Ответ АвтоВАЗа на материал о подушке безопасности в ЗР, 2009, №2

Ответ АвтоВАЗа на материал о подушке безопасности в ЗР, 2009, №2

В журнале «За рулем» (2009, № 2) опубликован комментарий главного редактора по результатам диагностики техцентром редакции приобретенного автомобиля Lada Priora в отношении надежности крепления фронтальной подушки безопасности со стороны пассажира. По результатам публикации в ОАО «АВТОВАЗ» были инициированы следующие действия:

1) проверена конструкторская и технологическая документация, карты контроля;

2) проведены внеочередные инспекционные проверки фактического состояния техпроцессов сборки панели приборов с подушкой безопасности и установки ее на автомобиль;

3) в собранных автомобилях проведен контрольный замер значений моментов страгивания гаек, обеспечивающих крепление модуля подушки безопасности;

4) в дилерских центрах организована выборочная проверка крепления подушек безопасности в товарных автомобилях, отгруженных с завода в ноябре-декабре 2008 года;

5) организованы совещания в бригадах; информация, приведенная в статье, доведена до всех сотрудников, имеющих отношение к обеспечению качества монтажа подушек безопасности.

В результате проведенных проверок по всей технологической цепочке не обнаружено отклонений, влияющих на надежность. Фактов ослабленного крепления подушек безопасности не выявлено.

Для идентификации случаев несанкционированного ослабления затяжки гаек крепления подушки безопасности с февраля этого года в технологию сборки введена подкраска резьбы на болтах после закрепления подушки безопасности в панели приборов.

Главный конструктор ОАО «АВТОВАЗ»

Е. Н. Шмелев

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Priora (4)

— Ужасный автомобиль, не советую.
LADA Priora  2009
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Шустрая, низкий расход топлива, удобный багажник у хетчебека.

Недостатки:

Ломучесть. КПП к 200 тыс.км потеряла 2ю и 5ю передачи. Масло в свечных колодцах- катушки как расходники. Помпа живёт не более 90тыс.км. моторчики заслонок печки , трещины в задней балке ,двух массовый шкиф ремня генератора генератор и стартер менял по 2 раза. Просело ко второму кругу сиденье и заиграл кузов, особенно задняя часть.

Комментарий:

Хотел новую машину купил и 2 года ездил почти без проблем. Затем приора становится постоянным клиентом автосервисов. 20 летний wv b3 реже ломался . Какой приора будет к милионному пробегу страшно даже представить.

-5