АВТОКонстантин ВАСИЛЬЕВ Фото автора и PeugeotPeugeot 4007І ТестPeugeot 4007цена – от 919 000 руб.Внешность обманчиваУдивительный все-таки город – столица Татарстана, где в мире и согласии уживаются разные народы, культуры и вероисповедания. «На самом деле все не так радужно, – говорит настоятель Раифского Богородицкого монастыря. – Сильный всегда притесняет слабого». Так и в троице кроссоверов большая часть производства отдана на откуп самому популярному Outlander. Зато желающим хоть как-то выделиться из общей массы придутся по вкусу французские двойники. До конца года планируется выпустить полторы сотни Peugeot 4007 SKD (аббревиатура указывает на российскую сборку), локализовать же производство удастся не раньше 2012 года. Цена на начальную комплектацию хоть и не поражает воображение, но выглядит весьма сдержанной. Вот только ждать такой автомобиль придется минимум до весны. Сейчас же доступны более дорогие версии. Автомобиль адаптирован для эксплуатации в условиях холодного климата. Говорят, даже подвеску настроили чуть жестче. Если и так, то разницу уловить сложно, особенно на асфальте. Возможно, поэтому мы съехали на казавшееся легким бездорожье… Но берег оказался илистым дном после ушедшей воды, а озеро – рекой Волгой… с приливами. В общем, машину вытащили при помощи энтузиастов из местного джип-клуба.Историю нашего высвобождения читайте на сайте «За рулем» http://www.zr.ru/a/260495/Технические характеристикиКузов: 4635/1805/1713 мм; колесная база: 2670 мм; дорож. просвет: 215 мм; снаряж. масса: 1569 кг; объем багажника: 441 л. Ходовая часть: передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson; задняя подвеска: независимая, многорычажная; тормоза спереди/сзади: дисковые, вентилируемые/дисковые. Двигатель: 2,0, бенз. Рядный, 4-цилиндр.; макс. мощность: 147 л.с. при 6000 об/мин; макс. крутящий момент: 199 Н.м при 4200 об/мин; Трансмиссия: передний/полный привод; 5-ст. МКП / клиноременный вариатор CVT; Динамические качества: разгон 0-100 км/ч: 12,2 с; макс. скорость: 180 км/ч; расход топлива в смеш. цикле: 8,0 л/100 км; объем топливного бака: 60 л.Ж/к-дисплей между спидометром и тахометром цветной – пока еще редкость в этом классе Большой монитор навигационной системы теперь находится в списке дополнительных опций№21Богатое оснащение, просторный салон В гамме теперь нет дизельного мотора28І ноябрь 2010 І За рулем – Регион