СОДЕРЖАНИЕУчредитель ОАО “За рулем” Издатель ООО “Издательство “За рулем” ДИРЕКТОР Алексей Васин ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР Станислав Нечаюк EDITOR-IN-CHIEF Stanislav Nechayuk ЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Александр Мельник, Владимир Платонов, Михаил Медведев РЕДАКТОРЫ Кирилл Бревдо, Андрей Колтун, Кирилл Лопашинов, Вадим Михалев, Елена Редькина, Павел Рыбкин, Кирилл Савченко, Алексей Сергеев ОФОРМЛЕНИЕ Анна Воронкова (зав. отделом), Максим Гончаров, Владимир Кудрявцев, Ирина Николаева, Роман Тюрин КОРРЕКТОРЫ Елена Дорохова, Галина Самойлова КОМПЬЮТЕРНЫЙ НАБОР Наталья Уланова РЕКЛАМНОЕ БЮРО “ЗА РУЛЕМ” тел.: (495) 363-4727 директор Степан Кузьменко E-mail: [email protected] заместитель директора Алексей Копотов E-mail: [email protected] ведущий менеджер Оксана Рыбкина E-mail: [email protected] Рекламный отдел (Санкт-Петербург) тел: (812) 702-6106 руководитель Михаил Брель E-mail: [email protected] РЕАЛИЗАЦИЯ Евгений Теременко, тел.: (499) 267-6515 АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107150 Москва, 5-й пр-д Подбельского, 4а, стр. 1, тел.: (495) 363-4700 E-mail: [email protected] 107150 5-th pr. Podbelskogo, 4а-1, Moscow, Russia Editorial office Western Europe Norbert Hobbhahn Tel. 089/859 8782; Fax 089/859 8784 Hofmarktstr. 30, 82152 Planegg, GermanyОтпечатано в России в типографии ООО “Первый полиграфический комбинат”, Московская обл., Красногорский р-н, п/о “Красногорск-5”, Ильинское шоссе, 4-й км Формат 207 х 270 мм. Тираж 70 500 экз. Выходит раз в 2 недели Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Регистрационный номер ПИ №ФС-77-35290. Материалы, опубликованные в журнале, – собственность ООО “Издательство “За рулем”. Их перепечатка допускается только с разрешения ООО “Издательство “За рулем”. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламе. Розничная цена – свободная. © ООО “Издательство “За рулем”, 2010 г. Фото на обложке Максима Гончарова4 14 2428 30 34 38 41 44 46 48 50 52 54 58 60 64 74 76 79 80 82 86 87 88 99 102ВСЕ НОВИНКИ-2010 ПРЕИМУЩЕСТВО СВОЕГО ПОЛЯ Покупаем “Субару-Импреза” ЛУЧШАЯ ПОКУПКА ОТ 1 250 000 ДО 2 000 000 руб. Вседорожники КУПИ ДЕШЕВЛЕ МОЛОДАЯ КРОВЬ “Рейндж-Ровер-Спорт” ВАШЕ СЛОВО, ТОВАРИЩ “КОЛЬТ”! “Мицубиси-Кольт” ОПТИМАЛЬНАЯ “ТОЙОТА-КОРОЛЛА”/“АУРИС” Кузов, мотор, комплектация НОВОСТИ ДИЛЕРОВ ТОВАР ЛИЦОМ Все модели “Хонды” в России ДУША НАРАСПАШКУ “Джип-Чероки” ЕГО ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВО “Мерседес-Бенц-Е500-4Matik” ПРИРУЧИТЬ БЕЛОГО МЕДВЕЖОНКА “Фольксваген-Гольф-GTi” ВАЖНОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ Выбираем автомобиль до 300 000 руб. ГОРЧИЧНЫЙ ПРЯНИК “Рено-Меган” “КИА”: “СОУЛ” ИЛИ “СПОРТИДЖ” ТРЕТИЙ ЭЛЕМЕНТ Завод “Пежо” в Чехии КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ Супермини УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПОДХОД Берем в кредит СКОЛЬКО СТОИТ КИЛОМЕТР ТОРГОВЫЙ РЯД ВСЕ МОДЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГДЕ КУПИТЬ ПРИЦЕНИСЬ ИТОГИ ПЯТИЛЕТКИ “Ситроен-Отрадное” АВТОСАЛОНЫ ЦЕНЫ В САЛОНАХ АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ30ЧИТАЙТЕ ОБ ЭТИХ АВТОМОБИЛЯХ:“АЛЬФА-РОМЕО-МИ-ТО” 64 “ГРЕЙТ-УОЛЛ-КУЛ-БЭР” 64 “ГРЕЙТ-УОЛЛ-ФЛОРИД” 65 “ДЖИЛИ-МК” 65 “ДЖИП-ЧЕРОКИ” 46 “ЗАЗ-ШАНС” 65 “КИА-РИО” 65 “КИА-СОУЛ” 58, 66 “КИА-СПОРТИДЖ” 58 “МАЗДА-2” 66 “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-A” 66 “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-E” 48 “МИНИ” 66 “МИЦУБИСИ-КОЛЬТ” 34, 67 “НИССАН-МИКРА” 67 “ОПЕЛЬ-КОРСА” 67 “ПЕЖО-206” 67 “ПЕЖО-207” 68 “РЕЙНДЖ-РОВЕРСПОРТ” “РЕНО-КЛИО” “РЕНО-ЛОГАН” “РЕНО-МЕГАН” “РЕНО-СИМВОЛ” “СЕАТ-ИБИЦА” “СИТРОЕН-С3” “СУБАРУ-ИМПРЕЗА” “СУЗУКИ-SX4” “СУЗУКИ-СПЛЭШ” “СУЗУКИ-СВИФТ” “ТОЙОТА-АУРИС” “ТОЙОТА-КОРОЛЛА” “ТОЙОТА-ЯРИС” “ФИАТ-АЛБЕЯ” “ФИАТ-ГРАНДЕ-ПУНТО” “ФИАТ-СЕДИЧИ” 30 68 68 54 68 69 69 14 70 69 69 38 38 70 70 70 714844content_01+.indd 21/21/10 12:08:55 PM 504630 68 68 54 68 69 69 14 70 69 69 38 38 70 70 70 71“ФОЛЬКСВАГЕНГОЛЬФ” 50 “ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО” 71 “ФОРД-ФИЕСТА” 71 “ФОРД-ФЬЮЖН” 71 “ХЁНДАЙ-I20” 72 “ХЁНДАЙ-АКЦЕНТ” 72 “ХЁНДАЙ-ГЕТЦ” 72 “ХОНДА-CR-V” 45 “ХОНДА-АККОРД” 45 “ХОНДА-ДЖАЗ” 44, 72 “ХОНДА-ЛЕДЖЕНД” 45 “ХОНДА-ПИЛОТ” 45 “ХОНДА-СИВИК” 44 “ШЕВРОЛЕ-АВЕО” 73 “ШЕВРОЛЕ-ЛАНОС” 73 “ШКОДА-ФАБИЯ” 73 “FAW-ВИТА” 7338КАР от 0,00руб./км“Купи авто” расходный индексКАР-индекс учитывает эксплуатационные расходы в течение 70 000 км: плата за регистрацию и техосмотр, транспортный налог, ОСАГО, затраты на топливо и плановые ТО, а также потери при продаже54content_01+.indd 31/20/10 5:44:22 PM