54
55
56
57
58
59
ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТСРЕДНИЙ КЛАСС“ВОЛЬВО-S60/V70/XC70”ХИТЫ ВТОРИЧНОГОРЫНКАВ традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные на качественный “неоригинал”.Годы выпуска: 2000–2009 Рестайлинг: 2006от 500 000 руб.В двух словахПоявившись на стыке веков, S60 стала первой моделью шведской фирмы, внешность которой вкупе с интересными 5-цилиндровыми моторами позволила изменить мнение о “Вольво” как о безопасных, но пресных машинах для спокойных водителей. На вторичном рынке чуть больше половины автомобилей были проданы в России новыми, остальные – преимущественно из США. А вот гости из Европы и дизельные модификации встречаются крайне редко.Почему он?Самый доступный из престижных автомобилей среднего класса. Наряду с седаном можно приобрести универсал V70 или его полноприводный вариант XC70. Оптимальным можно признать 2,4-литровый мотор, который в зависимости от настроек выдает 140 или 170 л. с.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложение13%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцеплениеРЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕМневысокие финансовые затраты средние финансовые затраты относительно высокие финансовые затраты10 570 74251525х2 5260 x219 792 42752475Слабые местаБлок управления дроссельной заслонкой, сложность диагностики и ремонта дизелей; муфта включения кондиционера, центральный температурный датчик климат-контроля, элементы обогрева боковых зеркал, CD-магнитола; передняя подвеска.передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 8172 x2ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ21 526 360023 30078 752широкий выбор МКП АКП РКП В ТН м. д. н. д.достаточный ограниченный выбор выбор механическая коробка передач автоматическая коробка передач полуавтоматическая коробка передач вариатор транспортный налог мало данных нет данныхМодификации2,0 л, 180 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8100, цена (2006 г. в.) – м. д. 2,3 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – 18 750, цена (2006 г. в.) – м. д. 2,4 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, цена (2006 г. в.) – 500 000–600 000 2,4 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2006 г. в.) – 525 000–650 000 2,5 л, 210 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 600, цена (2006 г. в.) – 600 000–750 000 2,5 л, 300 л. с. (МКП, АКП), ТН – 45 000, цена (2006 г. в.) – 950–1 150 000 2,4D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3900, цена (2006 г. в.) – н. д. 2,4D, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6194, цена (2006 г. в.) – м. д.Все цены даны в рублях.54 | w w w . z r . r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“МАЗДА-6”Годы выпуска: 2002–2007 Рестайлинг: 2005“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” C-КЛАССАот 412 500 руб.Годы выпуска: 2000–2007 Рестайлинг: 2004от 650 000 руб.В двух словахКогда в 2003 году в России появился один из самых красивых автомобилей в классе, от желающих его купить не было отбоя. Кроме привлекательной внешности в активе “шестерки” классное шасси “Мондео” предыдущего поколения, а также оптимальный по цене и характеристикам 141-сильный мотор Во что обойдется? объемом 2 л. предложение падениеВ двух словахХарактерные черты машины – солидная, с намеком на спортивность внешность, высокий уровень комфорта, хорошая управляемость и тяговитые моторы. И все это на фоне фирменной плавности хода. Кроме седана и довольно редкого универсала можно приобрести стильное купе.Почему он?Если вы спокойно относитесь к слабой шумоизоляции и жесткой подвеске, то машины лучше в среднем классе просто не найти. Ко всем ее плюсам можно прибавить потрясающую надежность. На вторичном рынке присутствует большое количество экземпляров из США, в основном с мотором 2,3 л и АКП. Дизельные модификации – европейского происхождения, поэтому на ремонт мотора и топливной аппаратуры у официальных дилеров не рассчитывайте.стоимости (в год)Почему он?