66
67
ТЕХНИКАТрайк – транспорт на редкость непрактичный: в поворотах неустойчив, в пробках беспомощен... Удел этих машин – приковывать взгляды, и каждый из их владельцев хочет, чтобы его аппарат был уникальным. Один из таких экстравертов обратился в столичную тюнингстудию с просьбой, чтобы его «трайк-голда» стала как настоящаяКОНЦЕРТНАЯ ПЛОЩАДКАЛев ГАРЯЕВ, фото Дмитрия ТЮРИНА66№ 10 2009 Штатной аудиосистеме «отказали» сразу; ее место заняла намного более мощная и чище звучащая. Низкие частоты отыгрывают два 12­дюймовых сабвуфера Hertz ES­300, для которых около заднего моста трайка «вживили» фанерный корпус с двумя отдельными емкостями по 24 л каждый. Среднебасовые частоты и начало «серединки» доверили мидбасам Hertz HV200 и Hertz HV165, имплантированным в трайк сзади и спереди соответственно. Для них долго и кропотливо создавали подиумы, которые гармонично вписались бы в стилистику мотоцикла. Верхний сегмент частотного диапазона требует самого прозрачного звучания – для этого установили комплект Focal 130 v1 се­ мейства Polyglass в передней части системы и 100 CVX – в задней. «Фокалы» поселились в хоть и доработанных, но штатных местах трайка. Мидбасы и сабвуферы питаются от мощных, компактных и не страдающих перегревом цифровых усилителей Alpine – моноблока PDX 1.600 и четырехканальника PDX 4.100. Что касается пищалок и среднечастотников (точнее, исполняющих их роль мидбасов) Focal, то они работают с двумя усилителями Audison SRX­2, зарекомендовавшими себя исключительно музыкальным звучанием. Головное устройство заменили на Sony MEX­1GP, в длинном списке функций которого есть даже караоке! Именно для песнопений в крышку заднего кофра спецы «вживили» второй ЖК­дисплей – для тех, кто сидит не в партере (то есть на месте водителя или пассажира), а на местах для простых смертных – чтобы и они подпевали, буде владе­ лец соблаговолит дать «живой концерт». Поскольку тепловыделение цифровых компонентов невелико, их упрятали в штатный задний кофр. Корпус новой «головы» с DVD­ридером установили вертикально, вырезав отверстие в дне верхнего кофра для панели управления. «Сонька» «общается» с водителем через пульт, который занял место «родной» магнитолы перед лючком бензобака. Для нормальной работы этой мощной даже по автомобильным меркам музыкальной системы штатный аккумулятор заменили на батарею Varta втрое большей емкости, которая прекрасно «подружилась» со штатным генератором на 1,3 кВт. Правда, для батареи пришлось сварить отдельный подрамник в хвосте, который попутно увеличил жесткость задней части машины на кручение. А этой характеристики трайку ой как не хватало: прицепной подрамник, изготовленный частной компанией в Америке, крепился к раме «гол­ ды» всего в трех точках. Теперь их пять. Кроме люксовой музыкальной системы, на трайк установили элементы внешнего тюнинга и заставили светиться. Но Gold Wing не стал похож на новогоднюю ёлку. Мотоцикл выглядит «скромно привлека тельным»: равномерная подсветка днища и горящие «веки» фар, подчеркивающие хитрый взгляд «голды», смотрятся изящно и ярко. Заодно смонтировали электропривод ветрового стекла, который, наряду с полным комплектом «ксенона» относится к функциональному апгрейду. А вот существенного улучшения управляемости и устойчивости переделанного трайка не ожидали даже московские «левши»! Разгадка проста: установленные аудио­ электрические девайсы добавили добрые полсотни килограммов, вес которых пришелся на заднюю ось машины. «Правильно» загруженная подвеска работает заметно лучше, поэтому на большой скорости «музыкальная шкатулка» стала стабильнее, особенно на продольных неровностях.№ 10 200967