Когда все мельчают, Lexus растет

Хотя многие американцы уже задумались о пересадке в маленькие автомобили, остались, видимо, и приверженцы крупных форм. Иначе как объяснить появление в 2008 модельном году суперджипа LX570, призванного сменить LX470?

Хотя многие американцы уже задумались о пересадке в маленькие автомобили, остались, видимо, и приверженцы крупных форм. Иначе как объяснить появление в 2008 модельном году суперджипа LX570, призванного сменить LX470?

Так что скоро тем, кто радовался, что обладает самым-самым, придется для поддержания имиджа залезть в объемистые кошельки и достать некую немалую сумму для приобретения очередного символа престижа.

Это, однако, все лирика. Перейдем к делу. Под капотом отныне будет "восьмерка" на литр большая прежней и развивающая на 110 сил больше (то есть 381 л.с.) Круктьящий момент, который и определяет прыткий старт с места достиг 542 Н*м, что однозначно позволит "сделать" тех, кто не нашел у себя сил и средств сменить устаревшую модель.

Эта мощь позволит к тому же увеличить допустимую массу прицепа почти на тонну, доведя ее до 3855 кг. В общем, все свое, включая яхту, везу с собой. Только права потребуются новые с категориями С и Е. Трепещите, наемные водители старых "лексусов", ежели имеете лишь легковую отметку - грозит череда увольнений!

Подвеска новинки тоже усовершенствована. Она электрогидравлическая с системой Active Height Control (AHC), измеряющей движение вверх-вниз каждого из 20-дюймовых колес и парирующая его воздействием на противоположное колесо.

Умная подвеска сама меняет клиренс в зависимости от скорости движения, качества покрытия, в общем не заставляет водителя париться, выбирая тот или иной режим самостоятельно.

Не будет мук поддержания скорости и на бездорожье (неужели на таких машинах туда суются?). Система Crawl Control работает подобно круиз-контролю, но на малых скоростях, оставляя водителю лишь одну заботу - крутить баранку в желаемую сторону.

А еще там полно всякой другой электронной начинки, включая несколько видеокамер, транслирующих на монитор захватывающие сюжеты о сближении с препятствием. Вам не приходилось гадать, сколько еще осталось сантиметров до стоящей впереди (или сзади) машины? Ах, у вас есть радары парктроника? Забудьте, это прошлый век. В Lexus LX570

объективы по кругу - увидите на экране процесс "стыковки".

Что еще хотите знать? Сколько эйрбегов? Десять! Динамиков? Девять! Мало? Берите версию с аудиосистемой Mark Levinson, там их 19. Сколько стоит? Ну, это вам объявят к началу продаж в 2008 году. Копите, мало все равно не покажется!

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Lexus LX

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв