14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“ОПЕЛЬ-ИНСИГНИЯ”от 837 300 руб.ОКНО В РОССИЮ14 | w w w . k u p i a u t o . r u В А ДИ М М ИХ А Л Е ВФ ОТО МАКСИМА ГОН Ч АРОВ АПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬРодиться в ту пору не пожелаю ни мне, ни тебе… Солидная бюргерская внешность, стильный интерьер в совокупности с мощными турбомоторами, новым 6-ступенчатым “автоматом” и полноприводным шасси с муфтой “Хальдекс” четвертого поколения плюс щедрая приправа из продвинутого оснащения наподобие интеллектуальной системы головного света и радаров, распознающих дорожные знаки. Очевидно, что очередной “Опель” среднего класса стал продуктом куда более продвинутым и изысканным, нежели его простоватая с виду предшественница “Вектра”. И посему новое имя “Инсигния” получила заслуженно: закрыв тему прошлого, машина устремилась в светлое будущее. Казалось бы, вышеперечисленные блага должны были заставить покупателей ринуться в салоны “Опеля” и растянуть очередь на месяцы вперед. Ан нет – ажиотажа вокруг “Инсигнии” почему-то не наблюдается. Но дело не в самой машине – просто ее выход на рынок совпал с разгаром кризиса осенью 2008 года. Кризис не обошел стороной и Европу, где “Инсигнию” продавали практически по цене “Вектры”. Однако в России прайс-лист начинался с 670 000 рублей, на 101 тысячу дороже предшественницы. Почти 20%-ное подорожание на фоне усугубляющихся экономических проблем уже ставило под сомнение сколь-либо успешные продажи. А тут еще и резкое проседание курса отечественной валюты привело к многократному редактированию цен, что вылилось в базу уже в 866 300 рублей – в полтора раза дороже “Вектры”. Не сработал даже эффект новизны: до конца 2009-го удалось продать всего 832 машины, в 11 раз меньше, чем “Пассатов”. Ну какая тут может быть конкуренция? Спасительный разворот И только нынешним летом вектор цен изменился на проwww.kupiauto.ruПожалуй, главная цель для “Инсигнии” была обозначена четко – отобрать пальму первенства у извечного соперника “Пассата”. И, надо признать, ей это удалось – в статусе Европейского автомобиля 2009 года она бодро вскарабкалась на трон лидера. Но в нашей стране эта всесторонне одаренная машина пока не смогла повторить результаты даже своей предшественницы.| 15 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“ОПЕЛЬ-ИНСИГНИЯ”Этот бокс слева от руля вместит разве что КЛЮЧИ ОТ ГАРАЖА да зажигалкуДАТЧИКИ ОБЪЕМА положены уже базе, а подсветку зеркал можно увидеть начиная с версии “Элеганс”РЕГУЛИРОВКА ДЛИНЫ подушки избавляет высокорослых водителей от усталости тивоположный – “Инсигния” подешевела на 35 000 рублей. Кроме того, до конца года на имеющиеся в наличии машины можно получить скидку в 70 000. С учетом того, что за это время все одноклассники продолжали дорожать, подобные цены уже не кажутся завышенными. К тому же базовое оснащение сегодня выглядит иначе: к примеру, за лючок в спинке дивана и защиту картера доплачивать, как прежде, не придется. По большому счету, 6 подушек, ABS, ESP, кондиционер и электропакет, включающий обогрев передних сидений и MP3-магнитолу, являют собой оптимальный набор, к которому и добавлятьто, в общем, ничего не нужно. Вот только устроит ли вас 115-сильный двигатель объемом 1,6 л? К слову, от подобного чахлого мотора избавился “Пассат” седьмого поколения, продажи которого стартуют следующей весной. В качестве стартового следует рассматривать 140-сильный 1,8-литровый двигатель. С ним “Инсигния” разгоняется до 100 км/ч за 11,4 с. Но это не просто 1,5-секундное преимущество над 1,6-литровой “четверкой” – более мощный собрат куда лояльнее относится к нагрузке, в качестве которой могут выступать как пять человек в салоне, так и включенный на максимум кондиционер. Да что там – даже больший на бумаге на поллитра расход топлива на деле обернется меньшими затратами, ибо более тяговитый мотор не требует постоянного пришпоривания акселератором. К тому же с таким двигателем доступны три варианта оснащения, а потому в выборе опций вы практически не ограничены. Однако все это справедливо исключительно для тех покупателей, кому не нужен “автомат”, потому как ни с 1,8-литровым мотором, ни с “1,6-Турбо” такая трансмиссия не дружит. И это, пожалуй, одна из наиболее очевидных причин огра-Xxxx xxx xxxxx xx xxx xxxxx xx xxx xxxxx xx xxx xxxxx xx xxx xxxxx xx xxx xxxxx xx Справа от перчаточного ящика расположен выключатель ПАССАЖИРСКОЙ ПОДУШКИ ниченного спроса. Судите сами: 140-сильная “Инсигния” в оптимальном оснащении “Эссеншиа” с учетом скидки обойдется в 792 300 рублей. Но автоматическая машина Тема фирменных БУМЕРАНГОВ прослеживается и в интерьере с бензиновым мотором – это как минимум “2,0T-Элеганс”, которая дороже оптимальной аж на 255 000 руб. Справедливости ради стоит отметить, что 220-сильную16 | w w w . k u p i a u t o . r u В А ДИ М М ИХ А Л Е ВФ ОТО МАКСИМА ГОН Ч АРОВ АПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ• Электрический стояночный тормоз • Розетка 12 В в переднем подлокотнике • Усиленная тонировка задних стекол и электропривод задней двери (“Спортс-Турер”) • Колесные диски из легкого сплава “Спорт” – дополнительно к “Элеганс”: • Улучшенная ткань отделки салона • Противотуманные фары • Заниженная спортивная подвеска • Система адаптивного шасси “Флекс-Райд” • Спортивные руль и передние сиденья • Адаптивный усилитель руля • Алюминиевые накладки на педали • Спортивные наконечники выхлопных труб • Усиленная тонировка задних стекол (“Спортс-Турер”) • Колесные диски из легкого сплава с шинами 245/45 R18 OPC – дополнительно к “Элеганс: • Полный привод • Спортивная подвеска • Адаптивное шасси “Флекс-Райд” • Спортивный руль с логотипом OPC и передние сиденья “Рекаро” • Адаптивный усилитель руля • Алюминиевые накладки на педали • Отсутствие защиты картера • Спортивные наконечники выхлопных труб • Задний спойлер • Колесные диски из легкого сплава с шинами 245/40 R19 подштамповки по бокам плюс широко расставленные колеса с низкопрофильной резиной – никогда прежде массовый “Опель” не выглядел столь благородно и дорого. Внутри ожидаешь не меньшей респектабельности и… не находишь ее. Да, салон источает ненавязчивое буржуйство, а по количеству кнопок он, пожалуй, заткнет за пояс любого конкурента. Перфорированная бежевая кожа, правильно спрофилированные сиденья с большим количеством регулировок, включая длину и наклон подушки, широкоформатный цветной дисплей навигации (одной из самых доступных на рынке, к слову) и умеренное наличие хрома www.kupiauto.ruПЕРЕЧЕНЬ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ“Эссеншиа” • Фронтальные, передние боковые и оконные подушки безопасности для передних и задних пассажиров • Антиблокировочная система тормозов • Система динамической стабилизации • Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем • Иммобилайзер • Центральный замок с ДУ • Сигнализация • Кондиционер • Передние электростеклоподъемники • Электропривод и обогрев зеркал • Обогрев передних сидений • CD-магнитола CD300, 7 динамиков • Омыватель фар • Бортовой компьютер • Регулируемое по высоте сиденье водителя • Тканевый салон • Датчик освещенности • Центральный подлокотник спереди и сзади • Раскладываемый (60:40) диван с лючком в спинке • Крепления детских сидений изофикс • Черные рейлинги и шторка багажника (“Спортс-Турер”) • Защита картера • Полноразмерное запасное колесо • Стальные колесные диски с шинами 215/60 R16 номить почти 60 тысяч. При этом по динамике, удобству использования в городе и расходам на содержание такая модификация на порядок интереснее 140-сильной версии с МКП. И все же той самой золотой серединой (как ни крути, а в России наиболее востребован все же бензиновый мотор) вполне мог бы стать 180-сильный “1,6-Турбо” – тем паче что в “Астре” он отлично уживается с АКП. А ведь у “Инсигнии” есть ресурсы для того, чтобы стать еще доступнее! Ведь ту же “Астру” собирают в России, и во многом благодаря этому обстоятельству она обитает в зоне благодатных цен, опережая по продажам столь же локали“Элеганс” – дополнительно: • Климат-контроль • Задние электростеклоподъемники • Круиз-контроль • ДУ на отделанном кожей руле • Электропривод регулировки сиденья водителя по высоте • Улучшенная ткань отделки салона • Регулировка поясничного подпора и карманы в спинках передних сидений • Подстаканники и вещевой ящик в заднем подлокотнике • Дополнительное освещение салона • Теплозащитное ветровое стекло • Декоративные накладки на порогах • Хромированная отделка боковых стекол • Серебристые рейлинги и розетка 12 В в багажнике (“Спортс-Турер”) • Шины 225/55 R17 “Космо” – дополнительно к “Элеганс”: • 2-зонный климат-контроль • Расширенные функции бортового компьютера • Отделка салона тканью и кожзаменителем • Противотуманные фары • Датчик дождя • Салонное зеркало с автозатемнением • Спортивные наконечники выхлопных труб • Система помощи при старте в подъем зованный “Гольф”. А “Инсигнии” не хватает самой малости для того, чтобы подвинуть конкурентов. Вот бы и поместить ее на конвейер завода в Шушарах… Пока же верхние строчки продаж в классе надежно закреплены за нашенскими “Мондео” и “Пассатом”. Меж тем последний, если хорошенько вспомнить, еще три-четыре года назад был достаточно редким гостем на наших дорогах. Снаружи и внутри Хищный взгляд биксеноновых фар, интегрированных в солидное и одновременно поджарое стальное тело, стильные и уже ставшие фирменной чертой размашистыеПод крышкой подлокотника скрывается сразу ТРИ РАЗЛИЧНЫХ ЕМКОСТИ “Инсигнию” с АКП по цене чуть более миллиона можно признать одним из лучших предложений в классе по соотношению мощность/оснащение/цена – доступнее лишь “Мондео”. Но, согласитесь, далеко не каждому нужен столь мощный мотор, подразумевающий довольно значительные затраты на топливо, налоги и страховку. Впрочем, для тех, кто не чурается дизелей, есть приятная новость – недавно дилеры начали прием заказов на 2-литровые турбодизели CDTI, развивающие 130 либо 160 сил, которые можно получить с АКП. Более мощный вариант всего на 10 000 рублей доступнее “Инсигнии-2,0T”, зато его младший брат позволит сэко-| 17 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“ОПЕЛЬ-ИНСИГНИЯ”9 2 4 5 8 11 3 6 7 12 101311415там, где нужно – все это присутствует. Но отдельные претензии к вставкам под дерево и не слишком впечатляющему качеству пластика многочисленных кнопок несколько умеряют восторги. Водительское кресло обладает столь широким диапазоном регулировок, что просто невозможно представить себе персонажа, который бы нашел повод для недовольства: поймать нужную посадку сможет любой гуманоид. Жаль, что подобного нельзя сказать про обитателей дивана: надо полагать, по замыслу немцев, они не должны быть выше 185 см и обладать пристрастием к пиву с сардельками. Да и втроем на заднем ряду не слишком уютно.ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ1. Клавиши управления стеклоподъемниками. 2. Блок управления зеркалами. 3. Колесо управления наружным освещением. 4. Рычаг управления сигналами поворота и бортового компьютера. 5. Панель приборов. 6. Кнопки управления круиз-контролем. 7. Кнопки управления магнитолой и телефоном. 8. Рычаг управления стеклоочистителями. 9. Дисплей навигации, магнитолы и вспомогательных функций. 10. Кнопка аварийной сигнализации. 11. Кнопки управления шасси “Флекс-Райд”. 12. Аудиосистема. 13. Блок климат-контроля. 14. Джойстик управления навигацией и вспомогательных функций. 15. Кнопка электронного стояночного тормоза. Зато количество всевозможных кармашков и ниш в машине приближено к максимуму, а посетовать можно лишь на скромные размеры некоторых из них. Скажем, перчаточный ящик наш журнал вмещает лишь в сложенном виде, а карманы в передних дверях гостеприимны к бутылкам емкостью не более полулитра. За рулем Но обо всех шероховатостях салона моментально забываешь, как только оказываешься за рулем. Посадка близка к идеальной, профиль спинки и подушки повторяет контуры тела – не исключение и версия OPC, которой по умолчанию положены спортивные кресла “Рекаро” с ярко выраженной35ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ1. Тахометр. 2. Блок контрольных ламп. 3. Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. 4. Дисплей одометра и бортового компьютера. 5. Указатель уровня топлива. 6. Кнопка сброса суточного пробега. 7. Спидометр. 8. Блок контрольных ламп.1 4 2 6 8 718 | w w w . k u p i a u t o . r u В А ДИ М М ИХ А Л Е ВФ ОТО МАКСИМА ГОН Ч АРОВ АПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬКАРМАНЫ В СПИНКАХ кроме журналов и газет охотно примут небольшую бутыль боковой поддержкой. А вот приборы с круговой оцифровкой интуитивно понятными становятся не сразу – сказывается относительно мелкий шрифт. Однако смотрятся они эффектно, особенно в момент включения зажигания, когда машина докладывает о своей боеготовности, проводя стрелками спидометра и тахометра по всей шкале до упора и обратно. Тактическая информация в основном сосредоточена на монохромном дисплее по центру приборной панели: о давлении в каждом из колес, перегоревшей лампочке, открытой двери и так далее можно узнать, не покидая салона автомобиля. Широкоформатный цветной дисплей на центральной консоли помимо навигационных данных сообщает также о работе климат-контроля, выбранной радиостанции и режиме работы подвески. Впрочем,К услугам пассажиров дивана широкий подлокотник, воздуховоды, а за доплату в 3500 рублей можно получить РОЗЕТКУ НА 220 Вэти блага небесплатные: расширенные функции бортового компьютера обойдутся в 6500 рублей, а цветной монитор с GPS – минимум в 25 тысяч. Однако даже базовая “Инсигния” располагает полным набором электрических помощников – все, что нужно, перемещается с помощью ОСНАЩЕНИЕ И ЦЕНЫ*, РУБ.сервоприводов, обогревается и вообще всячески выказывает трогательную заботу о своем хозяине. И все же повод для недовольства въедливый водитель отыскать сможет: из-за стильных зауженных зеркал не сразу подберешь оптимальную картинку обзора – прошло не1,6-MT (115 л. с.) 1,8-MT (140 л. с.) 1,6T-MT (180 л. с.) 2,0T-MT (220 л. с.) 2,0T-AT (220 л. с.) 2,8T-MT-4x4 (260 л. с.) 2,8T-AT-4x4 (260 л. с.) OPC-MT-4x4 (325 л. с.) 2,0DT-MT (130 л. с.) 2,0DT-AT (130 л. с.) 2,0DTH-AT (160 л. с.)