Не считая все еще экзотических у нас машин A- и B-класса, самый доступный “МерседесБенц”. Относительно недорогие неоригинальные запчасти. Самыми беспроблемными и доступными в эксплуатации считаются 4-цилиндровые моторы. V-образные “шестерки” наиболее полно раскрывают таланты шасси, но стоимость эксплуатации таких автомобилей ощутимо выше.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложение8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А11%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель62751675 1175 4750 2475х2 2760 x2870011 660 2575550х2 2990 x2х2 4000 x218 382 4300270012 000 485018 575Слабые местаДроссельная заслонка, датчик положения коленвала, шкив коленвала (V6); сайлент-блоки нижних продольных рычагов подвески; электрический управляющий разъем АКП.х2 9020 x220 660 395017 32540 495С У М М А74 722Слабые местаИх совсем немного, и при правильном отношении к обслуживанию проблем возникать не должно. Стоит упомянуть лишь ступичные подшипники, течь радиатора от дорожных реагентов да не совсем удачный 4-ступенчатый “автомат”, стоявший на “шестерке” до рестайлинга 2005 года.МодификацииC180, 1,8 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4290, цена (2006 г. в.) – 650 000–800 000 C200K, 1,8 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6194, цена (2006 г. в.) – 662 500–825 000 C200CGI, 1,8 л, 170 л. с. (МКП), ТН – 6460, цена (2006 г. в.) – н. д. C230K, 1,8 л, 192 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8640, цена (2006 г. в.) – 675 000–825 000 C240, 2,6 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2006 г. в.) – 700 000–900 000 C320, 3,2 л, 218 л. с. (МКП, АКП), ТН – 13 080, цена (2006 г. в.) – 900 000–1 150 000 C32AMG, 3,2 л, 354 л. с. (АКП), ТН – 53 100, цена (2006 г. в.) – 1 000 000–1 300 000 C55AMG, 5,4 л, 367 л. с. (АКП), ТН – 55 050, цена (2006 г. в.) – м. д. С200CDI, 2,1 л, 122 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2440, цена (2006 г. в.) – м. д. С220CDI, 2,1 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4290, цена (2006 г. в.) – 675 000–825 000 С270CDI, 2,7 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2006 г. в.) – м. д. С30CDI, 3,0 л, 231 л. с. (АКП), ТН – 17 325, цена (2006 г. в.) – н. д.Модификации1,8 л, 120 л. с. (МКП), ТН – 2400, цена (2006 г. в.) – 412 500–500 000 2,0 л, 141 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4230, цена (2006 г. в.) – 425 000–550 000 2,3 л, 166 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6308, цена (2006 г. в.) – 437 500–550 000 2,3 л, 260 л. с. (МКП), ТН – 39 000, цена (2006 г. в.) – 525 000–625 000 3,0 л, 220 л. с. (МКП, АКП), ТН – 13 200, цена (2006 г. в.) – 487 500–600 000 2,0D, 120 л. с. (МКП), ТН – 2400, цена (2006 г. в.) – м. д. 2,0D, 136 л. с. (МКП), ТН – 4080, цена (2006 г. в.) – м. д.www.zr.ru| 55 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“НИССАН-ПРИМЕРА”Годы выпуска: 2002–2007 Рестайлинг: 2004СРЕДНИЙ КЛАСС“ОПЕЛЬ-ВЕКТРА”от 362 500 руб.Годы выпуска: 2002–2008 Рестайлинг: 2005от 425 000 руб.В двух словахПоявившись восемь лет назад, “Примера” привлекла к себе внимание в первую очередь необычным внешним видом и интерьером. Но вот в плане надежности этот “Ниссан” нельзя назвать удачным – многие детские болезни так и не удалось вылечить.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложениеВ двух словахСолидная внешность, благородная внутренняя отделка, множество передовых решений вроде поворотных фар и адаптивной системы управления. “Вектра” последнего поколения производит впечатление качественного, добротного автомобиля. Во что обойдется?10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление61053600 1425 5075 3225 4475 22 450Почему он?Настоящее немецкое качество по вполне доступной цене. Наряду с седаном и хэтчбеком GTS со спортивным уклоном можно купить универсал “Караван”, который отличается увеличенной на 13 см базой и рекордными в классе показателями грузовместимости. В России до 2007 года официально продавались только бензиновые модификации, так что от покупки дизелей лучше воздержаться – даже в Европе их признали не совсем удачными.