52
53
ШОУ-РУМ“ФОЛЬКСВАГЕН-КЭДДИ-МАКСИ-ЛАЙФ-1,6ТDI”КАРот 1 013 880 руб.от 7,11 руб./кмПОЕХАЛИ КУПАТЬСЯ!Кому-то летняя жара показалась тяжким испытанием, а для нашей компании стала замечательным поводом поколесить по России. Каждые выходные мы выбирались из столицы купаться на Волгу или Оку. Замечательным помощником в этом деле оказался дизельный “Кэдди”.“Всего сто две силы?” – спрашивал каждый вновь прибывший, обживаясь в салоне, пока мы собирали нашу компанию по разным концам утренней столицы. И каждый раз все с большим удивлением я отвечал: “Представь себе – всего сто две!” Турбодизелек такого, казалось бы, смешного рабочего объема бодро тащил машину, никак не реагируя на увеличивающуюся нагрузку и работающий на полную мощь кондиционер. Он одинаково резво разгонял тяжелую – под две тонны, между прочим! – машину и от московских светофоров, и на шоссе на скоростях за сотню. Но главное, на 200-километровый отрезок пути до славного города Калязина у нас ушло 12,4 литра дизтоплива. Замечательный результат – ведь 60-литрового бака в таком случае хватит почти на тысячу верст! На обратном пути, когда на Ярославке нам пришлось постоять в пробках, расход повысился до 6,6 литра на сотню. А ведь, напомню, в машине я был не один. Шестеро в просторнейшем салоне разместились с полным комфортом. Двое взрослых в третьем ряду и еще двое весьма упитанных дядек (третий такой же здоровяк, пожалуй, был бы здесь лишним) в среднем. При этом в багажнике осталось место для складных стульев, тента, столика, небольшой палатки и всех необходимых для приличного пикника причиндалов. Еще одна особенность “Кэдди” вообще и “Макси-Лайф” в особенности – неимоверное число всевозможных полочек, ящичков, кармашков и прочей мебели. Задача которой – разместить максимальное количество всякой всячины. Для всячины легкой и объемной предназначена большая полка во всю ширину салона над лобовым стеклом. Для мелкой – ящички на передней панели, под передними креслами и в полу под ногами пассажиров дивана, квартет сеток под потолком и прочая, прочая.В широкой ПОЛКЕ ПОД ПОТОЛКОМ сделаны специальные прорези – чтобы не забыть здесь ненароком что-то ценноеПод широким подлокотником прячется небольшой бокс С РАЗЪЕМОМ MEDIA-IN52 | w w w . k u p i a u to . r u АЛ ЕКСАН Д Р МЕЛ ЬН ИКФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАVOLKSWAGEN CADDY MAXI 1,6TDIБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ТРЕНДЛАЙН”гарантияБлагодаря широкому и высокому проему сдвижной двери пробираться на ТРЕТИЙ РЯД не так уж и хлопотно Всем этим арсеналом на редкость удобно пользоваться: кузов высокий и широкий, даже семеро седоков не почувствуют клаустрофобии и легко могут перемещаться по салону прямо на ходу – скажем, мои пассажиры пару раз организовали небольшой перекус на борту. При этом водителю беспокойная компания в огромном салоне не доставляет никаких неудобств и никак не влияет на управление машиной. Огромные зеркала позволяют контролировать ситуацию вокруг, более комфортабельная, по сравнению с базовой версией, задняя подвеска со сдвоенными рессорами довольно успешно борется с выбоинами, которых по пути к берегам Волги мы, разумеется, повстречали немало. Правда, такой вот 7-местный кузов сразу же означает немалую цену машины. Минимальный “Кэдди” стоит 614 600 рублей. Но ведь это металлический фургон с бензиновым 86-сильным мотором. Начальный пассажирский “Комби-1,2TSi-Стартлайн” – это 716 тысяч. А длинная база “Макси” и 7-местный кузов “Лайф” означают оснащение “Трендлайн” и в сочетании со столь понравившимся нам мотором 1,6TDi потребуют больше миллиона. Желаете “автомат”? К вашим услугамОБЪЕМ БАГАЖНИКА в зависимости от конфигурации салона составляет 530, 918 или даже 3200 литров 7-ступенчатая DSG – ее плавная работа и образцовая расторопность понравились нам не меньше мотора! Только не обессудьте – раскошелиться придется аж на 95 900 рублей. А еще учтите, что вы получите автомобиль на стальных штампованных колесах, с темно-серыми пластиковыми бамперами, полиуретановым рулем и даже единственным ключом сESP, ПБС, ABS, самоблокирующийся диффера н и ч е ия п н ренциал, регулируемый по длине и углу наклона руль с электроусилителем, подушки безопасномежсервисный интервал сти (2), иммобилайзер, противотуманные фары с освещением поворотов, крепления изофикс, регулируемый по длине и высоте центральный подлокотник спереди с подстаканниками и 15 000 км дефлекторами вентиляции, раздельно складыили год вающиеся и убирающиеся из салона сиденья второго ряда, регулируемое по высоте сиденье водителя с выдвижным ящиком, вещевые отсеки с крышками в полу и на передней панели, тканевый салон “Милан”, 4 багажных кармана-сетки, полка над лобовым стеклом, розетка 12 В в багажнике, тонировка, сдвижные двери, зеркала и ручки дверей в цвет кузова, защита днища, полноразмерное запасное колесо, центральный замок с ДУ, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, кондиционер, обогрев форсунок стеклоомывателей и передних сидений, МР3-аудиосистемаогЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО УДОБНЫЙ И КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙпультом ДУ замками. Согласитесь, для машины за миллион с хорошим хвостиком такой “Кэдди” будет выглядеть как-то по-сиротски. По-любому вам захочется его хоть чем-то облагородить – ведь это исключительно удобный и комфортабельный автомобиль для путешествий, а не маршрутка, в конце концов! Но тогда куда выгоднее брать исполнение “Комфортлайн” – целый набор из множества полезных опций, которые сделают ваш “Фольксваген” наряднее и удобнее, обойдется в 108 тысяч. Всего выйдет не менее 1,3 млн. рублей. Недешевое получается удовольствие… Разве что разделить на шестерых?• Комплектация “Комфортлайн”: бамперы в цвет кузова и хромированная отделка, рейлинги, колесные диски из легкого сплава 16”, самозатемняющееся зеркало, фары с раздельными лампами ближнего и дальнего света, датчики дождя и освещенности, “дорожка к дому”, регулировка пассажирского сиденья по высоте и выдвижной ящик под ним, кожаная отделка руля и рычага КП, улучшенная ткань салона, 2-й ключ с пультом ДУ, дисплей на центральной консоли, AUX-вход, борткомпьютер, круиз-контроль, третий ряд сидений 108 220ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3 Р4Д, 1598 Mощность, л. с. при об/мин 102/4400 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 25,5/1500–2500 Скорость, км/ч 168 Длина х ширина х высота, мм 4876 x 1794 x 1831 Снаряженная масса, кг 1710–1838РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Макси-1,6TDi-DSG” (102 л. с.) 1,2TSi-MT (86 л. с.) “Макси-2,0TDi-DSG-4х4” (140 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА13,5 14,7 11,3Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Макси-1,6TDi-DSG” 1,2TSi-MT (340 л. с.)5,3 6,06,6 8,1 8,3ТЫС. РУБ.“Макси-2,0TDi-DSG-4х4” 5,9ЦЕНА“Макси-1,6TDi-DSG-Трендлайн” “1,2TSi-MT-Стартлайн” “Макси-2,0TDi-DSG-4х4-Трендлайн”1 114,2 699,7 1 391,5МЫ РЕШИЛИ:Замечательно удобный автомобиль для дальних поездок большой компанией. А 102-сильный дизель – идеальный мотор для него. Дорого, конечно. Но уж очень мило!w w w . k u p i a u to . r u| 53робе габе з