68
69
ЛИБО-ЛИБОБМВ3-Я СЕРИЯ335dA2 391 00018 17”330dA хDrive2 290 80018 17”325i xDrive “Специальная серия”1 935 00019 20 22325iA xDrive1 921 80018 17”325iA1 788 80018 17”123456789101112x613 14 15 16 17x4CDВ нашей традиционной рубрике мы, как обычно, сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае можно выбирать между горячим немецким универсалом 3-й серии или модным и не менее престижным кроссовером. В Германии примерно 40 процентов всех “трешек” покупают с кузовом универсал. В России такие машины – товар, что называется, узко специальный. Универсал среднего класса да еще и премиум марки выбирают не в поисках практичности, а ради желания выделиться. ВладелецБМВ к тому же обязательно подчеркнет – его привлекло удивительное чувство драйва. И поверьте, он прав. Ведь помимо фирменной управляемости даже базовый 320i буквально заражает азартом – 9,3 с до сотни. Так может ездить не каждый бизнес-седан. А уж 325-я с бойцовским 6-цилидровым мотором в 218 л. с. и вовсе порадует захватывающей динамикой. Кроме того, “трешка” может быть еще и всепогодной: за вариант 325i c полным приводом в наиболее выгодной комплектации “Специальная серия” просят 1 935 000 руб. Но с недавних пор у поклонников “трешки”-универ-сала появилась заманчивая альтернатива. На ее базе немцы построили компактный кроссовер X1. А в октябре выпуск такой машины в версиях “Урбан” и “Лайфстайл” наладили на калининградском заводе “Автотор”. И получилось сверхзаманчивое предложение: базовый Х1 аж на 167 тысяч дешевле начального 320i! Правда, “недоджип” с задними всего лишь ведущими колесами, да еще с достаточно скромной динамикой версии sDrive18iA (10,4 с до сотни) – предложение на любителя. Правильный X1 начинается с полноприводной версии “xDrive20d-Урбан” за 1 490 000. “Трешка” с тем320dA1 592 80018 16”320iA1 523 800320i1 437 000Все цены приведены в рублях.68 | w w w . k u p i a u t o . r u ЛИБО-ЛИБОИЛИ X1хDrive28iA1 794 000за исключением19 20хDrive23dA1 730 800за исключением19 20123456789 CD101112хDrive25iAx613 14 15 16 17 19x4201 729 000за исключением19 20УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯхDrive20dA “Лайфстайл”1 650 00021 22 23 24 25хDrive20dA “Урбан”1 490 00018 17” 20sDrive18iA “Урбан”1 270 000же дизелем и только с задними ведущими на 100 с лишним тысяч дороже. Мало того, сопоставив полноприводные варианты с бензиновым 218-сильным мотором, легко заметить, что Х1 вновь дешевле. Если дополнить xDrive25iA задним паpктроником, биксеноновыми фарами и металликом, то в сравнении с 325iA-xDrive “Специальной серии” сэкономите порядка 80 тыс. руб. Да, багажник X1 короче и на 40 л меньше при 5-местной компоновке. Но ведь мы уже знаем, что премиум-универсалы берут вовсе не любители возить громоздкие грузы.У “паркетника” более высокий центр тяжести, он на 90– 110 кг тяжелее и чуть хуже по части аэродинамики, экономичности и устойчивости на скоростях за рамками российских ПДД. Однако это такие нюансы, которые не каждый заметит. Зато все неприятности на дороге за рулем X1 вы будете видеть раньше, а дорожный просвет в 18 см, на 5 см больше, чем у 3-й серии, дает большую степень свободы. Выходит, покупка X1 в России почти всегда интереснее. Исключение составляют разве что без пяти минут гоночные 330d и 335d. Х1 c такими моторами попросту не выпускают.1. Подушки безопасности. 2. Антиблокировочная система тормозов. 3. Система динамической стабилизации. 4. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем. 5. Центральный замок с ДУ. 6. Электростеклоподъемники. 7. Электропривод и обогрев зеркал. 8. Обогрев передних сидений. 9. СD-магнитола. 10. Кожаная отделка руля. 11. Регулировка сиденья водителя по высоте. 12. Бортовой компьютер. 13. Противотуманные фары. 14. Климатконтроль. 15. Активные передние подголовники. 16. Шины “ран-флэт”. 17. Спутниковая охранная система. 18. Диски из легкого сплава. 19. Окраска металлик. 20. Задний парктроник. 21. Передний парктроник. 22. Биксеноновые фары. 23. Отделка искусственной кожей. 24. Спортивные руль и сиденье. 25. Хромированные рейлинги.www.kupiauto.ru| 69