падение стоимости (в год)предложениех2 2565 x27628 5763 784210%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М АПочему он?За счет более значительной, чем у японских одноклассников, потери в цене “Примера” быстрее становится доступной. А рестайлинг 2004 года благотворно отразился на оснащении, например мультимедийный экран стал цветным. Но будьте начеку – у 1,6- и 1,8-литровых модификаций из-за попадания частиц нейтрализатора в двигатель можно расстаться с $5000 и более на ремонт. Также остерегайтесь дизелей – официально они не поставлялись, поэтому проблем с обслуживанием и ремонтом будет предостаточно.передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 x250102375 1550х2 3250 x2850015 955 38501575 5700 18 17538 231х2 3100 x2Слабые местаЗадняя опора двигателя, нейтрализатор на машинах с моторами 1,6 и 1,8 л, 5-ступенчатая КП; рулевая рейка, передние шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, проводка датчиков ABS, задние тормозные суппорты.42 165Слабые местаПериодические проблемы с электрооборудованием и АКП на машинах до 2004 модельного года; клапанная крышка мотора 2,2 л; рулевые тяги и шарниры верхних поперечных рычагов задней подвески, опорные подшипники амортизаторов, задние тормозные суппорты.Модификации1,6 л, 109 л. с. (МКП), ТН – 2180, цена (2006 г. в.) – 362 500–475 000 1,8 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2320, цена (2006 г. в.) – 375 000–500 000 2,0 л, 140 л. с. (МКП, В), ТН – 4200, цена (2006 г. в.) – 475 000–575 000 2,0 л, 204 л. с. (МКП), ТН – 12 240, цена (2006 г. в.) – н. д. 2,5 л, 170 л. с. (МКП, В), ТН – 6460, цена (2006 г. в.) – н. д. 1,9D, 120 л. с. (МКП), ТН – 2400, цена (2006 г. в.) – н. д. 2,2D, 126 л. с. (МКП), ТН – 3780, цена (2006 г. в.) – м. д. 2,2D, 139 л. с. (МКП), ТН – 4170, цена (2006 г. в.) – м. д.Модификации1,6 л, 105 л. с. (МКП), ТН – 2100, цена (2006 г. в.) – 425 000–475 000 1,8 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, цена (2006 г. в.) – 450 000–525 000 2,0 л, 175 л. с. (МКП), ТН – 6650, цена (2006 г. в.) – 537 500–637 500 2,2 л, 155 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5890, цена (2006 г. в.) – 475 000–582 500 2,8 л, 230 л. с. (МКП, АКП), ТН – 17 250, цена (2006 г. в.) – 625 000–725 000 2,8 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – 18 750, цена (2006 г. в.) – м. д. 1,9D, 120 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2400, цена (2006 г. в.) – 525 000–625 000 1,9D, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2006 г. в.) – 575 000–650 00056 | w w w . z r . r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“СУБАРУ-АУТБЕК”Годы выпуска: 2003–2009 Рестайлинг: 2007“ТОЙОТА-АВЕНСИС”от 625 000 руб.Годы выпуска: 2003–2008 Рестайлинг: 2006от 487 500 руб.В двух словахВ третьем поколении этот полноприводный универсал с увеличенным клиренсом и функциональным пластиковым обвесом смог завоевать сердца многих любителей вылазок на природу, которым чужд нарочито агрессивный стиль вседорожников. Этому способствовала и более демократичная, чем у евроВо что обойдется? пейских конкурентов (XC70 и предложение падение “Оллроуд”), цена. стоимости (в год)В двух словахКомфорт и надежность – эти слова как нельзя лучше характеризуют японский автомобиль, собранный в Англии. В его активе – солидная внешность, прекрасное сочетание 2-литрового мотора и “автомата”, а также богатое оснащение: даже базовую комплектацию “Терра” можно назвать едва ли не исчерпывающей.Во что обойдется? Почему он?Дешевеет “Авенсис” очень медленно, поэтому цена подержанного экземпляра не выглядит заманчивой. Зато и при последующей перепродаже вы потеряете гораздо меньше, чем в случае с любым другим представителем среднего класса. Машина действительно очень надежна, но чтобы быть более уверенным в ней, лучше не покупать автомобиль с 1,8-литровым мотором. Не советуем связываться и с дизелем – трудности диагностики и обслуживания гарантированы.падение стоимости (в год) предложениеПочему он?