“Эссеншиа” 837 300 862 300 – – – – – – – – –“Элеганс” – 922 300 1 012 300 1 070 300 1 117 300 – – – 1 013 800 1 060 800 1 107 300“Космо” – 967 300 1 057 300 1 115 300 1 162 300 1 479 800 1 526 800 – 1 068 800 1 105 800 1 152 300“Спорт” – 972 300 1 062 300 1 120 300 1 167 300 1 465 300 1 512 300 – – – –OPC – – – – – – – 1 599 800 – – –“Бизнес-Эдишн”** – – – – – – – – – – 1 251 000меньше двух недель, прежде чем я наконец оставил зеркала в покое. А вот что порадовало, так это услужливость машины при маневрировании задним ходом. Включаешь передачу, и “Инсигния” ведет ухом: правое зеркало опускается, обозначая взаимное расположение колеса и бордюра. А если присовокупить к комплектации пару датчиков парковки по бокам (4000 рублей), вы получите своеобразного дирижера: если снизить скорость и нажать соответствующую кнопку, электронный ассистент сам определит подходящее место близ тротуара и выдаст необходимые подсказки. Это, конечно, не “фольксвагеновский” “Парк-ассист”, который самолично крутит руль, но зато и стоит в три с лишним раза дешевле. www.kupiauto.ru* Указана цена за седан и хэтчбек, доплата за универсал 45 000 руб. ** Только седан.| 19 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬНАМ ПОНРАВИЛОСЬ“ОПЕЛЬ-ИНСИГНИЯ” По дорогам… С первых же метров пути 220-сильный бензиновый турбомотор охотно подтверждает оптимистические цифры технических характеристик. Вне зависимости от того, какая ему определена коробка, отклик на газ моментальный, а максимальный крутящий момент доступен практически с холостых. Отличный двигатель! Хотя без ложки дегтя не обошлось – даже с круиз-контролем на пустынном МКАДе при 90 км/ч мне удалось снизить расход лишь до 9,3 литра на сотню. А в реальной московской толчее “Инсигния” без зазрения совести выкушивает 15–17 литров. А уж если притопить как следует или же, наоборот, завязнуть в пробке, турбо легко высосет больше двадцатки на сотню. Короче говоря, в городе 70-литрового бака хватает, как правило, лишь на 350– 400 км. Не меньшей, на первый взгляд, прытью обладает и 180-сильный “1,6-Турбо”. Однако он не подстегивает гнать на все деньги и одним только спокойным настроем ощутимо бережет содержимое кошелька владельца. С этим двигателем в городе довольно легко уложиться в пятнадцать на сто – а то и меньше. Да и на трассе 1,6 литра с наддувом хватает для уверенных обгонов. Что ж, остается еще раз посетовать на то, что этому силовому агрегату не достался “автомат”. АКП не получить и со 140-сильной 1,8-литровой “четверкой”. Это тот же самый “Экотек”, которым после рестайлинга 2006 года оснащали “Вектру”. На такой машине при желании можно было и пошустрить, но “Инсигния” тяжелее предшественницы больше чем на центнер, что не преминуло отразиться на динамике. Не исключено, именно поэтому такой мотор не сочетается с “автоматом”. А уж 115-сильный агрегат и вовсе добавили “Инсигнии” исключительно ради привлекательной цены. И мы вам советуем – проходите мимо! Есть еще два мотора с турбонаддувом объемом 2,8 литра – это 260- и 325-сильные V6. Последний можно обнаружить под капотом самой заряженной версии OPC. Ровно 6 секунд до 100 км/ч на “механике” (без вариантов) не просто порадуют, но пощекотят нервы активного водителя. К тому же при цене в 1,6 млн. машина выглядит крайне привлекательным предложением – ничего более динамичного в этом размере вы не найдете. Но положенные OPC 19-дюймовые колеса и заниженная спортивная подвеска не лучшим образом под-Качественный, стильный интерьер Современные технические решения, облегчающие жизнь водителяБойкий 6-ступенчатый “автомат”А также:опции •доступные отзывчивые моторы •с турбонаддувом •солидная внешностьНАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬНизкий потолок над диваном седана и хэтчбека Большой расход топлива “2,0-Турбо” Перегруженная кнопками центральная консольА также:ход подвески •жесткий на колесах размерностью от 18 дюймов неудобный багажник ограниченная обзорность назад из-за узких зеркал информация борткомпьютера недоступна, если запас топлива в баке менее чем на 40 км• • •20 | w w w . k u p i a u t o . r u В А ДИ М М ИХ А Л Е ВФ ОТО МАКСИМА ГОН Ч АРОВ АПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИOpel Insignia 2,0T-ATОбщие данныеКузов, число мест/дверей Снаряженная/полная масса, кг Скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) Запас топлива, л седан (универсал), 5/4 (5/5) 1503/ 2020 (1610/ 2165) 240 (234) 7,8 (8,1) 6,6/13,5 (6,7/13,6) 70Специально для России под полом багажника расположили ПОЛНОРАЗМЕРНУЮ “ЗАПАСКУ”Две-три пластиковые бутылки легко поместятся В НИШАХ по правой и левой стенкам багажникаДвигатель1. Корпус воздушного фильтра. 2. Щуп проверки уровня масла в двигателе. 3. Пробка маслозаливной горловины двигателя. 4. Бачок главного тормозного цилиндра. 5. Расширительный бачок системы охлаждения. 6. Аккумуляторная батарея. 7. Крышка бачка стеклоомывателя.4 5136 72Объем багажника универсала составляет ВНУШИТЕЛЬНЫЕ 1530 Л ходят для ежедневной эксплуатации на русских дорогах. Да и 260-сильный вариант, оснащенный полным приводом, для оптимального кажется избыточным как по мощности, так и по цене. Один только транспортный налог почти в сорок тысяч рублей в год (для двух столиц) остужает потребительский пыл. И наоборот, мы всячески рекомендуем присмотреться к новейшим турбодизелям. Низкая шумо- и вибронагруженность, скромнейший расход топлива, щадящие налоги, вменяемые цены и, что самое существенное, возможность сочетания как с АКП, так и с полноприводной трансмиссией позволяют предположить, что даже у нас такие моторы найдут немало поклонников. И все же мне более по сердцу версия 2,0T-AT-4x4, на которой я абсолютно спокойно выезжаю и в забросанный ноябрьским снегом город, и в глубокое скользкое “замкадье”. На 17-дюймовых колесах с 55-процентным профилем “Инсигния” с неизменным спокойствием реагирует на самые разнообразные дорожные пакости. Даже не столь “прозрачный”, как хотелось бы поначалу, руль в дальнейшем воспринимается как своеобразный метод борьбы с нервозностью движения – действительно, зачем мне быть в курсе того, какое количество мелких артефактов утонуло на пути к “баранке”? Зато мой любимый тестовый съезд с третьего транспортного кольца на Рязанку машина проходит как по циркулю, а обутые в зимние шины колеса при поддержке полного привода и заднего “самоблока” позволяют “Инсигнии” демонстрировать чудеса цепкости. … и без них Последние двести метров дороги к дому, замученные фальшивым осенним снегом, пугают даже соседа на RAV4.Расположение Диаметр цилиндра x ход поршня, мм Рабочий объем, см3 Мощность, л. с. при об/мин Крутящий момент, кгс·м при об/минспереди поперечно 77,0 x 85,8 1998 220/5300 35,7/2000–4000ШассиПривод Коробка передач Передаточные числа: I; II; III; IV; V; VI; з. х. Главная передача Подвеска спереди сзади 2WD/4WD Рулевое управление Тормоза спереди/сзади Шины на передние/на все колеса 6-ступенчатая автоматическая 4,15; 2,37; 1,56; 1,15; 0,86; 0,69; 3,39 3,33 независимая, пружинная типа “Мак-Ферсон” независимая многорычажная/ полузависимая, поперечная балка реечного типа, с усилителем дисковые вентилируемые 225/55 R17; 245/45 R18Признаюсь, именно его неуверенность и подстегнула меня на подвиг: снежную целину я решился приступом взять без предварительного и обязательного для меня “пешеходного” ощупывания местности. Повезло! Даже небольшой дорожный просвет позволил мне без потерь преодолеть треклятый участок, и лишь шуршание снега по днищу сообщало о моем безрассудстве. Заехал я и на пристрелянный холмик, который, помнится, с опаской штурмовал на “Спортидже” и “Аутлендере”. И все же посоветую не за-бывать, что полный привод “Инсигнии” в первую очередь нацелен на езду по асфальту, пусть и подпорченному ненастьем. Грузим чемоданы Ожидания обманчивы: в реальности багажник крупного седана оказался не столь внушителен, как я предполагал. Виноваты даже не те 60 литров проигрыша “Пассату”, а откровенно высокий пол, объем под которым перетянула на себя полноразмерная “запаска”. Увы, но пара больших дорожных чемоданов – макwww.kupiauto.ru| 21 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬКОНКУРЕНТЫ“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ-1,8T-AT”“ОПЕЛЬ-ИНСИГНИЯ”“ФОРД-МОНДЕО-2,0T-AT”Длина x ширина x высота, мм 4765 x 1820 x 1472 База, мм 2709 1798 Рабочий объем, см3 Мощность, л. с. при об/мин 152/5000 Крутящий момент, кгс·м при об/мин 25,5/1500–4200 Скорость, км/ч 215 Разгон 0–100 км/ч, с 8,5 Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 5,8/9,8 996 000 Цена, руб. мин. комплектация макс. комплектация 1 175 000Длина x ширина x высота 4844 x 1886 x 1500 База 2850 1999 Рабочий объем, см3 Мощность, л. с. при об/мин 200/6000 Крутящий момент, кгс·м при об/мин 30,6/1750–4500 Скорость, км/ч 232 Разгон 0–100 км/ч, с 7,9 Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 6,0/10,7 1 057 000 Цена, руб. мин. комплектация макс. комплектация 1 070 000+ –Качественный и просторный салон; достойная управляемость; мощный и экономичный мотор 1,8TSi; скорострельная коробка передач DSG Фиксированные комплектации машин калужской сборки+ –Доступная цена; достойная управляемость; просторный салон; большой выбор кузовов, моторов и версий оснащения Бюджетные решения интерьера“МАЗДА-6-2,5-AT”“СИТРОЕН-C5-1,6T-AT”симум возможностей “Инсигнии”: кроме них, в багажник больше ничего не войдет. Так что если вы любите путешествовать или просто заезжаетеЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, РУБ.ТО1 (15 000 км) 8000 ТО2 (30 000 км) 12 900 ТО3 (45 000 км) 8000 ТО4 (60 000 км) 17 400 ТО5 (75 000 км) 8000 Фильтр масляный 440 Фильтр воздушный (двигателя) 1750 Фильтр воздушный (салона) 2310 Фильтр топливный не меняется Свеча зажигания (1шт.) 300 Колодки тормозные комплект передние/задние 6300/5400 Амортизатор передний/задний 4x2 (4x4) 7300/5800 (16 500/14 170) Крыло переднее/заднее 8400/10 000 Капот 26 000 Дверь передняя/задняя 32 000/32 000 Бампер в сборе передний/задний 26 300/23 700 Стекло лобовое/боковое (переднее) 17 000/5300 Фара в сборе (галоген/ксенон) 11 600/28 200 Фонарь задний в сборе 6100Длина x ширина x высота, мм 4755 x 1795 x 1440 База, мм 2725 Рабочий объем, см3 2488 Мощность, л. с. при об/мин 170/6000 Крутящий момент, кгс·м при об/мин 23,1/4000 Скорость, км/ч 210 Разгон 0–100 км/ч, с 9,5 Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 6,4/11,8 Цена, руб. мин. комплектация 1 139 000 макс. комплектация 1 139 000Длина x ширина x высота, мм 4779 x 1860 x 1451 База, мм 2815 Рабочий объем, см3 1598 Мощность, л. с. при об/мин 150/6000 Крутящий момент, кгс·м при об/мин 24,5/1400–4000 Скорость, км/ч 210 Разгон 0–100 км/ч, с 10,8 Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 5,8/11,1 Цена, руб. мин. комплектация 998 000 макс. комплектация 1 136 000+ –Доступная цена; достойная управляемость; просторный и эргономичный салон; эффектная внешность Сравнительно небольшой багажник седана и хэтчбека; слишком ровная рабочая характеристика моторов+ –Бойкий и экономичный мотор; комфортабельная гидропневматическая подвеска; стильный интерьер; эффектная внешность Неудобный алгоритм открывания передних дверей и регулировки спинок передних сидений; ощутимые крены в поворотах22 | w w w . k u p i a u t o . r u В А ДИ М М ИХ А Л Е ВФ ОТО МАКСИМА ГОН Ч АРОВ АПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬВ стоимость ТО входит лишь регламентная замена “расходников”, так что если на подходе свечи и колодки, будьте готовы выложить более существенную сумму. Кроме того, к примеру, за демонтаж и последующую операцию по монтажу защиты картера двигателя (присутствует на всех продаваемых “Инсигниях”, за исключением полноприводных, “Спорта” и OPC) каждая станция может назначить свою цену, варьирующуюся в пределах от 400 до 800 рублей. Так что стоимостью лучше поинтересоваться заранее. Межсервисный интервал и гарантийные обязательства на легковые “Опели” остаются неизменными вот уже много лет: каждые 15 000 км или раз в год извольте пожаловать на плановое ТО. Дилер простит 500-километровый перепробег или просроченную на две недели годовщину. Официальная забота завода будет продолжаться два года без ограничения пробега. Попасть к дилеру сегодняшним или завтрашним числом, как правило, не получается: записывают на третий-пятый день после звонка. Отрадно, что сервисная сеть в России продолжает расширяться и сегодня насчитывает 134 центра, 22 из которых расположены в Москве, 7 в Санкт-Петербурге и 3 в Екатеринбурге.КАР от 7,82руб./кмв супермаркет раз в две недели – с чистой совестью выбирайте куда более практичный хэтчбек, благо доплаты такой кузов не требует. Ну а если 45 000 рублей не покажутся вам слишком большой суммой, возьмите “Спортс-Турер”. Отличный вариант для семьянина! На-глядный пример вместительности: даже не складывая спинку заднего дивана, я умудрился запихнуть в универсал полноразмерную стиральную машину. Безопасность В краш-тесте “ЕвроNCAP” “Инсигния” заработала макси-ГАБАРИТЫ АВТОМОБИЛЯ, мммальные 5 звезд: 94% защиты для взрослых и 79% для детей – лучший результат среди одноклассников. Приятно, что эти достижения справедливы для любой “Инсигнии”, продающейся в России: стандартное оснащение даже самой доступной версии “Эссеншиа” подразумевает шесть эйр-бэгов, активные подголовники и детские крепления изофикс. Радует, что и на активной безопасности экономить не стали – ABS и ESP также положены базовой модели. Эксплуатация, сервис Цены на ТО у дилеров “Опеля” отличаются в пределах 10– 15%, при этом фактически каждый пытается завлечь владельцев всевозможными скидками. В частности, один из московских автоцентров для машин старше года предлагает дисконт на запчасти и услуги в размере 10%. Но, пожалуй, куда важнее ориентироваться на уровень и качество обслуживания, которые могут ощутимо различаться даже не столько от дилера к дилеру, сколько от смены к смене.МЫ РЕШИЛИ:Подешевев и получив новые экономичные дизели, которые к тому же сочетаются с “автоматом”, сегодня “Инсигния” имеет право претендовать на более высокую строчку в рейтинге продаж. И все же отсутствие доступного по цене и оптимального по мощности бензинового двигателя, с которым можно было бы заказать АКП, не дает “Опелю” повторить успех “Мондео” и “Пассата”.РАЗМЕРЫ САЛОНА, мм960850880-47430 1040 10650250-3101130 320890- 11701450620-9140020- поперечный размер700www.kupiauto.ru| 23