72
73
ТЮНИНГ“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” Е-КЛАССАЧТО ВЫ ХОТИТЕ?Штутгартские виртуозы дизайна приложили все усилия, чтобы отбить у кого бы то ни было охоту редактировать результат своего творчества. И все же специалистов тюнингового ателье “СпортсервисЛоринзер” они напугать так и не смогли. Конечно, сделать бизнесседан еще более лаконичным и солидным не удалось – это попросту невозможно. Но подчеркнуто консервативный автомобиль смог неожиданно обрести более подтянутый и спортивный облик. Художники “Лоринзера” умудрились придать своей работе гармонии, не вступая в диссонанс со строгими формами исходного материала. Неудивительно, что среди поклонников их творчества оказались такие фигуры, как Берни Экклстоун, Пол Трейси, Дензел Вашингтон, Шэрон Стоун и даже губернатор-истребитель Арнольд Шварценеггер! Как обычно, цены на отдельные элементы и оборудование мы приводим вместе с установкой и покраской.ШВАРЦЕНЕГГЕР СДАЛСЯ…Вопреки распространенной поговорке, лучшее – не всегда враг хорошего. Даже такой, казалось бы, доведенный до блистательного совершенства автомобиль, как Е-класс, позволяет поработать над собой факультативно.от 12 140 руб.Накладки на педалиРазве пристало спорткару обходиться без алюминиевых накладок? Пожалуйте – вот же они! Правда, эти украшательства полагаются только машинам, оборудованным автоматической коробкой передач. С другой стороны, где вы видели Е-класс “на руке”?от 11 030 руб.Коврики с логотипомЭто финальный аккорд, который делает симфонию тюнинга законченным произведением. Кстати, можно заказать коврики в цвет обивки салона, да еще и с кожаным кантом по краю. Однако стоить такая причуда будет весомые 25 600 рублей.72 | w w w . k u p i a u to . r u В АД ИМ УСТИН О ВФО ТО “СП О РТСЕРВИС - ЛОР ИНЗЕР ”от 42 100 руб.Спойлер крышки багажникаКак и спойлер на крышу, эта деталь не будет смотреться лишней в аэродинамическом пакете. Она, может, не настолько органично вписывается в облик Е-класса, да и польза ее, честно говоря, сомнительна. И все же, согласитесь, в таком виде автомобиль становится еще более вызывающим и стремительным.от 28 300 руб.Комплект накладок на порогиОчень эффектное дополнение к шикарному внешнему обвесу. Мало того что накладки украшены логотипом, так они еще и с подсветкой!от 655 900 руб. от 42 100 руб.Спойлер крышиСтранно, что этот элемент не входит в аэродинамический пакет – его надлежит заказывать отдельно. Стоит он, конечно, недешево, но без него спортивное воплощение “ешки” будет выглядеть незаконченным.Комплект увеличения мощностиЧтобы зрительный образ не входил в противоречие с сущностью автомобиля, и без того нехилый V8 мощностью 388 л. с. версии Е500 можно основательно взбодрить. Для этого придется перепрограммировать электронный блок управления –теперь вы сможете разгоняться аж до 280 км/ч. Вам заменят распределительные валы, установят модифицированную выхлопную систему, углепластиковую крышку воздухозаборника и спидометр “Лоринзер”, а мощность возрастет на 47 сил. “Доработка” дизелей на порядок дешевле – от 90 500 руб. Правда, предварительно посоветуйтесь с дилером – заводская гарантия на машины с таким апгрейдом безоговорочно сохраняется лишь в пределах Евросоюза.от 398 500 руб.Аэродинамический пакетВсе детали обвеса служат единой цели – придать автомобилю вид более энергичный, динамичный и внушительный. Такая машина наверняка придется по вкусу самому капризному индивидуалисту. Изменениям подверглись бамперы, передние крылья, пороги. Спереди Е-класс украсился особыми противотуманными фарами, а сзади – четырьмя квадратными патрубками спортивного глушителя. Теоретически каждый из элементов, составляющих этот пакет, можно заказать отдельно, но кому придет в голову, скажем, спустить 190 тысяч на оформление задней части, оставив без внимания нос машины? А вот отдельно “противотуманки” за 31 900 рублей, пожалуй, все же имеют право на существование.от 104 000 руб.Диски из легкого сплаваТюнинговая машина на стандартных колесах – это нонсенс. Без вариантов! Так что даже если “литье” подразумевается в базе, куда более нарядные диски с логотипом ателье на ободе будут в любом случае в масть. Тем более что на выбор несколько вариантов: хром, серебро или даже радикальный черный цвет.КАК-ТО РАЗ ВЕСЕННЕЮ ПОРОЮНачиналось все скромно: 1 марта 1930 года в немецком городке Вайблинген открылась маленькая частная автомастерская. Однако ее хозяин Эрвин Лоринзер был полон энтузиазма, и через некоторое время он стал официальным дилером “Мерседес-Бенца”. В 1976 году его сын, тогда уже возглавлявший солидное предприятие, открыл тюнинговое подразделение “Спортсервис-Лоринзер”, которое оформилось в самостоятельную фирму в 1981 году. Сейчас компанией, имеющей представительства в 42 странах мира, управляет Маркус, внук Эрвина Лоринзера.w w w . k u p i a u to . r u| 73