За три года относительно мало теряет в цене. Зато и впоследствии вы не много потеряете при перепродаже. Кроме того, “Аутбек” успел заработать репутацию весьма надежного автомобиля, что частично оправдывает его высокую стоимость на вторичном рынке. На последнем представлены, в основном, машины из США – в России в 2005 году новых “Аутбеков” было продано слишком мало, а выходцы из Европы на 15–20% дороже.9%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А5446 42702125 1224х2 x258323325 295012 838 9100 87843164х2 4411 x2х2 x210 598 6575300025 620 11 52831 529х2 4174 x211 840 640028 20070 01245 440Слабые местаПластиковый радиатор (возможна течь от химических реагентов); 4-ступенчатая АКП (мотор 2,5 л); задние сайлентблоки рычагов передней подвески.Слабые местаСамое большое разочарование –1,8-литровый мотор: из-за неудачной конструкции колец и поршней уже к 50 000 км износ может стать критическим, а ремонт очень дорогим. Проблема была решена только в 2005 году. Из мелочей отметим потеющие фары и облезание хрома с декоративных деталей внешней отделки из-за соли на дорогах.Модификации Модификации2,5 л, 165 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6270, цена (2006 г. в.) – 625 000–750 000 3,0 л, 245 л. с. (АКП), ТН – 18 375, цена (2006 г. в.) – 700 000–850 000 1,6 л, 110 л. с. (МКП), ТН – 2200, цена (2006 г. в.) – н. д. 1,8 л, 129 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3870, цена (2006 г. в.) – 487 500–575 000 2,0 л, 147 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4410, цена (2006 г. в.) – 525 000–625 000 2,4 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6194, цена (2006 г. в.) – 600 000–725 000 2,0D, 116 л. с. (МКП), ТН – 2320, цена (2006 г. в.) – м. д.www.zr.ru| 57 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ФОРД-МОНДЕО”Годы выпуска: 2000–2007 Рестайлинг: 2003, 2005СРЕДНИЙ КЛАСС И МИНИВЭНЫ“ХОНДА-АККОРД”от 387 500 руб.Годы выпуска: 2003–2008 Рестайлинг: 2005от 537 500 руб.В двух словахВ целом неплохой автомобиль с отличной управляемостью огорчал лишь невниманием к мелочам – гулкий стук закрывающейся двери, бюджетные материалы в интерьере.В двух словахБлагодаря подтянуто-спортивной форме “Аккорд” восьмого поколения быстро обрел почитателей в нашей стране. Помимо динамичной внешности в активе машины великолепные ездовые качества (заслуга многорычажной подвески, отличающейся к тому же надежностью), отличные бензиновые моторы и респектабельный интерьер, на материалах отделки которого явно не экономили.Почему он?Доступная цена и необременительная эксплуатация. Остерегайтесь европейских экземпляров с более привлекательной, чем у проданных в России новыми, ценой. Скорее всего это либо машины с громадными пробегами (зачастую дизельные универсалы), либо проблемные автомобили.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложение11%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М АПочему он?Автомобиль за три года крайне мало теряет в цене, а потому и в дальнейшем вы не сильно прогадаете при продаже. Причем даже появление на рынке модели девятого поколения не снизило цены на подержанный “Аккорд”. Стоит отметить, что на вторичном рынке наряду с официально проданными в России замечены машины из Европы (как правило, дизельные универсалы), а также из США, отличающиеся от европейских “Аккордов” и внешне, и по моторам.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложение91261975 9758%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 2875 x2796512 615 49251925 2375 15 07589904100 1825х2 4777 x2х2 5297 x214 503 5074257544 974х2 3800 x225 151 279020 764Слабые местаВпускной коллектор, бензонасос, радиатор кондиционера; замок капота, моторедукторы заслонок климат-контроля, трапеция стеклоочистителя.66 838Слабые местаМодификации1,8 л, 110 л. с. (МКП), ТН – 2200, цена (2006 г. в.) – н. д. 1,8 л, 125 л. с. (МКП), ТН – 2500, цена (2006 г. в.) – 387 500–450 000 2,0 л, 145 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4350, цена (2006 г. в.) – 400 000–475 000 2,5 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2006 г. в.) – 425 000–500 000 3,0 л, 226 л. с. (МКП), ТН – 16 950, цена (2006 г. в.) – м. д. 2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2006 г. в.) – 400 000–462 500 2,0D, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2320, цена (2006 г. в.) – 425 000–500 000 2,0D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3900, цена (2006 г. в.) – 437 500–512 500По большому счету, больное место одно – рулевая рейка, поэтому перед покупкой обязательно проверьте ее состояние. Можно отметить возможность течи радиатора после трех лет эксплуатации в “соленой” столице, а также постоянно лопающиеся “противотуманки”, потеющие фары да ржавеющий по передней кромке капот.Модификации2,0 л, 155 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5890, цена (2006 г. в.) – 537 500–675 000 2,4 л, 190 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8550, цена (2006 г. в.) – 550 000–700 000 2,2D, 140 л. с. (МКП), ТН – 4200, цена (2006 г. в.) – 575 000–700 00058 | w w w . z r . r u ТОРГОВЫЙ РЯД“ФОЛЬКСВАГЕН-ШАРАН”Начало выпуска: 1995 Рестайлинг: 2003от 575 000 руб.В двух словахБрат-близнец “Форда-Гэлакси” предыдущего поколения и “СЕАТаАльгамбра” (машины собирали на одном заводе в Испании) и сегодня не смотрится анахронизмом. Уютный, добротный, легко трансформируемый салон подойдет и большой семье, и в качестве автомобиля фирмы. Ведь в двухместном варианте машина проглотит более 2600 л поклажи.Разработанный российской компанией “Мега-Ф” GSMМОДУЛЬ “Фараон-YG40” совместим с охранными системами любой сложности, однако вполне эффективен и сам по себе. Стоит он 9000 рублей и за эти деньги не только информирует владельца об угрозах автомобилю, но и позволяет заблокировать двигатель прямо с мобильника. Кроме того, с подключенными динамиком и микрофоном модуль может работать как телефон “хэндс-фри”. Известная фирма “Тетросил” выпускает широкий ассортимент автохимии под различными марками. Тем не менее англичане успевают поработать и на сторону. Совсем недавно в Ланкашире выпустили ПОЛИРОЛЬ для российской компании “Русхолтс”. Называется новинка “Эксперт” и, как уверяют ее создатели, не только придает лакокрасочному покрытию блеск, но и благодаря специальным присадкам защищает кузов от химических реагентов, смол, гудрона и других вредных и трудноудаляемых загрязнений. При этом совсем недорого стоит – 120 рублей за пол-литровую емкость.Почему он?Удобный и вместительный семейный автомобиль, чьи достоинства ярче всего проявятся с надежным дизельным мотором 1,9TDi. Стоит покупать машины после рестайлинга 2000 года. Полноприводная трансмиссия (только с бензиновым V6 или 115-сильным дизелем) беспроблемна.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложение11%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление78002775 1525х2 3400 x2900018 350 45751600 3525 17 125Слабые местаКондиционер, замок 5-й двери, трапеция и блок управления “дворников”, сервопривод заслонки климат-контроля, датчик уровня топлива; вентиляторы охлаждения двигателя, расходомер воздуха, турбина, ремень ГРМ с роликами (1,9 TDi); опоры передних амортизаторных стоек, насос гидроусилителя.передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 6520 x254 990Модификации1,8 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2005 г. в.) – 600 000–737 500 2,0 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2320, цена (2005 г. в.) – 575 000–675 000 2,8 л, 204 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 240, цена (2005 г. в.) – 650 000–800 000 1,9D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2004 г. в.) – н. д. 1,9D, 115 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2300, цена (2004 г. в.) – 600 000–700 000 1,9D, 130 л. с. (МКП), ТН – 3900, цена (2005 г. в.) – 625 000–725 000Честно говоря, даже странно, что красноярская фирма K&K, разработавшая ЛИТЫЕ ДИСКИ чуть ли не для всех представленных в России легковых автомобилей, только в нынешнем мае взялась за практически родной нам “Ниссан-Икс-Трейл”. Но, как говорится, лучше поздно. Тем более что выпущенные сибиряками 17-дюймовые колеса КС507 в точности повторяют оригинальные, а стоят при этом минимум вдвое дешевле – 4709 рублей за штуку.www.zr.ru| 59