28
29
АВТОMercedes-Benz VianoІ ПрезентацияНаучите житьMercedes-Benz Viano FLцена – от 1 686 440 руб.Илья ПИМЕНОВ, фото Mercedes-BenzТест-драйв обновленного минивэна Viano российское представительство Mercedes-Benz устроило в «естественной среде»: в центре столицы, в разгар рабочего дня. Спустя месяц после премьеры в Ганновере, в преддверии начала продаж, которые стартуют перед Новым годом1одель не массовая: за 15 лет выпуска продано около 200 тысяч Viano. Покупатель прежний – солидные компании и состоятельные частники. Ожидается, что с появлением обновленного Viano последних станет больше: ведь автомобиль теперь еще удобнее, экономичнее, экологически чище и безопаснее... Можно выбрать исполнения Fun и Marco Polo – с палаткой в крыше. А бизнес-версии именуются Trend и Ambiente: попроще и покруче, соответственно. В отличие от Fun и Marco Polo, они могут быть удлиненными или даже «сверхдлинными».М281 Кресла двигаются, разворачиваются, складываются и выносятся 2 Управление климатконтролем встроено в потолочный блок 3 Ручки сдвижных дверей сделаны под естественный хват 4 У обновленного Viano новая аудиосистема и высококачественная отделка№2323Большое и малоеПластиковые передние крылья предыдущего Viano заменили стальными: так проще добиться минимальных и равномерных зазоров. В профиль отличить новый Viano от «старого» нелегко, разве что по опциональным 17-дюймовым колесам. А вот анфас – запросто. У нового «лицо» в современном корпоративном стиле, биксеноновые фары с подсветкой поворотов (опция) и цепочками диодов «дневного света». Поменялась решетка радиатора, другими стали бамперы и оптика.Предшественника, особенно с дизелем, критиковали за высокий уровень шума. Приняли к сведению. Проблему решали комплексно, с компьютерным моделированием и тестированием на реальных автомобилях. Применили дополнительные звукопоглотители, повысили жесткость кузова, модифицировали уплотнители… В салоне действительно стало заметно тише. Опционально сейчас можно заказать и климатическую установку для задней части салона с дополнительной панелью управления. Серьезно поработали с мультимедийными системами, внесли еще сотни больших и малых изменений.Новое шассиПодвеска доработана, рулевое управление также модернизировали. Новые силовые агрегаты семейства BlueEFFICIENCY отличаются умеренным аппетитом и экологичностью. В силовой линейке турбодизели 2.0, 2.2 и 3.0, а также бензиновый 3.5. Все соответствуют Euro 5. Модификации с МКП снабжены системой Start/Stop. Даже самый маленький, 2-литровый дизель тянет бодро,4І декабрь 2010 І За рулем – Регион В MercedesBenz хотят привить Vianо имидж семейного автомобиляЗадняя подвеска Тормоза спереди Тормоза сзади Макс. скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л на 100 км смеш. цикл Объем топливного бака, л Ширина** / высота, мм Длина, мм (компакт./удлин./сверхдлин.) Колесная база, мм (компакт./удлин./сверхдлин.) Снаряженная масса***, кг (компакт./удлин./сверхдлин.) Полная масса, кг (компактный/сверхдлинный)7,2–7,4 (8,0–8,2*)8,5–8,6 75 2013 / 1872–1875 4763 / 5008 / 5238 3200 / 3200 / 3430 2130/2155/2180 (2155/2180/2205) 2800/305011,9–12,12030/2055/2080 (2055/2080/2105)2050/2075/2100 (2075/2100/2125)*Версия с АКП ** Со сложенными зеркалами заднего вида *** Trend (Ambiente)а 3-литровый и вовсе локомотив. Равно как и бензиновый 3.5. С таким не проблема «выстрелить» со светофора, опережая поток. Но в качестве пассажира ехать все равно приятнее… Хоть справа от водителя, хоть сзади. И даже спиной вперед. Нет, представить себя владельцем такого автомобиля все-таки трудно. Наемным водителем – другое дело. Проблема во мне? Может быть. На боковине авто имеется слоган: «Искусство жизни». Жить надо уметь. Хотелось бы научиться. Вот только с чего начать?На мой взгляд...Илья Пименов, редактор: – Покупатели таких автомобилей, как Vianо, не склонны мириться с недостатками, в чем бы они не проявлялись. Это прекрасно знают и учитывают в Mercedes-Benz. Немецкие специалисты провели большую «работу над ошибками», стремясь приблизить свое творение к идеалу. Хотя идеал – понятие относительное.Технические характеристикиДвигатель Рабочий объем, число и расположение цилиндров Мощность, л.с. при об/мин Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин Коробка передач Привод Передняя подвеска дизельный 2.2, 4 в ряд 163 при 3800 360 при 1600–2400 6-ст. МКП / 5-ст. АКП дизельный 3.0, 6, V-образный 224 при 3800 бензиновый 3.5, 6, V-образный 258 при 5900440 при 1400–2800 340 при 2500–5000 5-ст. АКП задний независимая, на амортизационных стойках, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, на амортизационных стойках и наклонных рычагах дисковые вентилируемые дисковые 188 (182*) 201 217 12,1 (11,1*) 9,1 10,4