Компания Toyota анонсировала премьеру гибридного кроссовера RAV4 Hybrid на мотор-шоу в Нью-Йорке. Модель, которая наверняка получит гибридную полноприводную трансмиссию от Lexus NX 300h, ориентирована на североамериканский рынок.
Неужели у кроссовера
Toyota RAV4, да на североамериканском рынке, до сих пор нет гибридной силовой установки? На самом деле до недавнего времени компания «Тойота», крупнейший в мире производитель гибридов, предлагала электрифицированный RAV4 – не шибко успешную
модель EV, разработанную совместно с Tesla Motors. Однако только сейчас в линейке «рафика» появится действительно массовая модификация, способная передвигаться без тяги ДВС, – RAV4 Hybrid, что дебютирует 1 апреля на мотор-шоу в Нью-Йорке.
Для начала пару слов о тизерах. На первый взгляд они несут минимум информации. Но обратите внимание на новые «по форме и содержанию» фонари с диодными элементами: к новинке стоит присмотреться даже по той причине, что она тихо анонсирует появление обновленного RAV4.
Суммарная отдача гибридной установки Lexus NX 300h – 197 сил. Средний расход топлива на бумаге равен 5,2 л/100 км
По технике информации — ноль. Но не нужно быть провидцем, чтобы понять: силовую установку Toyota RAV4 Hybrid позаимствует у соплатформенного
Lexus NX 300h. Это означает, что под капотом пропишутся поперечно установленный «атмосферник» 2.5 (155 л.с., 210 Нм), работающий по экономичному циклу Аткинсона, синхронный электромотор (105 кВт, 270 Нм) и электромеханический вариатор. Заднюю ось станет приводить уже 50-киловаттный электродвигатель (139 Нм), а питание обеспечит установленный под задним диваном блок никель-металлгидридных батарей емкостью около 1,6 кВт-ч. Без помощи основного бензинового агрегата Toyota RAV4 Hybrid сможет протянуть от силы 1,5-2 км – и то на городских скоростях.
Toyota RAV4 Hybrid нацелена на рынок Северной Америки, и в России такую машину вряд ли будут продавать.