Mitsubishi Outlander: шаг в гору

«Чужестранец» - как переводится его имя с английского, в нынешнем обличье и с приставкой XL знаком нам с 2001 года. В ближайший месяц стартуют продажи уже третьего поколения машины, которое к осени станет сходить с конвейера завода в Калуге.

Для Mitsubishi новый Outlander едва ли не главная надежда на возрождение. Не секрет, что дела у компании идут ни шатко ни валко. Outlander же должен стать сильным игроком на рынках Европы, США и России, поскольку построен на новой платформе Project Global, которая рассчитана на использование как двигателя внутреннего сгорания, так и гибридного привода.

Последний появится в конце года, мне же вручены ключи от бензиновых модификаций объемом 2,0 и 2,4 л мощностью 145 и 167 л.с. Это несколько меньше, чем у предшественника, но и снаряженная масса новичка снижена почти на сотню килограммов. Обновлен вариатор INVECS III, который теперь научился определять избыточное или недостаточное торможение двигателем.

Полноприводная трансмиссия «Multi-Select» 4WD тоже модифицирована - максимальный крутящий момент, передаваемый новой муфтой с электронным управлением, увеличен на 10%. Принципиально схема работы трансмиссии не изменилась, однако у старой версии был предусмотрен чисто переднеприводный режим 2WD. Он заменен на 4WD Eco, в котором задняя ось иногда все же подключается. В результате «третий» Outlander объезжает «старичка» на асфальте, а на бездорожье его возможности прежние – ни дорожный просвет, ни габариты не изменились. Собственно, этого покупатели и не требовали: им хотелось больше места и тишины в салоне, снижения вибраций, лучшей плавности хода.

И все это было сделано: на холостом ходу мотор почти не слышно, завывания ветра нет даже на максимально разрешенной скорости. Ушла и дотошность в пересчете асфальтовых стыков, присущая предшественнице. Жаль, электроусилитель руля немного портит взаимопонимание между водителем и автомобилем, впрочем, лишь при езде, не свойственной семейному автомобилю. А у семей свои радости – электропривод багажника и увеличенный его объем (7-местной машины в России не предлагают), солидный запас места на втором ряду и отделка мягким пластиком. Водитель же наверняка оценит камеру заднего вида, навигационную систему и регулируемый не только по углу наклона, но и по вылету, руль.

В общем, машина скорее понравилась. Революции с Outlander не произошло, но шаг в гору сделан, и немалый - машина сочетает простор и опции, которых нет у конкурентов вроде Nissan X-Trail, Toyota RAV и даже VW Tiguan.

Остается дождаться объявления цен, которые обещали удержать на уровне пока еще не распроданного Outlander XL – в продаже первые машины должны появиться в июле.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mitsubishi Outlander

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв