58
59
ШОУ-РУМ“ЛЕКСУС-CT200H”КАРот 10,51руб./кмот 1 236 000 руб.МОСКВА, “СИ-ТИ”В отличие от всех прочих хэтчбеков “гольф”-класса, CT200h не предполагает выбора силовых установок – он всегда гибрид. Однако дажев таких узких рамках одна и та же модель может быть очень разной.“Си-Ти” – это не только самый маленький, но и, пожалуй, самый противоречивый из “Лексусов”. В отличие отсвоих старших товарищей, он лишеннормальной бензиновой модификации и оснащается исключительно гибридной силовой установкой. Крометого, он уродился хэтчбеком, что, вобщем-то, не совсем “по-лексусному”.Наконец, он может позволить себебыть относительно недорогим: базовая версия стоит отнюдь не запредельные 1 236 000 рублей и при этомочень неплохо оснащена. Собственноговоря, СТ200h всего на 47 тысяч дороже аналогично упакованного “тойо-товского” “Приуса”, на базе которогомаленький “Лексус” и вырос.В Россию “Си-Ти” поставляется в четырех комплектациях, три из которыхстреляют довольно кучно: базовую“Эко” от щедро нафаршированного“Экзекьютива” отделяют 167 000 рублей. Но самая навороченная версия“Лакшери” дороже “Экзекьютива” ажна 362 тысячи! А это уже совсем другая лига, не так ли?Именно так. Но и машина в топкомплектации отличается от всехпрочих весьма значительно. Снаружи ее можно опознать по переднейоптике: за ближний свет отвечаютсветодиоды. Похоже на ксенон, но нексенон: вместо одной линзы в каждойфаре одновременно светятся по двеярких точки. Горят ли такие глазкиярче? Едва ли – по крайней мере, я несмог увидеть разницу по сравнению собычными газоразрядными лампами:спектр и интенсивность очень схожи.В чем тогда смысл? А смысл в том,чтобы быть не как все: все же приятно осознавать, что машина пронизанатехнологиями, которые в глобальноммасштабе еще только получают путевку в жизнь.По сравнению со светодиоднымифарами прозрачный люк в крышевыглядит куда прозаичнее. Тем неменее он крайне уместен в машине:благодаря ему салон в дневное времякажется просторнее. У “Лексуса” вы-Характер “Лексуса” очень подвижен. В режиме “ЭКО” машинатупит, зато в “СПОРТЕ” едет весело и задорно. При этом ещеи меняется ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ: в спортивном режиме вместоиндикатора мощности появляется тахометр58 | w w w . k u p i a u to . r uSR_LexusCT200H+.indd 5812.04.12 12:32 КИРИЛ Л Б РЕВ Д ОФО ТО АВ ТО РА И МАКСИМА ГОНЧАР ОВАгБАЗОВОЕ ОСНАЩЕНИЕСИЛОВОЙ АККУМУЛЯТОР прячется подзадним диваном.А охлаждается он посредством воздуховода,который забирает воздух из салонасокая поясная линия и не слишкомбольшая площадь остекления, такчто окно в крыше лишним совсем небудет. Кстати, широкие задние стойки и узкая амбразура стекла дверибагажника не лучшим образом сказались на обзорности с места водителя,и особенно это досаждает при парковке. Впрочем, проблему оттягиваютна себя парктроник по кругу, а такжекамера заднего вида – если, конечно,она не забрызгана грязью. Междупрочим, камера – еще одна прерогатива “Лакшери”: по мнению японцев,остальные комплектации ее не заслуживают. Зато датчики парковки естьи в более доступной версии “Экзекьютив”, а “бедным” машинам в исполнениях “Эко” и “Комфорт” они не положены вовсе.В отличие от более скромных “ситишек”, водительское кресло топверсии оснащено электрическимирегулировками и памятью на трехперсон. Но передний пассажир вынужден удовольствоваться обычнымкреслом, лишенным электрификации. Впрочем, не могу сказать, чтоправый “электрический стул” – вещь вбыту столь уж необходимая.На мой взгляд, ключевое отличиедорогого CT200h от остальных – этоТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГсчитается только по ДВС, мощность которого всего 99 силмультимедийная система с монитором, который при включении зажигания восстает на макушке центральной панели: без него у машины небыло бы того лоска, который источаетверсия “Лакшери”. И хотя графика надисплее по уровню развития явно отстала от самого автомобиля, лишенный “телевизора” “Лексус” немыслим.Общение с интерфейсом возложенона контроллер “Ремоут Тач”, распла-МАШИНА В ТОП-КОМПЛЕКТАЦИИОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ПРОЧИХВЕСЬМА ЗНАЧИТЕЛЬНОставшийся на высоком центральномтоннеле. Управление посредствомкачающегося “гриба” сложно назватьудобным, однако подобной штуковины нет ни у одной другой машины –а для владельца “Лексуса” это должнобыть важно.Наконец, самый приятный бонусверсии “Лакшери” – акустическаясистема “Марк Левинсон” с DVDчейнджером и 13 динамиками, рассованными по всему салону. Играет“марик” настолько виртуозно, чтохочется просто сидеть в машине, слушать восхитительные звуки музыки ивообще никуда не ехать.ранти38 подушек безопасности, ABS, ESP, регулируемый по длине и углу наклона мультифункциональный руль с усилителем и кожаной отделкой, электропривод обогреваемых зеркал,электростеклоподъемники, система помощипри старте в подъем, МР3-аудиосистема, USBвход, “блютуз”, сигнализация, иммобилайзер,бортовой компьютер, центральный замок сДУ, 2-зонный климат-контроль, крепления изофикс, 16-дюймовые диски из легкого сплава1ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.м00000кмежсервисныйинтервал10 000 км• Версия “ЛАКШЕРИ”: автоматически складывающиеся зеркала с электроприводом и обогревом,светодиодные фары ближнего света, омывательфар, датчики дождя и освещенности, MP3/DVDаудиосистема “Марк Левинсон” с 13 динамиками,навигация, кожаный салон, камера заднего вида,круиз-контроль, обогреваемые передние сиденья,водительское кресло с электрорегулировками и памятью, зеркала с автозатемнением, доступ и запускдвигателя без ключа, парктроник, люкс электроприводом, обогрев руля529 000ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4, 1798Mощность, л. с. при об/мин99/5200Крутящий момент, кгс.м при об/мин14,5/4400Скорость, км/ч180Длина х ширина х высота, мм4320 х 1765 х 1430Снаряженная масса, кг1485РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Лексус-CT200h” (99 л. с.)6,4БМВ-118i-АТ (170 л. с.)7,4“Ауди-А3-1,4TFSI-AT” (125 л. с.)9,5РАСХОД ТОПЛИВАЛ/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Лексус-CT200h” 3,73,74,9БМВ-118i-AT“Ауди-А3-1,4TFSI-AT” 4,8ЦЕНА7,66,6ТЫС. РУБ.“Лексус-CT200h” (99 л. с.)1 236БМВ-118i-АТ (170 л. с.)1 080“Ауди-А3-1,4TFSI-АТ” (125 л. с.)972МЫ РЕШИЛИ:Простые версии CT200h еще можнорассматривать как средства передвижения, хоть и весьма своеобычные.Но топ-версия “Лакшери” – это вбольшей степени самоходный гаджет,если сравнивать ее с более демократичными “ситишками”. Значительнаяпереплата вряд ли окупается еенаполнением, однако именно в этоми кроется главная фишка машины:необычный автомобиль должен бытькак можно более впечатляющим и какможно менее рациональным.w w w . k u p i a u to . r uSR_LexusCT200H+.indd 59аяLEXUS CT200H LUXURY| 5911.04.12 11:13