Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

VW начал поставки экомобилей XL1 за 110 тысяч евро

Компания Volkswagen передала первый гибрид XL1 с расходом топлива 0,9 л/100 км клиенту из Германии. Начальная цена самого экономичного серийного автомобиля в мире на его родине составляет 110 000 евро.
Полная версия

В движение Volkswagen XL1 со снаряженной массой 795 кг приводят 48-сильный турбодизель 0.8 TDI и 20-киловаттный электромотор, располагающийся между ДВС и 7-ступенчатой КП DSG

Компания Volkswagen объявила о начале поставок диковинных гибридов XL1 со средним расходом топлива 0,9 л/100 км и стартовым ценником 110 000 евро (в Германии). Фольксвагеновцы почему-то решили не раскрывать подробностей о столь значимом в истории марки событии, но сообщили, что первый XL1, окрашенный в колер Onyx White и с интерьером Titan Black/Pearl Gray, был доставлен немецкому клиенту.

Тяговая батарея емкостью 5,5 кВт-ч позволяет модели XL1 преодолеть на электротяге до 50 км

За что выкладывать свыше 110 тысяч евро? Во-первых, за причастность к развитию высоких экотехнологий – XL1 является самым экономичным серийным автомобилем в мире. Во-вторых, за эксклюзивность – частным лицам, причем исключительно в Европе, передадут всего 200 машин из общего тиража в 250 экземпляров. Наконец, XL1 – это не просто автомобиль с малолитражным мотором, если отталкиваться от примененных в нем технологий, это скорее суперкар. Несущий кузов тут углепластиковый, причем не склеенный, как у BMW i8, а «цельнозапеченный» – как у сверхмощных спорткаров (только по новому, более «быстрому» методу). Компоновка – среднемоторная, а привод – на задние колеса. Вдобавок вместо зеркал установлены камеры. И это не хэтчбек, а двухместное купе-фастбек, да еще и с дверьми типа «крыло бабочки». Суперэкокар!
Между тем более консервативные европейские автомобилисты с ограниченным бюджетом на покупку машины через некоторое время смогут заказать городской компакт up! с «купированным» силовым агрегатом от авангардного XL1 – хэтчбек обзаведется таким же двухцилиндровым турбодизелем 0.8 TDI.

Подпишитесь на «За рулем» в

03.06.2014
Поделиться: