64
смеси в- конце хода слсатия <каршльное залсигание). - Кроме того ухудшается теплопередача стенок, покрытых нагаром, что приводит к перегреву двигателя. Удалить нагар без оаз^ борки двигателя молено путем вылеигания кислородом. Для этого пользуются обычной горелкой, употребляемой при автогенной сварке. Направив струю пламени вразмягчает нагар и утром при запуске двигателя выгорает вместе с ним. Наиболее-,простой и радикальный способ — это удаление нагара скребком (рис. 2). Чем можно заменить роликовый подшипник? Временно можно заменить бронзовой или баббитовой втулкой, сделанной, как указано на рис. - 3. На поверхности втулки прорезаются канавки для смазки и втул-ВНОМЕРЕ:Сцр, ЛЕТ 48ДВАДЦАТЬС ДЕЛАНОВ ССОРА . И ВИЧ . — Ч етырепобеды . 16 ЗНАТНЫЕ ЛЮДИ АВТОТРАНСПОРТА . . . . . . . . 22 A. ВОЛКОВА. — От управлениямашинойкруководству авт охозяйством . . . . fbj . . . . ШОФЕРЫ — СТАХАНОВЦЫ СВЕКЛОВИЧНЫХ МТС Ник. ки ВИКТОРОВ. — Передови3236И. К УЧЕЕВ . — В ыполняювзя ­ т ые обязательства 33 Н. Р ЕПИН . — Л юблюсвойтруд , г оржусь своей родиной . . . Р омап СОТНИКОВ. — Н аучим ­ ся работать по-сталшнски . . 35 36Рис. 3Рис. 4Б.Э ИЛЬВЕРВЕРГ . — Мотоцикл етноепервенство COOP . . 37Рис. 2 цилиндр через отверстие для свечи, тотчас же перекрывают кран ацетилена и нагар выгорает при участии поступающего через горелку кислорода. Можно пользоваться и денатурированным спиртом, заливая его в цилиндры с вечера. Спиртка устанавливается между внутренним и наружным бе-. говыми кольцами негодного роликового подшипника (рис. 4, показывающий подшипник в разрезе). Отремонтированные таким способом роликоподшипники удовлетворительно работают во .втулках колес и даже в диференциале при условии обеспечения обильной жидкой смазкой. Роликовые подшипники можно иногда заменять подходящими шариковыми подшипниками.И. К — о в . — М аленькая историческая справка 44 Н. В ПК . — Б оевыеэпизоды . . B. Н ИКОЛАЕВ . — А втомобильв Я. колхозе ХРОНИКА АВТОМОБИЛЬНАЯ 45 46 41МАЛАХОВСКИЙ. — Н овые Советские автобусы 54 Б. Л АВРОВСКИЙ . — Автомоб ильв тайге 56 Л. МИХАЙЛОВИЧ. — Трехколесный автомобиль опытом гара66 консультация заметок 76 иллюстраций . . . 62 64 59Обмениваемся жей Техническая По В следам номереПо следамШОФЕРЫ БЕЗ ПРАВ Начальник госавтоинспекции УРКМ НКВД по Ооджоыикидзевскому краю произвел расследование- по неопубликованной заметке рабкора т. Багрянцева, сообщавшего, что директор Мирниаской МТС, Благодарненского района, Абрамов допускает к рулю механиков МТС, не имеющих прав на управление автомашиной. Расследование подтвердило эти факты. Автоинспекции даны указания о привлечении виновных к ответственности.заметок!IIMWIIIIHIIHIIIHIIII ШИШИ •••«••тчиц'ДОЛЖИКОВ СНЯТ С РАБОТЫ Редакцией было получено и направлено на расследование письмо т. Мироненко о безобразиях, творимых старшим механиком Чернянской МТС, Курской области. Должиковым. Расследованием факты, излолсенные в письме т. Мироненко, подтвердились. Начальник масличного управления Курского облзу сообщил редакции, что механик Доллсиков снят с работы.РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯИздатель — ЖУРНАЛЬНО-ГАЗЕТНОЕ Уполн. Техред. ОВ'ЕДИНЕНИЕ. Главлита Б—24193 Н. СвешниковИзд. № 319. З ак . т ип . 674. Т ир . 70 000 Бумага 72X108 см/16 2 бум. л истаКолич . з нак , в 1 бум. л исте 193 600 Журналсданвнабор 9/Х 1937 г. П одписанкпечати 25/Х 1937 г. П риступленокпечати 25/Х 1937 г. Тил. и цинк. Жургазоб'едииешш Москва, 1-й Самотечныйпер . , 17.