Российские фильтры меняют технологию

Российские фильтры меняют технологию

Как нам сообщили на заводе, основное изменение коснулось торцевых уплотнений фильтров. Они не металлические, какими были до сих пор, а сделаны из маслобензостойкого полиуретана (немецкой фирмы Klebchemie MG), который не меняет своих свойств в широком температурном диапазоне (от - 60 до +230 градусов Цельсия).

По словам специалистов "Цитрона", испытания масляных фильтров показали стопроцентную герметичность уплотнений - исключена малейшая вероятность попадания грязного масла в двигатель. Кроме того, гарантировано сохранение формы и целостности корпуса фильтра после механического воздействия и отсутствует химическая реакция материалов фильтра с маслами и топливом.

До конца года "Цитрон" планирует сделать по новой технологии порядка 50 тысяч фильтроэлементов, а в следующем выпустить более 2 млн. не только масляных и воздушных, но и топливных фильтров.

Подпишитесь на «За рулем» в