляторы от бытовой электросети.

Премьера «обычного» Audi A4 следующего поколения должна пройти в 2014 году на одном из крупнейших автосалонов. Гибридная plug-in-версия с 225-сильным двухлитровым турбированным ДВС и 95-сильным электродвигателем дебютирует годом позже.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
29.12.2012
Поделиться: