Научимся работать по-сталинскиВозка сахарной свеклы является одним из серьезнейших участков свеклоуборки. Важно не только своевременно выкопать и очистить свеклу, но и организованно, быстро перебросить ее на приемочные пункты заводов. Автоколонна нашей Шебекинской МТС является инициатором предоктябрьского соревнования по возке свеклы. Перед началом возки все машины были распределены по колхозам. Меня прикрепили к колхозу «Червона 31рка\ расположенному в 26 км от приемного пункту. Я поехал в колхоз, договорился с председателем, чтобы он мне выделил хороших грузчиков. Председатель обещал не только дать грузчиков, но и ускорить постройку бункера. Грузчиков я подобрал себе хороших, а бункер так и остался недостроенным. Благодаря хорошей работе,. грузчиков я теперь делаю в день 9—10 ездок против 4 ездок в прошлом году. На машине ГАЗ я вырабатываю в смену в среднем 480% плана. Мое обязательство сделать на автомобиле ГАЗ-АА за сезон (45 дней) 5 000 тоннокилометров, вместо правительственной нормы 3 500 тоннокилометров, я выполнил и не в 45, а в 14 дней. За 14 дней я сделал 5164тоннокилометра и заработал 922 рубля. В некоторые дни я перевыполнял норму на 600 — -'700%. Сейчас, в дни подготовки к 20-летию Октябрьской социалистической революции, я набираю темпы ик концу возки свеклы надеюсь выполнить три нормы. Но я забочусь 'не только о выполнении нормы по тоннокилометражу. Я стараюсь, чтобы на сдаточный пункт доставлялась высококачественная и полноценная сахарная свекла. В первые дни работы привозимую 'мною свеклу часто браковали и колхозники вынуждены были ВТОРИЧНО перебирать ее. Я лично от этого ничего не терял. Доставка свеклы мне засчитывалась, но меня это не могло удовлетворить. Я выяснил причину, по которой браковалась свекла. Оказывается, бригадир неправильно раз'яснил колхозницам, занятым на обрезке свеклы, как обрезать хвосты и боковые отростки. Я раз'яснил в звеньях, как нужно производить эту работу, и с тех пор не было ни одного случая брака. Помощи со стороны колхоза, мы получаем мало. Правда, в квартире, где мы проживаем в период свеклоуборки, правление колхоза поставило патефон, дало пластинки. Но вот, сколько я ни просил председателя колхоза, дороясного ремонтера, уполномоченного райкома, чтобы исправили дорогу в деревне Неклюдово, никто ничего не сделал. Пришлось самому, вместе со стажером и грузчиками, в течение нескольких часов подтаскивать песок и рассыпать по дороге, так как от дождей ее развезло и машина только на первой передаче еле-еле взбиралась в гору. Такое же положение ис движением по дорогам. За порядком движения никто не следит; колхозники ездят по обеим сторонам дороги, не соблюдая никаких правил, а это значительно усложняет нашу работу, особенно в ночное время. При хорошей организации работы и помощи со стороны руководителей МТС и колхозов мы .могли бы работать еще лучше. Я взял на себя обязательство уложиться в летние нормы расхода горючего на перевозке свеклы. Это обязательство я выполнил. За месяц работы на свеклоуборке я не только уложился в летние нормы, но и сэкономил 60 кг бензина. Работая по-стахановски, я стараюсь передать свой опыт стажерам. Как только ко мне прикрепляют сталсера, я прежде всего знакомлю его с машиной, учу, как нуясно заправлять ее, и раз'ясняю, какие могут быть неисправности и как их устранить. Потом, когда стажер сам начинает управлять рулем, я требую от него строгого соблюдения правил автодвижения, приучаю его к дисциплине, так как недисциплинированность приводит к авариям и травматическим случаям. На конкретных примерах я раз'ясняю стажеру, к чему может привести ухарство и разгильдяйство, требую от него внимательного и добросовестного отношения к работе. Мой бывший стажер т. Стриясаков в прошлом году, работая в Б. Троицкой МТС, давал самые высокие показатели. Неплохо работает мой недавний стажер т. Дьяков, систематически перекрывающий нормы перевозок. Передачей стахановского опыта, применением стахановских методов работы мы сумели добиться не только выполнения, но и значительного сокращения установленных сроков вывозки свеклы. За высокие стахановские показатели я был премирован дирекцией МТС именными часами. Теперь я поставил перед собой задачу сделать за сезон не менее 10 500 тоннокилометров, т. е. выполнить три правительственных нормы. Знатные стахановцы железнодорожного транспорта Кривонос, Огнев, Богданов и другие обратились недавно через газету «Правда» с призывом ознаменовать 20-летие советской власти новыми производственными победами. Мы, работники автотранспорта, отвечаем на этот вызов конкретными делами. Под руководством нашей коммунистической партии и любимого вождя товарища Сталина мы все должны работать по-большевистски, по-сталински.1Роман СотниковШебекинский р-н36